Сообщество Империал: Реинкарнация Imperial Ambitions - Сообщество Империал

barbar

Реинкарнация Imperial Ambitions

Написание движка с нуля.
Тема создана: 01 апреля 2017, 22:21 · Автор: barbar
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 barbar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 апреля 2017, 22:21

Возможно некоторые помнят проект Imperial ambitions. Автор хотел написать свою реализацию движка Rome Total War чтобы избавиться от ограничений его. Когда то эта тема заставила меня зарегистрироваться на форуме и вдохновила стать программистом. К сожалению проект умер. Летом я начал написание своей реализации движка. Позже движок я назвал Spartacus. Я решил отказаться от полноценной реализации Total War, захотелось написать гибрид EU, TW и Civilizations. Но всё же движок может читать некоторые файлы от оригинального Rome (descr_regions.txt и descr_sm_factions.txt). Я вскоре забросил движок, но недавно решил вернуться. Сейчас готово немногое. Вот некоторые скриншоты:
Imp
Imp
Есть небольшой интерактив, правой кнопкой можно выбрать цвет, а левой нажимая по карте окрашивать провинции в выбранный цвет. В консоли тем временем пишется какая империя какой регион захватила. Пока все. Игра пишется на C++ с использованием библиотеки SFML. Если кто может помочь будет хорошо. Позже может напишу битвы на Unity. В теме пишите предложения по игре и можете предложить помощь.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 01 апреля 2017, 22:42

    barbar

    В теме пишите предложения по игре и можете предложить помощь.
    надо бы как-то поразвернутей о том, что планируется сделать - не все в курсе "того заброшенного" проекта. :008:
    Помочь наряд ли чем смогу - полный ноль я в программировании; но с интересом буду следить за темой.
       barbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2017, 22:47

      В общем планируется так: карта и дипломатия как в Europa Universalis, свобода перемещения армий и пошаговость из Total War и здания на карте как в Civilizations. Хотелось бы всяких фишек как например захват казны при захвате столицы, создание свох городов и т.д. Планируется продвинутый скриптинг и высокая модабельность.

      Кстати и не программисты могут помочь, например рисовать карту.
         barbar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2017, 21:25

        После того как посмотрел исходники понял что надо все переписывать, но чтож, начну на выходных.
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2017, 07:55

          barbar (01 апреля 2017, 22:47):

          В общем планируется так: карта и дипломатия как в Europa Universalis, свобода перемещения армий и пошаговость из Total War и здания на карте как в Civilizations. Хотелось бы всяких фишек как например захват казны при захвате столицы, создание свох городов и т.д. Планируется продвинутый скриптинг и высокая модабельность.

          Вроде есть ведь уже такие игры: Легион: Спартанцы или Колесницы войны aka История империй. Может легче взять уже готовый движок и переработать его? А так, конечно, идея собственной игры на собственном движке хорошая!
          А что, с движком Total War Engine вообще ничего нельзя сделать? Разобрать там, посмотреть, собрать по-новому?
             barbar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2017, 22:57

            АрАл (04 апреля 2017, 07:55):

            Вроде есть ведь уже такие игры: Легион: Спартанцы или Колесницы войны aka История империй. Может легче взять уже готовый движок и переработать его? А так, конечно, идея собственной игры на собственном движке хорошая!
            А что, с движком Total War Engine вообще ничего нельзя сделать? Разобрать там, посмотреть, собрать по-новому?

            Спасибо за наводку, судя по скриншотам классные игры. Я пытался найти стратегические движки, но посмотрев понял что они не очень подходят, легче свой под свои нужды написать. А вот движок битв планирую на Unity написать, думаю он подойдёт. Теоретически с Total War Engine можно что-то сделать, но на забугорном форуме пытались сделать, и вынесли вердикт что все очень замудрённо там сделано(я сейчас про лимит фракций) простым изменением переменной не выйдет отделаться, надо переписывать значиельные куски кода, да и работа для профессионала.
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2017, 23:58

              barbar

              В общем планируется так: карта и дипломатия как в Europa Universalis, свобода перемещения армий и пошаговость из Total War и здания на карте как в Civilizations.

              Если правила Europa Universalis: Rome адаптировать под пошаговый режим и добавить тактический режим в стиле серии Total War, то вышла бы, наверное, идеальная стратегия об античности.
              А что означает "свобода перемещения армий"? Если "хождение по водам", как в Rome II, то лучше не надо...

              barbar

              Теоретически с Total War Engine можно что-то сделать, но на забугорном форуме пытались сделать, и вынесли вердикт что все очень замудрённо там сделано(я сейчас про лимит фракций) простым изменением переменной не выйдет отделаться, надо переписывать значиельные куски кода, да и работа для профессионала.

              Если с Total War Engine всё так сложно, то, может быть, что-то полезное можно почерпнуть из игр первого поколения (Shogun и Medieval)?
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2017, 15:05

                barbar (01 апреля 2017, 22:47):

                В общем планируется так: карта и дипломатия как в Europa Universalis, свобода перемещения армий и пошаговость из Total War и здания на карте как в Civilizations. Хотелось бы всяких фишек как например захват казны при захвате столицы, создание свох городов и т.д. Планируется продвинутый скриптинг и высокая модабельность.

                Кстати и не программисты могут помочь, например рисовать карту.

                В общем, камрад, сделайте нам движок, а уж мы - все вместе - наполним ее контентом: и карту нарисуем, и солдатиков сделаем, и скрипты напишем. :006:
                   barbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2017, 07:52

                  Xanthippos

                  А что означает "свобода перемещения армий"? Если "хождение по водам", как в Rome II, то лучше не надо...

                  Ну в EU армии могут только по провинциям перемещаться, а в Total War могут находиться в любой её точке, вот так хочу сделать.

                  Xanthippos

                  Если с Total War Engine всё так сложно, то, может быть, что-то полезное можно почерпнуть из игр первого поколения (Shogun и Medieval)?

                  Незнаю, не пытался, но думаю мало что полезного там можно сделать, да и игры старые, на современном железе уже плохо работают.

                  Ну а сейчас к новостям, решил начать с интерфейса, как по мне получилась довольно гибкая система, интерфейс меняется своеобразным языком разметки, прикладываю пример файла, думаю понятно будет как

                  Цитата

                  # pic - картинка, её параметры name, pos, size, alpha, action
                  # name - имя файла, принимает строку
                  # pos - позиция, принимает 2 числа
                  # size - размер, принимает 2 числа
                  # alpha - альфа слой, какой цвет картинки будет прозрачным, принимает 3 числа (цвет в rgb формате)
                  # action - действие по нажатию, load или print, оба принимают строки, первый загружает иной интерфейс,
                  # второй пишет в консоль сообщение
                  # а '#' в начале строки комментарий, данная строка не читается прогаммой (именно в начале строки,
                  # если перед ней будут пробелы не заработает!)

                  pic:
                  name: "1.bmp"
                  pos: 0 0
                  end
                  pic:
                  name: "5.bmp"
                  pos: 100 100
                  end
                  pic:
                  name: "back.bmp"
                  pos: 20 400
                  action: load: "ui.ui"
                  end


                  По умолчанию загружается ui.ui
                  ну и прикладываю экзешник чтобы могли сами поиграться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 09 апреля 2017, 12:40

                    barbar

                    прикладываю экзешник чтобы могли сами поиграться ссылка
                    с удовольствием поигрался бы, но не понимаю, как. :D
                    При запуске езешника получаю такую вот картинку
                    Спойлер (раскрыть)

                    мои дальнейшие действия?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                      Церемония закрытия IGA 2023
                      Автор o oleg_90
                      Обновление 21 марта 2024, 14:51
                      М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                      Упадок Калрадийской империи 18-го века
                      Автор н незачем
                      Обновление 20 марта 2024, 19:39
                      Л[Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                      [Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                      Автор З Затейник
                      Обновление 20 марта 2024, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики