Скинград, один из самых больших и красивых городов Сиродила, славится на весь Тамриэль. Мягкий климат, цветущая природа и конечно же, восхитительное вино, которое льётся рекой.
Город, полный безудержного веселья и земля обетованная для поклонников всевозможных азартных игр.
Даже печально известный особняк Саммитмист выкупили ради этих целей.
И больше здесь никого не убивают. Но тем не менее каждый может здесь почувствовать себя в напряжении, убивая или пытаясь выжить, остаться нераскрытым или раскрыть убийцу.
Особняк Саммитмист — это большое трёхэтажное здание с подвалом, расположенное в северной части города. На первом этаже находится гостиная, где часто можно встретить гостей. На втором этаже находится обеденное помещение. На третьем этаже есть спальни в количестве трёх. В каждой из них спят гости. Подвал представляет собой небольшой винный погреб и склад, где, в частности, хранится еда.
Детективная игра на выживание, ставшая возможной благодаря бретонскому грандмастеру школы Иллюзии, сумевшему построить и сделать безопасным подобный аттракцион при сохранении всех острых ощущений.
И сегодня двери особняка открываются для всех желающих.
Да начнётся игра!
Как Смотритель особняка, рад сообщить, что под эгидой группы Клинки открывается экспериментальная игра в "Мафию"!
Цель игры - вычислить и арестовать всех ассасинов Тёмного Братства, выдающих себя за простых людей.
Число игроков - минимум 5, исключая ведущего.
Роли подбираются по тамриэльскому колориту, но правила просты и понятны всем, и стать игроком может абсолютно любой!
Читаем правила, спрашиваем, предлагаем, записываемся!
Больше участников - больше ролей, интересней игра!
Данный список не окончательный, могут вводиться новые!
Обязанности Смотрителя (Раскрыть)
1. Общая организация игры. Объявление набора и составление списков игроков, обсуждение правил, согласование даты старта и расписания игры с играющими. По дефолту игровые день и ночь длятся 48 и 24 реальных часа соответственно. Смотритель, в целях незатягивания игры - может объявить день или ночь раньше, если все игроки сделают свои ходы. При этом лишнее время прибавится к следующему отрезку. Пример: день начался 2 апреля в 20:00 по московскому времени и должен продлиться до 20:00 3 апреля. Но если все сделают дневной ход раньше, допустим, к 13:00, то ведущий объявит ночь до 20:00 4 апреля. Но если ночные ходы будут сделаны до конца 3 апреля, то до 20:00 4 апреля будет объявлен день.
2. Распределение статусов методом жеребьёвки.
3. Работа с игровыми темами - темой непосредственной игры, где идут дневные обсуждения и голосование, а так же публикуются результаты ночи и темой записи на игру. В теме записи согласуются правила, время начала. Смотритель также следит, чтобы игра велась по правилам, без нарушений. Решения смотрителя не обсуждаются.
4. Поддержание обратной связи с игроками. Помимо приёма в ЛС статусных ходов, смотритель, при необходимости, проводит в ЛС разъяснительную работу о правилах и игровых возможностях участников.
5. Объявление статусов игроков. Может быть открытым и закрытым.
При открытом объявлении смотритель сообщает полный ролевой статус казненного игрока. Также и после ночи, утром нового игрового дня – смотритель объявляет, кого спасал хилер, кого убили ассасины и прочее.
При закрытых объявлениях – указывается лишь принадлежность игрока к лагерю мирных или Тёмному Братству. Ролевой статус, обстоятельства ночного убийства, кем была убита жертва, а также причины отсутствия ночного убийства при этом держатся в секрете. Такой способ объявления результатов создаёт дополнительное напряжение в игре.
6. Смотритель может произвести замену игрока, выбывшего из игры по личным обстоятельствам в том случае, если выбывающий нашёл себе замену. Он может ему сообщить всё то, что знал на момент ухода. Но не обязан. Если замены нет - считается, что он выбыл на дневном голосовании.
7. Смотритель имеет право отказать в участии игроку, который:
- игнорировал указания смотрителя, которые имеют силу закона в игре;
- позволял себе оскорбительные высказывания в адрес смотрителя или других игроков;
- инициировал скандалы в дневном обсуждении;
- не располагает достаточным временем на игру и пропустил больше одного хода;
- отличается стабильно конфликтным поведением на форуме.
8. Вместе с игроками смотритель разрабатывает Правила данной конкретной игры. Они обязательно включают в себя вышеперечисленные пункты. Правила, заточенные под конкретную игру, являются просто дополнениями к ним.
2. Распределение статусов методом жеребьёвки.
3. Работа с игровыми темами - темой непосредственной игры, где идут дневные обсуждения и голосование, а так же публикуются результаты ночи и темой записи на игру. В теме записи согласуются правила, время начала. Смотритель также следит, чтобы игра велась по правилам, без нарушений. Решения смотрителя не обсуждаются.
4. Поддержание обратной связи с игроками. Помимо приёма в ЛС статусных ходов, смотритель, при необходимости, проводит в ЛС разъяснительную работу о правилах и игровых возможностях участников.
5. Объявление статусов игроков. Может быть открытым и закрытым.
При открытом объявлении смотритель сообщает полный ролевой статус казненного игрока. Также и после ночи, утром нового игрового дня – смотритель объявляет, кого спасал хилер, кого убили ассасины и прочее.
При закрытых объявлениях – указывается лишь принадлежность игрока к лагерю мирных или Тёмному Братству. Ролевой статус, обстоятельства ночного убийства, кем была убита жертва, а также причины отсутствия ночного убийства при этом держатся в секрете. Такой способ объявления результатов создаёт дополнительное напряжение в игре.
6. Смотритель может произвести замену игрока, выбывшего из игры по личным обстоятельствам в том случае, если выбывающий нашёл себе замену. Он может ему сообщить всё то, что знал на момент ухода. Но не обязан. Если замены нет - считается, что он выбыл на дневном голосовании.
7. Смотритель имеет право отказать в участии игроку, который:
- игнорировал указания смотрителя, которые имеют силу закона в игре;
- позволял себе оскорбительные высказывания в адрес смотрителя или других игроков;
- инициировал скандалы в дневном обсуждении;
- не располагает достаточным временем на игру и пропустил больше одного хода;
- отличается стабильно конфликтным поведением на форуме.
8. Вместе с игроками смотритель разрабатывает Правила данной конкретной игры. Они обязательно включают в себя вышеперечисленные пункты. Правила, заточенные под конкретную игру, являются просто дополнениями к ним.
Дневное голосование (Раскрыть)
Дневное голосование - это единственная возможность для мирных устранить кого-нибудь из ТБ.
Днём в теме разрешено флудить (исключительно по теме игры), вести обсуждения, плести интриги. Но обязательно нужно успеть подать голос до окончания дня.
Ночью идёт лишь приём ходов смотрителем в ЛС от действующих персонажей.
Тот, кто в ходе голосования набирает большинство голосов - считается посаженным в тюрьму и выбывает. Смотритель, в зависимости от выбора перед игрой, раскрывает его неполный статус (ТБ/мирный) или полный, вместе с ролью. При закрытом объявлении самостоятельно раскрывать свой ролевой статус после выбытия запрещено!
Голосование, как и объявление ролей, возможно открытым и закрытым:
При открытом проводится в опросе темы.
При закрытом - в личку смотрителю.
Потом он пишет, кто и за кого проголосовал прямо в треде.
Участники наряду с голосом должны выбрать "белую" или "чёрную" метку.
"Белая" метка означает, что в случае разделения голосов не выбывает никто.
"Чёрная" означает, что в случае разделения голосов выбывающего определит рулетка.
Общая схема учитывает все варианты:
1) те, кто отдал голос за ненабравших большинство голосов - переголосуют (при этом неважно, сколько голосов подано против них самих);
2) если голоса разделились поровну между двумя и переголосовать уже некому - смотрятся метки, и либо никто не выбывает, либо рулетка;
3) если меток тоже равное количество, то рулетка идёт в два этапа: выбытие-невыбытие, в случае выбытия - кандидат 1 против кандидата 2.
Выбывший на голосовании (или ночью) игрок может оставить одно прощальное сообщение (последнее слово или завещание) в новом игровом дне, в котором может поделиться своими подозрениями.
Оно должно быть антуражно обыграно, но не должно содержать прямого указания на своих убийц. Ролевые игроки не имеют права раскрывать свои ночные ходы!
Днём в теме разрешено флудить (исключительно по теме игры), вести обсуждения, плести интриги. Но обязательно нужно успеть подать голос до окончания дня.
Ночью идёт лишь приём ходов смотрителем в ЛС от действующих персонажей.
Тот, кто в ходе голосования набирает большинство голосов - считается посаженным в тюрьму и выбывает. Смотритель, в зависимости от выбора перед игрой, раскрывает его неполный статус (ТБ/мирный) или полный, вместе с ролью. При закрытом объявлении самостоятельно раскрывать свой ролевой статус после выбытия запрещено!
Голосование, как и объявление ролей, возможно открытым и закрытым:
При открытом проводится в опросе темы.
При закрытом - в личку смотрителю.
Потом он пишет, кто и за кого проголосовал прямо в треде.
Участники наряду с голосом должны выбрать "белую" или "чёрную" метку.
"Белая" метка означает, что в случае разделения голосов не выбывает никто.
"Чёрная" означает, что в случае разделения голосов выбывающего определит рулетка.
Общая схема учитывает все варианты:
1) те, кто отдал голос за ненабравших большинство голосов - переголосуют (при этом неважно, сколько голосов подано против них самих);
2) если голоса разделились поровну между двумя и переголосовать уже некому - смотрятся метки, и либо никто не выбывает, либо рулетка;
3) если меток тоже равное количество, то рулетка идёт в два этапа: выбытие-невыбытие, в случае выбытия - кандидат 1 против кандидата 2.
Выбывший на голосовании (или ночью) игрок может оставить одно прощальное сообщение (последнее слово или завещание) в новом игровом дне, в котором может поделиться своими подозрениями.
Оно должно быть антуражно обыграно, но не должно содержать прямого указания на своих убийц. Ролевые игроки не имеют права раскрывать свои ночные ходы!
Роль Мирных Жителей (Раскрыть)
Задача мирных жителей состоит в том, чтобы вычислить ассасинов и линчевать их. Сделать это они могут только на дневном голосовании. Мирные жители не знают других мирных.
Ночь это время ассасинов.
Мирные жители должны быть достаточно внимательны и проницательны, чтобы вычислить также Стражника и Целителя – своих защитников и помощников. Это необходимо для того, чтобы они не были слиты своими же на дневном голосовании.
Мирные жители также должны быть предельно осторожны, чтобы случайно не выдать Стражника и Целителя – ведь Ассасины только и ждут случая, чтобы расправиться с этими персонажами!
Мирные жители общаются между собой исключительно в игровой теме. Общение в ЛС на тему игры мирным запрещено!
Правила для мирных:
1. Не могут пропустить участие в Дневном голосовании. В случае первого пропуска кем-либо голосования, его голос засчитывается против него же. Повторный пропуск карается изгнанием из игры (считается, что игрок выбыл на дневном голосовании).
2. Не имеют права общаться с другими игроками в ЛС на тему игры.
3. Побеждают после того, как убиты все ассасины и алхимик, если он не перешёл на сторону мирных при убийстве всех членов ТБ.
Ночь это время ассасинов.
Мирные жители должны быть достаточно внимательны и проницательны, чтобы вычислить также Стражника и Целителя – своих защитников и помощников. Это необходимо для того, чтобы они не были слиты своими же на дневном голосовании.
Мирные жители также должны быть предельно осторожны, чтобы случайно не выдать Стражника и Целителя – ведь Ассасины только и ждут случая, чтобы расправиться с этими персонажами!
Мирные жители общаются между собой исключительно в игровой теме. Общение в ЛС на тему игры мирным запрещено!
Правила для мирных:
1. Не могут пропустить участие в Дневном голосовании. В случае первого пропуска кем-либо голосования, его голос засчитывается против него же. Повторный пропуск карается изгнанием из игры (считается, что игрок выбыл на дневном голосовании).
2. Не имеют права общаться с другими игроками в ЛС на тему игры.
3. Побеждают после того, как убиты все ассасины и алхимик, если он не перешёл на сторону мирных при убийстве всех членов ТБ.
Роль Ассасинов (Раскрыть)
Тёмное Братство - играет группой, как и положено организованному преступному сообществу. Днем они маскируются под мирных жителей, а ночью, после предварительного совещания в ЛС (ведущим для них создаётся общий разговор) – убивают одного из мирных.
Ассасины имеют иерархию: среди них есть мастер-ассасин. Мастер, советуясь с другими ассасинами, принимает окончательное решение по убийству того или иного мирного. Мастер избирается путём жребия, его роль сообщается ему и остальным ассасинам заранее. В том случае, если Мастера убивают или сливают на дневном голосовании, Мастером становится оставшийся ассасин или опять же выбранный из оставшихся путём жребия.
Высший пилотаж для ТБ - в ходе игры убедить мирных граждан в том, что какой-то определённый мирный - на самом деле их агент, и затем "вынести" его руками мирных на ближайшем дневном голосовании. А ночью - убить еще одного мирного.
В ходе игры ТБ максимально хитрят и стараются не раскрыться - дабы мирные жители на рассекретили их и не казнили на дневном голосовании.
ТБ, прежде всего, стараются вычислить Стражника и Целителя. Устранение именно этих двух ключевых фигур – приближает ТБ к победе!
Правила для ТБ:
1. Имеют право общаться между собой в ЛС в течение всей игры.
2. Не имеют права пропускать ход, если это не оговорено правилами конкретной игры.
3. Убивают одного игрока за ночь, выбранного общим решением ТБ.
4. Побеждают в случае численного преимущества или когда мирных остается столько же, сколько ТБ. Если среди мирных остался алхимик - игра продолжается пока не погибнут ассасины или алхимик.
Ассасины имеют иерархию: среди них есть мастер-ассасин. Мастер, советуясь с другими ассасинами, принимает окончательное решение по убийству того или иного мирного. Мастер избирается путём жребия, его роль сообщается ему и остальным ассасинам заранее. В том случае, если Мастера убивают или сливают на дневном голосовании, Мастером становится оставшийся ассасин или опять же выбранный из оставшихся путём жребия.
Высший пилотаж для ТБ - в ходе игры убедить мирных граждан в том, что какой-то определённый мирный - на самом деле их агент, и затем "вынести" его руками мирных на ближайшем дневном голосовании. А ночью - убить еще одного мирного.
В ходе игры ТБ максимально хитрят и стараются не раскрыться - дабы мирные жители на рассекретили их и не казнили на дневном голосовании.
ТБ, прежде всего, стараются вычислить Стражника и Целителя. Устранение именно этих двух ключевых фигур – приближает ТБ к победе!
Правила для ТБ:
1. Имеют право общаться между собой в ЛС в течение всей игры.
2. Не имеют права пропускать ход, если это не оговорено правилами конкретной игры.
3. Убивают одного игрока за ночь, выбранного общим решением ТБ.
4. Побеждают в случае численного преимущества или когда мирных остается столько же, сколько ТБ. Если среди мирных остался алхимик - игра продолжается пока не погибнут ассасины или алхимик.
Роль Целителя (Раскрыть)
Целитель - это персонаж, играющий за команду мирных. Обладает дополнительной возможностью - лечить.
Каждую ночь он может лечить любого игрока, коему, по его предположению, может грозить опасность быть убитым. Он также может лечить самого себя один раз за всю игру.
Цел не знает, кто из игроков мирный житель, а кто ассасин.
Он спасает мирного от кинжала ассасина или яда алхимика, а также спасает асса от выстрела стражника.
Игровым днем Цел общается с другими игроками как обычный игрок.
Ночью он делает свой ход в приват ведущему. Его послание содержит просто ник спасаемого или свой ник.
Утром нового игрового дня ведущий объявляет – кого спасал Целитель (если это предусмотрено правилами конкретной игры).
Правила:
1. Не имеет права пропускать ход.
2. Не может две ночи подряд защищать одного и того же персонажа.
3. Если к подопечному целителя идут и ассасин и алхимик, спасает ото всех.
4. Лечит и того, в кого стрелял Стражник.
Каждую ночь он может лечить любого игрока, коему, по его предположению, может грозить опасность быть убитым. Он также может лечить самого себя один раз за всю игру.
Цел не знает, кто из игроков мирный житель, а кто ассасин.
Он спасает мирного от кинжала ассасина или яда алхимика, а также спасает асса от выстрела стражника.
Игровым днем Цел общается с другими игроками как обычный игрок.
Ночью он делает свой ход в приват ведущему. Его послание содержит просто ник спасаемого или свой ник.
Утром нового игрового дня ведущий объявляет – кого спасал Целитель (если это предусмотрено правилами конкретной игры).
Правила:
1. Не имеет права пропускать ход.
2. Не может две ночи подряд защищать одного и того же персонажа.
3. Если к подопечному целителя идут и ассасин и алхимик, спасает ото всех.
4. Лечит и того, в кого стрелял Стражник.
Роль Стражника (Раскрыть)
Играет за мирных жителей. Один из самых сильных помощников оных. Ночью может проверить статус или выстрелить. Не может "стрелять вслепую", т.е. в того, чей статус он не проверял.
Стражник может намекать в ходе игры о своих подозрениях относительно того или иного персонажа, подталкивая мирных к тому, чтобы слить подозреваемого на дневном голосовании. Но этот приём нужно использовать с особой осторожностью - ассасины не дремлют!
Правила.
1. Не имеет права пропускать ход.
2. Каждую ночь – либо стреляет, либо проверяет (оба действия за ночь недопустимы).
3. Стрелять или проверять в эту ночь - каждый Страж для себя выбирает сам.
4. Проверяя Алхимика или Серого Лиса, узнаёт его статус, как мирного. Но всегда узнаёт статус члена ТБ!
5. После гибели всех ТБ, побеждает вместе с мирными.
Стражник может намекать в ходе игры о своих подозрениях относительно того или иного персонажа, подталкивая мирных к тому, чтобы слить подозреваемого на дневном голосовании. Но этот приём нужно использовать с особой осторожностью - ассасины не дремлют!
Правила.
1. Не имеет права пропускать ход.
2. Каждую ночь – либо стреляет, либо проверяет (оба действия за ночь недопустимы).
3. Стрелять или проверять в эту ночь - каждый Страж для себя выбирает сам.
4. Проверяя Алхимика или Серого Лиса, узнаёт его статус, как мирного. Но всегда узнаёт статус члена ТБ!
5. После гибели всех ТБ, побеждает вместе с мирными.
Роль Алхимика (Раскрыть)
Алхимик - нейтрал, фактор хаоса. Каждую ночь травит любого игрока. Яд действует только на следующую ночь. Если ночью он отравил игрока, то следующей ночью может дать ему противоядие и игрок не умрёт.
1. За одну ночь может делать только одно действие - или травить, или противоядить.
2. Может никого не травить ночью.
3. Лечение Целом от Алхимика действительно только если он пришел к жертве в ночь отравления.
4. Если все ассасины мертвы, может перейти на сторону мирных, или нет - тогда игра продолжится. Если ассасинов осталось столько же, сколько мирных и Алхимик среди них - игра тоже продолжится. В этих случаях считается, что он изобрёл быстродействующий яд и жертва погибает сразу после отравления.
5. Может победить, только если останется один на один с мирным.
1. За одну ночь может делать только одно действие - или травить, или противоядить.
2. Может никого не травить ночью.
3. Лечение Целом от Алхимика действительно только если он пришел к жертве в ночь отравления.
4. Если все ассасины мертвы, может перейти на сторону мирных, или нет - тогда игра продолжится. Если ассасинов осталось столько же, сколько мирных и Алхимик среди них - игра тоже продолжится. В этих случаях считается, что он изобрёл быстродействующий яд и жертва погибает сразу после отравления.
5. Может победить, только если останется один на один с мирным.
Роль Серого Лиса (Раскрыть)
Вводится, когда игроков много. Серый Лис - "угонщик" личностей. Считается мирным жителем. Может "угнать" личность любого статусного мирного жителя и использовать в ту же ночь его возможности. Тот, чья личность была украдена, получит об этом оповещение.
1. При попытке угнать личность простого мирного или члена ТБ получает сообщение "угон не удался".
2. Не может дважды угнать личность одного и того же персонажа.
3. Если крадет личность того, кого в эту же ночь убивает ассасин и не вылечивает цел - то может выбрать: остаться Серым Лисом или присвоить эти способности себе и дальше действовать как убитый.
4. В том случае, если крадёт Алхимика или Стражника, то действует два хода. Второй ход "Стражником" делает, только если первым определил ассасина. На второй ход "Алхимиком" может только решить - дать противоядие или дать жертве умереть. Если отказался травить на первом ходу - ход переходит сразу же.
5. Имеет возможность "похитить" Мастера ассасинов. В таком случае, ассасины теряют ход, но Серый Лис не получает возможности кого-то убить. Серый Лис НЕ знает, что вычислил Мастера.
1. При попытке угнать личность простого мирного или члена ТБ получает сообщение "угон не удался".
2. Не может дважды угнать личность одного и того же персонажа.
3. Если крадет личность того, кого в эту же ночь убивает ассасин и не вылечивает цел - то может выбрать: остаться Серым Лисом или присвоить эти способности себе и дальше действовать как убитый.
4. В том случае, если крадёт Алхимика или Стражника, то действует два хода. Второй ход "Стражником" делает, только если первым определил ассасина. На второй ход "Алхимиком" может только решить - дать противоядие или дать жертве умереть. Если отказался травить на первом ходу - ход переходит сразу же.
5. Имеет возможность "похитить" Мастера ассасинов. В таком случае, ассасины теряют ход, но Серый Лис не получает возможности кого-то убить. Серый Лис НЕ знает, что вычислил Мастера.
Роль Хускарла (Раскрыть)
Впервые появился в третьей игре.
Хускарл - настоящий верный оруженосец. Каждую ночь он выбирает персонажа, которого будет защищать ценой собственной жизни, и если его попытаются убить - прикроет его своим телом и погибнет вместо него.
1. Каждую ночь он выбирает персонажа, которого будет прикрывать. В отличие от других ролевых игроков, он МОЖЕТ прикрывать одного и того же персонажа сколько вздумается, потому что рискует собой.
2. Способность Хускарла действует только ночью - если его "протеже" выгоняют на дневном голосовании, то его способность не активируется.
3. Не знает, кто из игроков ассасин или мирный - прикрывает как Ассасина от выстрела Стражника, так и Мирного от нападения Ассасина, и яд Алхимика тоже выпивает вместо него.
4. Если подопечного Хускарла в ту же ночь лечит Целитель, его способность не активируется.
5. Если Целитель лечит Хускарла в ту же ночь, когда активировалась его способность - он получает оповещение о срабатывании своей способности, но выживает.
Хускарл - настоящий верный оруженосец. Каждую ночь он выбирает персонажа, которого будет защищать ценой собственной жизни, и если его попытаются убить - прикроет его своим телом и погибнет вместо него.
1. Каждую ночь он выбирает персонажа, которого будет прикрывать. В отличие от других ролевых игроков, он МОЖЕТ прикрывать одного и того же персонажа сколько вздумается, потому что рискует собой.
2. Способность Хускарла действует только ночью - если его "протеже" выгоняют на дневном голосовании, то его способность не активируется.
3. Не знает, кто из игроков ассасин или мирный - прикрывает как Ассасина от выстрела Стражника, так и Мирного от нападения Ассасина, и яд Алхимика тоже выпивает вместо него.
4. Если подопечного Хускарла в ту же ночь лечит Целитель, его способность не активируется.
5. Если Целитель лечит Хускарла в ту же ночь, когда активировалась его способность - он получает оповещение о срабатывании своей способности, но выживает.