Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 14 декабря 2019, 11:56

    Просто поставь мод Force Confederation и выпили его
       Set_Ariman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2019, 21:06

      Почему в кампании Вихря карта отличается кампании Империя смертных? Некоторые города сдвинуты. И какая карта правильная?
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 14 декабря 2019, 21:09

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

        Почему в кампании Вихря карта отличается кампании Империя смертных?
        Чтобы МЕ не грузились ещё дольше

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

        И какая карта правильная?
        Никакая, они все условные
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2019, 21:47

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

          Некоторые города сдвинуты.

          Там континенты относительно друг друга по-разному сдвинуты. Не то что города.
             Оксана Шевченко
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2019, 00:03

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (14 декабря 2019, 11:56):

            Просто поставь мод Force Confederation и выпили его

            Все так просто, так просто для людей у которых все есть и моды работают и не люблю я так упрощать себе жизнь, я бы лучше поставила мод на Карка Драк и не вылезала бы со своей провинции отбиваясь от орд, с новыми юнитами, веткой развития и стеками по 40 штук, чтобы вся карта..... ладно я что-то увлеклась, короче нету у меня настроения возиться с этим делом, пока-что.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 15 декабря 2019, 01:59

              Imperial

              Trait gained: Depressed
                 серый волк
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2019, 02:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это что такое? И о чем? :0162:
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 16 декабря 2019, 11:46

                  Сегодня впервые в вахе увидел как ИИ отдал приказ об отступлении, орки бошкодавы штурмовавшие Хельмгард после потери босса и одного из двух героев, потеряли еще половину войск и тут протрубил рог и вся орда схлынула прочь, если бы войска ИИ побежали изза падения морали то те кто стоял позади и вообще только перелезал через стену не побежали бы а таких была половина.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 16 декабря 2019, 11:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, забавно, что в таких тактических изысках были замечены именно орки)
                       Оксана Шевченко
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2019, 19:05

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (16 декабря 2019, 11:48):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, забавно, что в таких тактических изысках были замечены именно орки)

                      Было бы страннее, если бы за этим была замечена нежить, такая бежит рассыпается но пытается доползти до края карты, а оркам по лору положено убегать когда вожака убили, было бы еще интересно если убив вожаков Орки бы начинали еще друг друга бить, не каждый отряд сам за себя конечно(хотя....), но разные армии из всеобщего Ваагха, от серьйозно раз Ваагх дает вам при постоянных рашах дополнительные стеки союзных орков, то было прикольно это дело уравновесть раздором в армиях при убийстве вожаков.
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор K Kvirit
                        Обновление 4 мин. назад
                        SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                        делимся мнениями об игре
                        Автор ф философ
                        Обновление 8 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 26 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики