Сообщество Империал: Реинкарнация Imperial Ambitions - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
barbar

Реинкарнация Imperial Ambitions

Написание движка с нуля.
Тема создана: 01 Апрель 2017, 22:21 · Автор: barbar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 12 · Просмотров: 2 207
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 barbar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
694
29
109
334
1

Дата: 01 Апрель 2017, 22:21

Возможно некоторые помнят проект Imperial ambitions. Автор хотел написать свою реализацию движка Rome Total War чтобы избавиться от ограничений его. Когда то эта тема заставила меня зарегистрироваться на форуме и вдохновила стать программистом. К сожалению проект умер. Летом я начал написание своей реализации движка. Позже движок я назвал Spartacus. Я решил отказаться от полноценной реализации Total War, захотелось написать гибрид EU, TW и Civilizations. Но всё же движок может читать некоторые файлы от оригинального Rome (descr_regions.txt и descr_sm_factions.txt). Я вскоре забросил движок, но недавно решил вернуться. Сейчас готово немногое. Вот некоторые скриншоты:
Imperial
Imperial
Есть небольшой интерактив, правой кнопкой можно выбрать цвет, а левой нажимая по карте окрашивать провинции в выбранный цвет. В консоли тем временем пишется какая империя какой регион захватила. Пока все. Игра пишется на C++ с использованием библиотеки SFML. Если кто может помочь будет хорошо. Позже может напишу битвы на Unity. В теме пишите предложения по игре и можете предложить помощь.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион
    14 084
    51
    2 617
    17 089
    1

    Дата: 01 Апрель 2017, 22:42

    barbar

    В теме пишите предложения по игре и можете предложить помощь.
    надо бы как-то поразвернутей о том, что планируется сделать - не все в курсе "того заброшенного" проекта. :008:
    Помочь наряд ли чем смогу - полный ноль я в программировании; но с интересом буду следить за темой.
       barbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      694
      29
      109
      334
      1

      Дата: 01 Апрель 2017, 22:47

      В общем планируется так: карта и дипломатия как в Europa Universalis, свобода перемещения армий и пошаговость из Total War и здания на карте как в Civilizations. Хотелось бы всяких фишек как например захват казны при захвате столицы, создание свох городов и т.д. Планируется продвинутый скриптинг и высокая модабельность.

      Кстати и не программисты могут помочь, например рисовать карту.
         barbar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        694
        29
        109
        334
        1

        Дата: 03 Апрель 2017, 21:25

        После того как посмотрел исходники понял что надо все переписывать, но чтож, начну на выходных.
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 656
          12
          777
          5 447
          3

          Дата: 04 Апрель 2017, 07:55

          barbar (01 Апрель 2017, 22:47):

          В общем планируется так: карта и дипломатия как в Europa Universalis, свобода перемещения армий и пошаговость из Total War и здания на карте как в Civilizations. Хотелось бы всяких фишек как например захват казны при захвате столицы, создание свох городов и т.д. Планируется продвинутый скриптинг и высокая модабельность.

          Вроде есть ведь уже такие игры: Легион: Спартанцы или Колесницы войны aka История империй. Может легче взять уже готовый движок и переработать его? А так, конечно, идея собственной игры на собственном движке хорошая!
          А что, с движком Total War Engine вообще ничего нельзя сделать? Разобрать там, посмотреть, собрать по-новому?
             barbar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            694
            29
            109
            334
            1

            Дата: 04 Апрель 2017, 22:57

            АрАл (04 Апрель 2017, 07:55):

            Вроде есть ведь уже такие игры: Легион: Спартанцы или Колесницы войны aka История империй. Может легче взять уже готовый движок и переработать его? А так, конечно, идея собственной игры на собственном движке хорошая!
            А что, с движком Total War Engine вообще ничего нельзя сделать? Разобрать там, посмотреть, собрать по-новому?

            Спасибо за наводку, судя по скриншотам классные игры. Я пытался найти стратегические движки, но посмотрев понял что они не очень подходят, легче свой под свои нужды написать. А вот движок битв планирую на Unity написать, думаю он подойдёт. Теоретически с Total War Engine можно что-то сделать, но на забугорном форуме пытались сделать, и вынесли вердикт что все очень замудрённо там сделано(я сейчас про лимит фракций) простым изменением переменной не выйдет отделаться, надо переписывать значиельные куски кода, да и работа для профессионала.
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 191
              7
              91
              1 082
              0

              Дата: 05 Апрель 2017, 23:58

              barbar

              В общем планируется так: карта и дипломатия как в Europa Universalis, свобода перемещения армий и пошаговость из Total War и здания на карте как в Civilizations.

              Если правила Europa Universalis: Rome адаптировать под пошаговый режим и добавить тактический режим в стиле серии Total War, то вышла бы, наверное, идеальная стратегия об античности.
              А что означает "свобода перемещения армий"? Если "хождение по водам", как в Rome II, то лучше не надо...

              barbar

              Теоретически с Total War Engine можно что-то сделать, но на забугорном форуме пытались сделать, и вынесли вердикт что все очень замудрённо там сделано(я сейчас про лимит фракций) простым изменением переменной не выйдет отделаться, надо переписывать значиельные куски кода, да и работа для профессионала.

              Если с Total War Engine всё так сложно, то, может быть, что-то полезное можно почерпнуть из игр первого поколения (Shogun и Medieval)?
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 656
                12
                777
                5 447
                3

                Дата: 08 Апрель 2017, 15:05

                barbar (01 Апрель 2017, 22:47):

                В общем планируется так: карта и дипломатия как в Europa Universalis, свобода перемещения армий и пошаговость из Total War и здания на карте как в Civilizations. Хотелось бы всяких фишек как например захват казны при захвате столицы, создание свох городов и т.д. Планируется продвинутый скриптинг и высокая модабельность.

                Кстати и не программисты могут помочь, например рисовать карту.

                В общем, камрад, сделайте нам движок, а уж мы - все вместе - наполним ее контентом: и карту нарисуем, и солдатиков сделаем, и скрипты напишем. :006:
                   barbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  694
                  29
                  109
                  334
                  1

                  Дата: 09 Апрель 2017, 07:52

                  Xanthippos

                  А что означает "свобода перемещения армий"? Если "хождение по водам", как в Rome II, то лучше не надо...

                  Ну в EU армии могут только по провинциям перемещаться, а в Total War могут находиться в любой её точке, вот так хочу сделать.

                  Xanthippos

                  Если с Total War Engine всё так сложно, то, может быть, что-то полезное можно почерпнуть из игр первого поколения (Shogun и Medieval)?

                  Незнаю, не пытался, но думаю мало что полезного там можно сделать, да и игры старые, на современном железе уже плохо работают.

                  Ну а сейчас к новостям, решил начать с интерфейса, как по мне получилась довольно гибкая система, интерфейс меняется своеобразным языком разметки, прикладываю пример файла, думаю понятно будет как

                  Цитата

                  # pic - картинка, её параметры name, pos, size, alpha, action
                  # name - имя файла, принимает строку
                  # pos - позиция, принимает 2 числа
                  # size - размер, принимает 2 числа
                  # alpha - альфа слой, какой цвет картинки будет прозрачным, принимает 3 числа (цвет в rgb формате)
                  # action - действие по нажатию, load или print, оба принимают строки, первый загружает иной интерфейс,
                  # второй пишет в консоль сообщение
                  # а '#' в начале строки комментарий, данная строка не читается прогаммой (именно в начале строки,
                  # если перед ней будут пробелы не заработает!)

                  pic:
                  name: "1.bmp"
                  pos: 0 0
                  end
                  pic:
                  name: "5.bmp"
                  pos: 100 100
                  end
                  pic:
                  name: "back.bmp"
                  pos: 20 400
                  action: load: "ui.ui"
                  end


                  По умолчанию загружается ui.ui
                  ну и прикладываю экзешник чтобы могли сами поиграться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион
                    14 084
                    51
                    2 617
                    17 089
                    1

                    Дата: 09 Апрель 2017, 12:40

                    barbar

                    прикладываю экзешник чтобы могли сами поиграться ссылка
                    с удовольствием поигрался бы, но не понимаю, как. :D
                    При запуске езешника получаю такую вот картинку
                    Спойлер (раскрыть)

                    мои дальнейшие действия?
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Апр 2020, 15:52 · Счётчики