Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 03 февраля 2020, 13:52

    eart74

    Тогда за кого стартануть?

    Норска
       bad_manner
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2020, 13:52

      eart74 (03 февраля 2020, 13:49):

      Татарин (03 февраля 2020, 13:33):

      Какой может быть вызов в тоталваре после 90го хода? Тем более - за ящеров...

      Тогда за кого стартануть?

      Аркан или Маркус в СИ интересные в плане старта
         eart74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2020, 14:13

        А егерь имперский как за него? Интересно за него?
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2020, 14:13

          eart74 (03 февраля 2020, 13:49):

          Тогда за кого стартануть?
          На днях ИИ вытер мной пол при игре Келлером - я не качал магию, в результате на 8 ходе Маринбург кинул войну и пришел полным стеком формата мечи+лучники+драгуны. У меня было полтора стека зомби, Крел и начальные отряды
          Imp

          На Норску, как посоветовали выше, есть фикс в мастеркой, позволяющий селится где попало, так что нормальный вариант. Маркус с его шкалой тревожности, безусловно самый сложный из имперцев. Аркан сложен в основном гномами под боком и тем что его все другие томбы ненавидят. Хотепом тоже, кстати, сложно играть - темные эльфы дают по щам стартовым отрядам томбов просто адово. С царицей из-за ящеров под боком схожая проблема.

          Сложно играть военами хаоса и зверолюбами, но у них геймплей орд очень так себе. Еще можно вспомнить Скрасника, но оркам обещают в следующем большом патче переделку, так что, наверное стоит обождать.
             eart74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2020, 14:16

            TAKTCOM (03 февраля 2020, 14:13):

            eart74 (03 февраля 2020, 13:49):

            Тогда за кого стартануть?
            На днях ИИ вытер мной пол при игре Келлером - я не качал магию, в результате на 8 ходе Маринбург кинул войну и пришел полным стеком формата мечи+лучники+драгуны. У меня было полтора стека зомби, Крел и начальные отряды
            Imp

            На Норску, как посоветовали выше, есть фикс в мастеркой, позволяющий селится где попало, так что нормальный вариант. Маркус с его шкалой тревожности, безусловно самый сложный из имперцев. Аркан сложен в основном гномами под боком и тем что его все другие томбы ненавидят. Хотепом тоже, кстати, сложно играть - темные эльфы дают по щам стартовым отрядам томбов просто адово. С царицей из-за ящеров под боком схожая проблема.

            Сложно играть военами хаоса и зверолюбами, но у них геймплей орд очень так себе. Еще можно вспомнить Скрасника, но оркам обещают в следующем большом патче переделку, так что, наверное стоит обождать.

            Более чем развёрнутый ответ. :046:
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2020, 14:40

              Сейчас самый жесткий старт на легенде за Аркана. Теклис, Квик и Скарсник традиционно сложнее остальных. Если глобально - злым фракциям со штрафами на союзы сложнее, потому что на другой стороне почти всегда формируется мегаальянс порядка на треть карты.
              Хочется экзотики - сыграй за Накая. Там довольно специфичная кампания, не столько сложная, сколько заставляет решать нетипичные проблемы.
                 eart74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2020, 14:48

                Arkess (03 февраля 2020, 14:40):

                Сейчас самый жесткий старт на легенде за Аркана. Теклис, Квик и Скарсник традиционно сложнее остальных. Если глобально - злым фракциям со штрафами на союзы сложнее, потому что на другой стороне почти всегда формируется мегаальянс порядка на треть карты.
                Хочется экзотики - сыграй за Накая. Там довольно специфичная кампания, не столько сложная, сколько заставляет решать нетипичные проблемы.

                Попробую кого-то из предложенных в последних двух постах; кроме крыс (не нравятся они мне))) и томбов (этого ДЛС у меня нет, да и не поклонник я всякий нечисти).
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2020, 14:52

                  eart74

                  Тогда за кого стартануть?

                  Скажем так - определенный челлендж можно поймать при старте практически за любую фракцию, кроме совсем уж медитативно-ориентированных (Торгрим, Тирион, Крок-Гар, Ноктилус). Но я так понимаю - имеется в виду челендж на среднем и поздних этапах игры - а вот здесь уже посложнее, ибо практически любая фракция к 60-70 ходу выходит из фазы Превозмогания в фазу Ленивый Каток.

                  Я бы, наверное, условно сложными назвал Норску (отсутствие гарнизонов и возможности захватывать все подряд + мощная коалиция светлого Альянса в последнем патче), Хатеп (темнюки - крайне неприятный противник для нежити), Халида в Вихре (ящеры - еще более неприятный противник для томбов, причем на протяжении всей кампании), зверолюды (механика орды сама по себе не прощает ошибок, а зверолюды не настолько имбовы, на поздних этапах, как хаоситы), достаточно хардкорным мне в свое время показался Квик и Треч (но это было до крысо-патча со всеми пулеметами и джизелями - сейчас должно быть попроще), а также Каркассон (достаточно неблагоприятный угол для старта - тут те и леснюки, и крысы, и вампираты, и моя нелюбовь к кавалерийским стекам). В условиях нынешних перебафанных Империи и Бретонии довольно хардово может выйти за Скарсника - если не рваться им со старта к 8ми Вершинам.

                  !!!ps Сидел-сидел, репу чесал - а более расторопные камрады уже все данные варианты перечислили. :Slowpoc:
                     eart74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2020, 15:07

                    Татарин (03 февраля 2020, 14:52):

                    eart74

                    Тогда за кого стартануть?

                    Скажем так - определенный челлендж можно поймать при старте практически за любую фракцию, кроме совсем уж медитативно-ориентированных (Торгрим, Тирион, Крок-Гар, Ноктилус). Но я так понимаю - имеется в виду челендж на среднем и поздних этапах игры - а вот здесь уже посложнее, ибо практически любая фракция к 60-70 ходу выходит из фазы Превозмогания в фазу Ленивый Каток.

                    Я бы, наверное, условно сложными назвал Норску (отсутствие гарнизонов и возможности захватывать все подряд + мощная коалиция светлого Альянса в последнем патче), Хатеп (темнюки - крайне неприятный противник для нежити), Халида в Вихре (ящеры - еще более неприятный противник для томбов, причем на протяжении всей кампании), зверолюды (механика орды сама по себе не прощает ошибок, а зверолюды не настолько имбовы, на поздних этапах, как хаоситы), достаточно хардкорным мне в свое время показался Квик и Треч (но это было до крысо-патча со всеми пулеметами и джизелями - сейчас должно быть попроще), а также Каркассон (достаточно неблагоприятный угол для старта - тут те и леснюки, и крысы, и вампираты, и моя нелюбовь к кавалерийским стекам). В условиях нынешних перебафанных Империи и Бретонии довольно хардово может выйти за Скарсника - если не рваться им со старта к 8ми Вершинам.

                    !!!ps Сидел-сидел, репу чесал - а более расторопные камрады уже все данные варианты перечислили. :Slowpoc:

                    Хороший совет-ответ. Спасибо! :046:
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2020, 15:13

                      Татарин (03 февраля 2020, 14:52):

                      ...назвал Норску (отсутствие гарнизонов...
                      С гарнизонами у северян все хорошо
                      Imp
                      вот стен не завезли, это да.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор A Alliluy
                        Обновление Мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики