Сообщество Империал: Реинкарнация Imperial Ambitions - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

barbar Реинкарнация Imperial Ambitions
Написание движка с нуля.
Тема создана: 01 Апрель 2017, 22:21 · Автор: barbarСообщений: 12 · Просмотров: 754

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
barbar
  • Imperial
Imperial
687
Imperial
32
Imperial
109
Imperial
329
Imperial
1

Дата: 01 Апрель 2017, 22:21

Возможно некоторые помнят проект Imperial ambitions. Автор хотел написать свою реализацию движка Rome Total War чтобы избавиться от ограничений его. Когда то эта тема заставила меня зарегистрироваться на форуме и вдохновила стать программистом. К сожалению проект умер. Летом я начал написание своей реализации движка. Позже движок я назвал Spartacus. Я решил отказаться от полноценной реализации Total War, захотелось написать гибрид EU, TW и Civilizations. Но всё же движок может читать некоторые файлы от оригинального Rome (descr_regions.txt и descr_sm_factions.txt). Я вскоре забросил движок, но недавно решил вернуться. Сейчас готово немногое. Вот некоторые скриншоты:
Imperial
Imperial
Есть небольшой интерактив, правой кнопкой можно выбрать цвет, а левой нажимая по карте окрашивать провинции в выбранный цвет. В консоли тем временем пишется какая империя какой регион захватила. Пока все. Игра пишется на C++ с использованием библиотеки SFML. Если кто может помочь будет хорошо. Позже может напишу битвы на Unity. В теме пишите предложения по игре и можете предложить помощь.
    as1991
    • Imperial
    Imperial
    8 396
    Imperial
    53
    Imperial
    1 641
    Imperial
    7 756
    Imperial
    1

    Дата: 01 Апрель 2017, 22:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь barbar

    В теме пишите предложения по игре и можете предложить помощь.
    надо бы как-то поразвернутей о том, что планируется сделать - не все в курсе "того заброшенного" проекта. :008:
    Помочь наряд ли чем смогу - полный ноль я в программировании; но с интересом буду следить за темой.
      barbar
      • Imperial
      Imperial
      687
      Imperial
      32
      Imperial
      109
      Imperial
      329
      Imperial
      1

      Дата: 01 Апрель 2017, 22:47

      В общем планируется так: карта и дипломатия как в Europa Universalis, свобода перемещения армий и пошаговость из Total War и здания на карте как в Civilizations. Хотелось бы всяких фишек как например захват казны при захвате столицы, создание свох городов и т.д. Планируется продвинутый скриптинг и высокая модабельность.

      Кстати и не программисты могут помочь, например рисовать карту.
        barbar
        • Imperial
        Imperial
        687
        Imperial
        32
        Imperial
        109
        Imperial
        329
        Imperial
        1

        Дата: 03 Апрель 2017, 21:25

        После того как посмотрел исходники понял что надо все переписывать, но чтож, начну на выходных.
          АрАл
          • Imperial
          Imperial
          717
          Imperial
          5
          Imperial
          363
          Imperial
          1 983
          Imperial
          2

          Дата: 04 Апрель 2017, 07:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь barbar (01 Апрель 2017, 22:47):

          В общем планируется так: карта и дипломатия как в Europa Universalis, свобода перемещения армий и пошаговость из Total War и здания на карте как в Civilizations. Хотелось бы всяких фишек как например захват казны при захвате столицы, создание свох городов и т.д. Планируется продвинутый скриптинг и высокая модабельность.

          Вроде есть ведь уже такие игры: Легион: Спартанцы или Колесницы войны aka История империй. Может легче взять уже готовый движок и переработать его? А так, конечно, идея собственной игры на собственном движке хорошая!
          А что, с движком Total War Engine вообще ничего нельзя сделать? Разобрать там, посмотреть, собрать по-новому?
            barbar
            • Imperial
            Imperial
            687
            Imperial
            32
            Imperial
            109
            Imperial
            329
            Imperial
            1

            Дата: 04 Апрель 2017, 22:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (04 Апрель 2017, 07:55):

            Вроде есть ведь уже такие игры: Легион: Спартанцы или Колесницы войны aka История империй. Может легче взять уже готовый движок и переработать его? А так, конечно, идея собственной игры на собственном движке хорошая!
            А что, с движком Total War Engine вообще ничего нельзя сделать? Разобрать там, посмотреть, собрать по-новому?

            Спасибо за наводку, судя по скриншотам классные игры. Я пытался найти стратегические движки, но посмотрев понял что они не очень подходят, легче свой под свои нужды написать. А вот движок битв планирую на Unity написать, думаю он подойдёт. Теоретически с Total War Engine можно что-то сделать, но на забугорном форуме пытались сделать, и вынесли вердикт что все очень замудрённо там сделано(я сейчас про лимит фракций) простым изменением переменной не выйдет отделаться, надо переписывать значиельные куски кода, да и работа для профессионала.
              Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              1 167
              Imperial
              7
              Imperial
              83
              Imperial
              897
              Imperial
              0

              Дата: 05 Апрель 2017, 23:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь barbar

              В общем планируется так: карта и дипломатия как в Europa Universalis, свобода перемещения армий и пошаговость из Total War и здания на карте как в Civilizations.

              Если правила Europa Universalis: Rome адаптировать под пошаговый режим и добавить тактический режим в стиле серии Total War, то вышла бы, наверное, идеальная стратегия об античности.
              А что означает "свобода перемещения армий"? Если "хождение по водам", как в Rome II, то лучше не надо...

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь barbar

              Теоретически с Total War Engine можно что-то сделать, но на забугорном форуме пытались сделать, и вынесли вердикт что все очень замудрённо там сделано(я сейчас про лимит фракций) простым изменением переменной не выйдет отделаться, надо переписывать значиельные куски кода, да и работа для профессионала.

              Если с Total War Engine всё так сложно, то, может быть, что-то полезное можно почерпнуть из игр первого поколения (Shogun и Medieval)?
                АрАл
                • Imperial
                Imperial
                717
                Imperial
                5
                Imperial
                363
                Imperial
                1 983
                Imperial
                2

                Дата: 08 Апрель 2017, 15:05

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь barbar (01 Апрель 2017, 22:47):

                В общем планируется так: карта и дипломатия как в Europa Universalis, свобода перемещения армий и пошаговость из Total War и здания на карте как в Civilizations. Хотелось бы всяких фишек как например захват казны при захвате столицы, создание свох городов и т.д. Планируется продвинутый скриптинг и высокая модабельность.

                Кстати и не программисты могут помочь, например рисовать карту.

                В общем, камрад, сделайте нам движок, а уж мы - все вместе - наполним ее контентом: и карту нарисуем, и солдатиков сделаем, и скрипты напишем. :006:
                  barbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  687
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  109
                  Imperial
                  329
                  Imperial
                  1

                  Дата: 09 Апрель 2017, 07:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

                  А что означает "свобода перемещения армий"? Если "хождение по водам", как в Rome II, то лучше не надо...

                  Ну в EU армии могут только по провинциям перемещаться, а в Total War могут находиться в любой её точке, вот так хочу сделать.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

                  Если с Total War Engine всё так сложно, то, может быть, что-то полезное можно почерпнуть из игр первого поколения (Shogun и Medieval)?

                  Незнаю, не пытался, но думаю мало что полезного там можно сделать, да и игры старые, на современном железе уже плохо работают.

                  Ну а сейчас к новостям, решил начать с интерфейса, как по мне получилась довольно гибкая система, интерфейс меняется своеобразным языком разметки, прикладываю пример файла, думаю понятно будет как

                  Цитата

                  # pic - картинка, её параметры name, pos, size, alpha, action
                  # name - имя файла, принимает строку
                  # pos - позиция, принимает 2 числа
                  # size - размер, принимает 2 числа
                  # alpha - альфа слой, какой цвет картинки будет прозрачным, принимает 3 числа (цвет в rgb формате)
                  # action - действие по нажатию, load или print, оба принимают строки, первый загружает иной интерфейс,
                  # второй пишет в консоль сообщение
                  # а '#' в начале строки комментарий, данная строка не читается прогаммой (именно в начале строки,
                  # если перед ней будут пробелы не заработает!)

                  pic:
                  name: "1.bmp"
                  pos: 0 0
                  end
                  pic:
                  name: "5.bmp"
                  pos: 100 100
                  end
                  pic:
                  name: "back.bmp"
                  pos: 20 400
                  action: load: "ui.ui"
                  end


                  По умолчанию загружается ui.ui
                  ну и прикладываю экзешник чтобы могли сами поиграться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 396
                    Imperial
                    53
                    Imperial
                    1 641
                    Imperial
                    7 756
                    Imperial
                    1

                    Дата: 09 Апрель 2017, 12:40

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь barbar

                    прикладываю экзешник чтобы могли сами поиграться ссылка
                    с удовольствием поигрался бы, но не понимаю, как. :D
                    При запуске езешника получаю такую вот картинку
                    Спойлер (скрытая информация)

                    мои дальнейшие действия?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Ноя 2017, 18:07
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики