Сообщество Империал: Культуры в моддинге RTW - Сообщество Империал

Цезарь

Культуры в моддинге RTW

Создание и редактирование Cultures
Тема создана: 05 июля 2009, 15:34 · Автор: Цезарь
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 RS4
  • Imperial
Imperial
ImperialGuarder

Дата: 26 декабря 2012, 15:44

Цитата

Волнения вызывают,если не ошабаюсь,первые три религии.


А нигде не редактируется то, как вызывают волнения религии, и возможно-ли сделать так, чтобы они не вызывали вообще волнение, в том числе и первые три?
     unda
    • Imperial
    Imperial
    Лохаг

    Дата: 01 января 2013, 05:33

    RS4

    А нигде не редактируется то, как вызывают волнения религии, и возможно-ли сделать так, чтобы они не вызывали вообще волнение, в том числе и первые три?


    Никак - в этом ведь и заключается фишка религий.

       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2014, 00:56

      У меня такой вопрос. Можно ли все 20 фракций в игре/моде привязать к одной культуре? Например, сделать только восточными? Заранее спасибо за ответ
         Theodosivs Magnvs
        • Imperial
        Imperial
        -DUX-

        Дата: 19 ноября 2014, 13:05

        Конечно можно. :008: Почему нет.
           xfayter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 мая 2017, 23:04

          здраствуйте, иакой вопрос. Добавил религии в ванильный рим по туториалу, все нормально но есть одна проблема, все фракции автоматически имеют официальную религию первую (у меня это Римский политеизм) только у повстанцев язичество. поэтому вопрос такой, как изменить официальную религию? чтобы у варваров была язичество ну и так далее.
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2017, 14:19

            xfayter

            Добавил религии в ванильный рим по туториалу

            Если речь идёт об Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь туториале, то он неполный. Чтобы религии нормально работали, надо редактировать ещё целый ряд файлов (как минимум export_descr_buildings, export_descr_character_traits и descr_strat).
               xfayter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2017, 17:50

              Xanthippos (15 мая 2017, 14:19):

              xfayter

              Добавил религии в ванильный рим по туториалу

              Если речь идёт об Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь туториале, то он неполный. Чтобы религии нормально работали, надо редактировать ещё целый ряд файлов (как минимум export_descr_buildings, export_descr_character_traits и descr_strat).

              а вы можете подсказать что нужно править в export_descr_character_traits и descr_strat, со зданиями все и так понятно.
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2017, 01:25

                xfayter

                а вы можете подсказать что нужно править в export_descr_character_traits и descr_strat

                export_descr_character_traits
                Сначала в список трейтов (первая половина файла) добавляем базовый религиозный трейт:
                Спойлер (раскрыть)

                Затем во второй половине файла дописываем триггеры для добавленного трейта. Например:
                Спойлер (раскрыть)

                И так далее. Примеры взяты из оригинальной РТВ-БИ.

                descr_strat
                Здесь добавляем стартовым персонажам религиозный трейт:
                Спойлер (раскрыть)
                   piska_negra
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2018, 21:15

                  Такой вот вопрос если в Испании изменить культуру на римскую перенесуться ли какие то юниты или нет?
                    • 4 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                     Похожие Темы
                    С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                    [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                    Автор С СоциоПат
                    Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                    МОткрытие новых горизонтов в моддинге M2TW
                    Легальное изменение возможностей движка M2TW
                    Автор b bitterhowl
                    Обновление 14 марта 2024, 19:16
                    Ф[ "Сичевые Свитки" - Туториал - Добавление новой культуры/религии в M2TW ]
                    [ "Сичевые Свитки" - Туториал - Добавление новой культуры/религии в M2TW ]
                    Автор M Master_TW_DAR
                    Обновление 17 января 2024, 21:20
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики