Сообщество Империал: Движок BI 1.6 - общие вопросы - Сообщество Империал

Darius

Движок BI 1.6 - общие вопросы

Barbarian Invasion - моддинг
Тема создана: 10 июля 2009, 17:30 · Автор: Darius
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 17:30

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок Barbarian Invasion BI 1.4-1.6
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.
     Gaio Gulio CeSaRe
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2009, 09:35

    Вот я и первый Imp

    появился вопрос, чем движок БИ 1.4-1.6 отлчается от Алекса? судя по многим диалогам на форуме в БИ очень сильный ИИ на страт карте, а в Алексе сильный ИИ в тактических битвах?

    И если я перенесу обычную ванильную РТВ (подсел че уж тут Imp ) на движок Алекса или БИ в котором при старых формациях (descr_formations_ai) будет более умненький ИИ? В плане более маневренного обхода кавалерией и тд...
       ingvard1979
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2009, 14:16

      Что дает стена щитов? В реальности этот прием позволял пехоте отбивать фронтальные атаки тяжелой конницы? А в игре как?
         Arsonist
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2009, 14:31

        Gaio Gulio CeSaRe
        Ох уж мне эти ИИ Imp Имхо: БИ, Александр - ИИ везде тупой как валенок. Imp Можно конечно искать какието нюансы улучшений - неболее... если касатся этого - ну скорее в Алексе он комплексно посильней, так как версия игры повыше и немного доработанней.

        ingvard1979
        А тоже самое и даёт Imp Благодаря плотности строя конница не сметает первые ряды и вязнет, потери у пехоты немного меньше.
           ingvard1979
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2009, 18:11

          Еще вопрос: как присабачить формацию "черепаха" юнитам в БИ?
             Arsonist
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2009, 18:44

            ingvard1979
            В БИ черепаху перенести нельзя. Можно ежа и стену щитов в RTW если запустить RTW с БИшного экзешника.
               Aндрей
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2009, 08:44

              А если я с RTW с БИшного экзешника то в РТВ мне тока формации перейдут или еще движок БИ будет ? и КАк с Бишного екзешника запустить
                 Gaio Gulio CeSaRe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2009, 09:01

                © Автор тутора - Galloper

                Порядок действий довольно прост:

                1- переименовать папку BI (как угодно)
                2 - прописать в свойствах ярлыка БИ -show_err -mod: (например: "C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -show_err -mod: )
                Теперь можно использовать стену щитов, шилтром, и сделать юниты водоплавающими.
                Чтобы юнит мог плавать надо в параметре attributes (файл export_descr_unit.txt) дописать can_swim.
                Чтобы юнит мог ставить стену щитов или шилтром надо в параметре formation дописать shield_wall или schiltrom.
                Наверное таким же образом возможно ввести в RTW 1.5 религию и орду.
                Для решения проблемы отсутвия изображения "стена щитов" на кнопке боевой панели нужно сделать следующее:
                1.при помощи xpak распаковать паки ui_0 и ui_1
                2.скопировать образованную DATA в папку Rome - Total War/Data
                3.удалить распакованную DATA а так же паки ui_0 и ui_1.
                4.идем в BI и копируем файл battlepage_03.tga распложенный в папке Rome - Total War\bi\data\ui\barbarian\interface
                5.идем в RTW и копируем battlepage_03.tga для каждой культуры в папку interface.
                Пример: чтобы добавить кнопку римлянам надо скопировать battlepage_03.tga в папку Rome - Total War\Data\UI\ROMAN\INTERFACE.

                И все будет работать!!!
                   Arsonist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2009, 14:21

                  Gaio Gulio CeSaRe
                  Этот тутор с Импа Imp Вот только странно одно - попробовал его в Инструментарий модостроителя найти и ненашёл, хотя он там был Imp Чудеса...
                     Aндрей
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2009, 15:11

                    а нельзя ко всему этому еще и алекса подключить чтоб и стена щитов и 500 слотов под юниты кстати арсонист, Юлий Цезарь у вас есть александр тотал вар скопируйте диск пожалуста и залейте а я потом скачаю и установлю я нигде купить его сейчас не могу а то что 500 слотов можно сделать мне покоя не дает спать не могу Imp
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                      Обсуждаем что и как сделать
                      Автор R R101010
                      Обновление Вчера, 13:32
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор в вертер
                      Обновление 21 апреля 2024, 15:09
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор c cocosha
                      Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 09:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики