Сообщество Империал: Стратегическая глобальная карта Rome: Total War - Сообщество Империал

Darius

Стратегическая глобальная карта Rome: Total War

Создание, редактирование страт карты
Тема создана: 10 июля 2009, 20:03 · Автор: Darius
  • 47 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 20:03

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Basileus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2009, 14:24

    Как бы ни было смешно, но она появилась совершенно в новом районе карты и теперь при движении горизонтально Imp Как мне думалось, ошибка была в карте высот (или hgt-файле из-за неправильной работы компилятора), но сейчас я больше склоняюсь к ошибке в карте регионов, хотя там вроде все идеально.
       Basileus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2009, 15:44

      Спасибо камраду Skiph'у, благодаря которому я не мучился в поисках ошибки, а продолжил работать над модом. Оказывается, вылеты происходили из-за дисбаланса провинций (а соответственно, и моделей городов) на карте, т.к. я делал провинции по фракциям. И точно - когда я добавил десяток поселений в другой части карты игра перестала вылетать)
         Julius
        • Imperial
        Imperial
        Forbidden

        Дата: 03 октября 2009, 11:16

        Basileus (2 Окт 2009, 16:44):

        Спасибо камраду Skiph'у, благодаря которому я не мучился в поисках ошибки, а продолжил работать над модом. Оказывается, вылеты происходили из-за дисбаланса провинций (а соответственно, и моделей городов) на карте, т.к. я делал провинции по фракциям. И точно - когда я добавил десяток поселений в другой части карты игра перестала вылетать)

        Imp офигеть движок капризный ))))
           Arsonist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 октября 2009, 15:39

          Да, это известный факт. Вообщемто даже в туторе Вира указанно, что города должны быть отбалансированны в положении относительно друг друга и краёв карты)))
             Basileus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2009, 16:36

            Ну я думал, что от города до города/моря/края карты должно быть меньше 50, иначе карта совсем не будет запускаться. А оказывается - выкидывает при просмотре карты.
               Basileus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2009, 21:36

              Не подскажете, что нужно сделать, чтоб в TiME загорелась кнопочка Resize map? А то мне размер карты хочется изменить, а она недоступна.
                 Basileus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 октября 2009, 10:09

                В файле map_trade_routes.tga создаются любые дороги? То есть дороги от города к порту/другому городу и т.д.?
                   Basileus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 октября 2009, 06:39

                  У меня лишь 2 вопроса:
                  1. Как рисовать морские переправы?
                  2. В файле торговых путей рисовать ВСЕ дороги?

                  Кстати, я нашел интересный баг в проге TiME. Она не воспринимает букву "я", поэтому локализованные названия провинций, содержащие данную букву, на ней и обрываются)
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 26 октября 2009, 13:18

                    Basileus

                    Basileus 20 Окт 2009 (09:09):

                    В файле map_trade_routes.tga создаются любые дороги? То есть дороги от города к порту/другому городу и т.д.?

                    Нет. Этот файл отвечает за торговые пути. Дороги формируються автоматически, путём генерации файла map.rwm

                    Basileus

                    Basileus 23 Окт 2009 (05:39):

                    1. Как рисовать морские переправы?

                    В смысле?
                       Basileus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2009, 17:27

                      Quote

                      В смысле?

                      В файле map_features можно делать морские переправы через узкие проливы (типа Босфора). Каким образом (цвет, форма, а лучше даже пример мода с такой картой - скачаю, сам посмотрю) это рисуется в файле?

                      Quote

                      Нет. Этот файл отвечает за торговые пути. Дороги формируются автоматически, путём генерации файла

                      С этим я уже разобрался) А за что тогда отвечают эти белые линии на карте торговых путей? За интенсивность торговли между провинциями, через которые они проходят? Что будет, если я их не нарисую?

                      Понимаю, вопросов многовато, но все же)
                        • 47 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики