Сообщество Империал: Движок BI 1.6 - общие вопросы - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Darius

Движок BI 1.6 - общие вопросы

Barbarian Invasion - моддинг
Тема создана: 10 Июль 2009, 17:30 · Автор: Darius
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 37 · Просмотров: 7 659
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 822
17
19
74
4

Дата: 10 Июль 2009, 17:30

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок Barbarian Invasion BI 1.4-1.6
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.
     Gaio Gulio CeSaRe
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    229
    1
    2
    5
    0

    Дата: 01 Август 2009, 09:35

    Вот я и первый Imperial

    появился вопрос, чем движок БИ 1.4-1.6 отлчается от Алекса? судя по многим диалогам на форуме в БИ очень сильный ИИ на страт карте, а в Алексе сильный ИИ в тактических битвах?

    И если я перенесу обычную ванильную РТВ (подсел че уж тут Imperial ) на движок Алекса или БИ в котором при старых формациях (descr_formations_ai) будет более умненький ИИ? В плане более маневренного обхода кавалерией и тд...
       ingvard1979
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      539
      1
      21
      55
      0

      Дата: 01 Август 2009, 14:16

      Что дает стена щитов? В реальности этот прием позволял пехоте отбивать фронтальные атаки тяжелой конницы? А в игре как?
         Arsonist
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 181
        8
        9
        27
        2

        Дата: 01 Август 2009, 14:31

        Gaio Gulio CeSaRe
        Ох уж мне эти ИИ Imperial Имхо: БИ, Александр - ИИ везде тупой как валенок. Imperial Можно конечно искать какието нюансы улучшений - неболее... если касатся этого - ну скорее в Алексе он комплексно посильней, так как версия игры повыше и немного доработанней.

        ingvard1979
        А тоже самое и даёт Imperial Благодаря плотности строя конница не сметает первые ряды и вязнет, потери у пехоты немного меньше.
           ingvard1979
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          539
          1
          21
          55
          0

          Дата: 01 Август 2009, 18:11

          Еще вопрос: как присабачить формацию "черепаха" юнитам в БИ?
             Arsonist
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 181
            8
            9
            27
            2

            Дата: 01 Август 2009, 18:44

            ingvard1979
            В БИ черепаху перенести нельзя. Можно ежа и стену щитов в RTW если запустить RTW с БИшного экзешника.
               Aндрей
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              312
              2
              2
              7
              0

              Дата: 07 Август 2009, 08:44

              А если я с RTW с БИшного экзешника то в РТВ мне тока формации перейдут или еще движок БИ будет ? и КАк с Бишного екзешника запустить
                 Gaio Gulio CeSaRe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                229
                1
                2
                5
                0

                Дата: 07 Август 2009, 09:01

                © Автор тутора - Galloper

                Порядок действий довольно прост:

                1- переименовать папку BI (как угодно)
                2 - прописать в свойствах ярлыка БИ -show_err -mod: (например: "C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -show_err -mod: )
                Теперь можно использовать стену щитов, шилтром, и сделать юниты водоплавающими.
                Чтобы юнит мог плавать надо в параметре attributes (файл export_descr_unit.txt) дописать can_swim.
                Чтобы юнит мог ставить стену щитов или шилтром надо в параметре formation дописать shield_wall или schiltrom.
                Наверное таким же образом возможно ввести в RTW 1.5 религию и орду.
                Для решения проблемы отсутвия изображения "стена щитов" на кнопке боевой панели нужно сделать следующее:
                1.при помощи xpak распаковать паки ui_0 и ui_1
                2.скопировать образованную DATA в папку Rome - Total War/Data
                3.удалить распакованную DATA а так же паки ui_0 и ui_1.
                4.идем в BI и копируем файл battlepage_03.tga распложенный в папке Rome - Total War\bi\data\ui\barbarian\interface
                5.идем в RTW и копируем battlepage_03.tga для каждой культуры в папку interface.
                Пример: чтобы добавить кнопку римлянам надо скопировать battlepage_03.tga в папку Rome - Total War\Data\UI\ROMAN\INTERFACE.

                И все будет работать!!!
                   Arsonist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 181
                  8
                  9
                  27
                  2

                  Дата: 07 Август 2009, 14:21

                  Gaio Gulio CeSaRe
                  Этот тутор с Импа Imperial Вот только странно одно - попробовал его в Инструментарий модостроителя найти и ненашёл, хотя он там был Imperial Чудеса...
                     Aндрей
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    312
                    2
                    2
                    7
                    0

                    Дата: 07 Август 2009, 15:11

                    а нельзя ко всему этому еще и алекса подключить чтоб и стена щитов и 500 слотов под юниты кстати арсонист, Юлий Цезарь у вас есть александр тотал вар скопируйте диск пожалуста и залейте а я потом скачаю и установлю я нигде купить его сейчас не могу а то что 500 слотов можно сделать мне покоя не дает спать не могу Imperial
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 Апр 2020, 16:20 · Счётчики