Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2020, 15:18

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ну да, немного не так выразился. Но суть посыла все та же - отбить такими гарнизонами и без стен более-менее серьезное вторжение не предоставляется возможным.

    !!!ps Что-то это все крайне мало отношения имеет к ящеролюдам - а не переехать ли нам с этим обсужденем вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь? :038:
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2020, 15:23

      Без стен мало толку от гарнизонов. Стек сами не отобьют (за счет и стен башен еще можно), ИИ сидеть под городом не заставят
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2020, 18:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74 (03 февраля 2020, 13:49):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (03 февраля 2020, 13:33):

        Какой может быть вызов в тоталваре после 90го хода? Тем более - за ящеров...

        Тогда за кого стартануть?


        За Скарсника :)
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 03 февраля 2020, 19:24

          Шапка с картинками оооочень долго загружается. Картинки в спойлеры поместил.
             Оксана Шевченко
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2020, 19:33

            Знаете сама механика имперских ивентов мне понравилась, еще в Europa universals 4 понравилась система СРИ(Священной Римской Империи), но при этом она же часто бесила, тут же баги просто несусветные баги, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выпал ивент на поддержку кюрфурста в обороне против Орды, после победы, фракция Скавенов продолжает существовать, где то в воображении и на мир идти не хочет, это как бы не мешает, но все равно бесит, убрать никак нельзя? или придется заново проходить?
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2020, 21:12

              Фракция, у которой не осталось поселений, никогда не примет мир. Она будет пытаться захватить колхоз или умрет в течение 10 ходов. Если этого не произойдет через 10 ходов - значит, это баг, на 90% вызванный каким-нибудь модом.
                 Nobody
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2020, 00:41

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (04 февраля 2020, 21:12):

                Фракция, у которой не осталось поселений, никогда не примет мир. Она будет пытаться захватить колхоз или умрет в течение 10 ходов. Если этого не произойдет через 10 ходов - значит, это баг, на 90% вызванный каким-нибудь модом.

                У меня бывало что фракции шли на мир без поселений, плюс часто была ситуация, когда выносил малекита, десятки ковчегов продолжали плавать за мной по морям еще очень долгое время, или ковчеги считаются поселениями?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Лично для меня наиболее сложная фракция в СИ для старта это Локхир со своим ковчегом. Если в первые пару ходов не вынести Теклиса или крысюков, то можно начинать заново. С малым поселением далеко не уплывешь. Плюс довольно сложные все фракции охотящиеся за караком 8 пиков Белегар, Скарсник и Квик, штрафы на поряд очень усложняют игру.
                   Оксана Шевченко
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2020, 19:17

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (04 февраля 2020, 21:12):

                  Фракция, у которой не осталось поселений, никогда не примет мир. Она будет пытаться захватить колхоз или умрет в течение 10 ходов. Если этого не произойдет через 10 ходов - значит, это баг, на 90% вызванный каким-нибудь модом.

                  Модов нет, посмотрим что будет, ну хоть автобой выносит их полностью.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2020, 07:19

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

                    Фракция, у которой не осталось поселений, никогда не примет мир. Она будет пытаться захватить колхоз или умрет в течение 10 ходов.

                    Вообще ИИ обычно в таких ситуациях вспоминает молодость... И, как в старом добром Medieval 2, просто отправляется в суицидальную атаку на ближайшее поселение. Это может быть даже столица с гарнизоном и армией внутри... С выбором цели особо не заморачивается, а потому и быстро убивается
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2020, 10:18

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@

                      И, как в старом добром Medieval 2, просто отправляется в суицидальную атаку на ближайшее поселение. Это может быть даже столица с гарнизоном и армией внутри...


                      Да так в любой игре серии было. Что ему, по большому счету, делать-то остается, когда с каждым ходом оставшаяся без поселения армия несет небоевые потери и тает в течении 2-3 ходов? Тая на ходу, бежать искать подходящий колхоз без стен и жирного гарнизона? Мир принимать еще бессмысленней - режим орды для большинства фракций не прописан, как, собственно, и сам режим орды в большинстве игр серии.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики