Сообщество Империал: Движок BI 1.6 - общие вопросы - Сообщество Империал

Darius

Движок BI 1.6 - общие вопросы

Barbarian Invasion - моддинг
Тема создана: 10 июля 2009, 17:30 · Автор: Darius
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 17:30

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок Barbarian Invasion BI 1.4-1.6
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.
     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 августа 2017, 20:55

    Приветствую, камрады! Такой вопрос созрел. В ванильной RTW самыми агрессивными фракциями были Юлии, Брутии да Египет. Их агрессивность, как я понимаю, была задана какими-то параметрами движка. А как обстоит дело с тройкой сильнейших в RTW-BI? Какие три фракции являются самыми сильными и агрессивными в аддоне?
       EDEXO
      • Imperial
      Imperial
      Экскомьюникадо

      Дата: 07 августа 2017, 14:52

      АрАл (05 августа 2017, 20:55):

      Приветствую, камрады! Такой вопрос созрел. В ванильной RTW самыми агрессивными фракциями были Юлии, Брутии да Египет. Их агрессивность, как я понимаю, была задана какими-то параметрами движка. А как обстоит дело с тройкой сильнейших в RTW-BI? Какие три фракции являются самыми сильными и агрессивными в аддоне?

      По моим многим кампаниям могу выделить только одно в этом плане : нет ни одной фаворитной и угрожающе опасной фракции в Rome TW - BI. Сколько играл (раз 14-15 на высоких сложностях), всегда кочевники разбредутся по карте, сольют свои силы, осядут где-нибудь и что-то уже особо никто сверх захваты сделать не успевает (не считая меня естественно :003: ). Так вот, иногда Сарматы, иногда Готы, порой Гунны, Сасаниды и Вандалы успевали обзавестись 8-12 провинциями. Лишь раз Вандалы огребли ну может 16, не более. Моё мнение - баланс сил( как и соотношение стоимости найма и содержания отрядов) настолько ровный в этом аддоне, что каждый сценарий любой кампании совершенно не удаётся заранее хоть как-то предсказать. У всех там паритет по агрессии, в итоге - рандом.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      И ещё кое-что : Франки из не кочевных фракций - самые живучие (но часто становились сперва ордой при этом), появление Романо-британцев и Славян часто приводило их к скорому исчезновению с игровой арены . А Кельты, Алеманы, порой Саксы, Ломбарды, Бургунды и Берберы частенько пассивно ожидали своей безвременной кончины :0142:
         EDEXO
        • Imperial
        Imperial
        Экскомьюникадо

        Дата: 07 августа 2017, 18:07

        Ну и собственно, сама тройка самых кровожадных в BI от меня:
        -Сарматы
        -Вандалы
        -Империя Сасанидов
           -Hierax-
          • Imperial
          Imperial
          Praefectus urbi

          Дата: 07 августа 2017, 21:10

          Играя за Западную Римскую Империю, как не странно, я всегда следил за действиями Восточной Империи, которая по-настоящему угрожала мне восстановить порядок на подконтрольных территориях.
          На мой взгляд, если и выделять самых сильных и агрессивных - то это оседлые народы, не кочевники.
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2017, 19:55

            Сильные в РТВ всегда агрессивны, поэтому в тройке должны быть обе Римскме империи. А вот явного претендента на оставшееся место нет, потому что шанс на развитие у неримской фракции может появиться только в случае краха одной из империй.
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2017, 00:05

              Кстати сказать, камрады, такое наблюдение: в меню выбора некоторые фракции имеют уровень сложности: ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ПРОСТОЙ. Как примеры: франки, готы, гунны. Казалось бы, чем положение франков легче положения саксов, живущих по соседству с ними, а вот на тебе! По-видимому, разрабам известно что-то такое, что неизвестно нам - простым смертным. Поэтому, мой рейтинг: СРИ, ВРИ (эдакое жизненное кредо какое-то), франки, готы, гунны...
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 августа 2017, 20:29

                АрАл

                Казалось бы, чем положение франков легче положения саксов, живущих по соседству с ними, а вот на тебе!

                Не всё определяется положением. За франков легче играть благодаря лучшему качеству войск. Также играет роль наличие "золотого парашюта" в виде возможности стать ордой.
                   Jurgen Krace
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 мая 2019, 18:53

                  Товарищи, какая нынче актуальная версия ванилы BI?

                  Я тут мод леплю (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), и как-то криво-косо получается. Подозреваю что у меня версия сама кривая.

                  Может кто подскажет где можно дёрнуь нормальную версию? Пасибки)
                    • 4 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                     Похожие Темы
                    МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                    Техническая часть
                    Автор c cocosha
                    Обновление Сегодня, 18:06
                    ПНовый движок для GZM
                    Новый движок для GZM
                    Автор Т Татарин
                    Обновление Сегодня, 14:23
                    TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                    Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                    Автор D Dr.Schmeisser
                    Обновление Вчера, 21:08
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики