Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Ребят вы кажется забыли что это ивентовое вторжение и после сражения, армия исчезает, а фракция остается и это регулярный баг. Я специально перемотала побыстрому 10 ходов и даже более, что-бы проверить пропадет ли фракция как говорил Arkness, но видно к багу это не применимо в принципе, недавно даже автобой их не анигилировал, я надеюсь лицезия проходит через обновы где исправляют подобное? потому что задумка мне нравится(приходится сначала поиграть в свое удовольствие, а потом через быстр. сохр. загружать автобой) но терпеть мертвые фракции я не намерена, хоть они спустя 10 ходов и согласны на мировую и выплату денег (фоновый доход здрасьте)
Ребят вы кажется забыли что это ивентовое вторжение и после сражения, армия исчезает, а фракция остается и это регулярный баг. Я специально перемотала побыстрому 10 ходов и даже более, что-бы проверить пропадет ли фракция как говорил Arkness, но видно к багу это не применимо в принципе, недавно даже автобой их не анигилировал, я надеюсь лицезия проходит через обновы где исправляют подобное? потому что задумка мне нравится(приходится сначала поиграть в свое удовольствие, а потом через быстр. сохр. загружать автобой) но терпеть мертвые фракции я не намерена, хоть они спустя 10 ходов и согласны на мировую и выплату денег (фоновый доход здрасьте)
На лицензии такое тоже бывает увы.
Неделю назад с братом игрались в мультик Империя VS Саротоза
У меня было событие нападения Скавенов на Аверхайм, выиграл, но один печальный генерал-скавен выжил, так потом всю игру где-то в кустах сидел. Мириться отказывался, умирать отказывался, на свет не вылезал.
По теме багов после квестовой битвы Малекита с хаосом 2 героя остаются на стратегической карте и смердят скверной. Ничего с ними ни сделать, увы.
После которой? У меня после первой (которая у алтаря тьмы) тоже остались на карте модели двух героев хаоситов. Выбрать их нельзя, ничего сделать нельзя, но скверну не делают, игромеханически их нет, только графические модели на карте.
По теме багов после квестовой битвы Малекита с хаосом 2 героя остаются на стратегической карте и смердят скверной. Ничего с ними ни сделать, увы.
После которой? У меня после первой (которая у алтаря тьмы) тоже остались на карте модели двух героев хаоситов. Выбрать их нельзя, ничего сделать нельзя, но скверну не делают, игромеханически их нет, только графические модели на карте.