Сообщество Империал: Стратегическая глобальная карта Rome: Total War - Сообщество Империал

Darius

Стратегическая глобальная карта Rome: Total War

Создание, редактирование страт карты
Тема создана: 10 июля 2009, 20:03 · Автор: Darius
  • 47 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
 3 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 20:03

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     hepaticus1993
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2018, 15:52

    Доброго времени суток - нуждаюсь в совете и помощи. ( Люблю ковыряться в первой Рим тотал вар - решил переделать Сципионов в другую фракцию, и столкнулся с проблемой как поменять облик солдата ( который обозначает вашу армию на глобальной карте) переделал их в варварскую культуру а на глобальной карте эконка армии римская - как ее сменить? Подскажите ни на вашем сайте ни здесь не смог найти ни чего похожего. Может вы знаете мододелов которые могли бы помочь мне с этим?)
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2018, 23:06

      hepaticus1993 (12 декабря 2018, 15:52):

      Доброго времени суток - нуждаюсь в совете и помощи. ( Люблю ковыряться в первой Рим тотал вар - решил переделать Сципионов в другую фракцию, и столкнулся с проблемой как поменять облик солдата ( который обозначает вашу армию на глобальной карте) переделал их в варварскую культуру а на глобальной карте эконка армии римская - как ее сменить? Подскажите ни на вашем сайте ни здесь не смог найти ни чего похожего. Может вы знаете мододелов которые могли бы помочь мне с этим?)

      Модели генералов и капитанов на страткарте прописаны в файлах descr_characters и dеscr_model_strat, и правятся там же
         Бохай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2019, 08:00

        Спойлер (раскрыть)
           Seydlitz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2019, 06:42

          Всем доброго времени суток.
          Долго делал страт.карту. Долго внедрял в игру. В итоге, когда кампания уже почти загружается (полоска загрузки полностью заполнена) происходит вылет.
          Предвосхищая первые советы, отмечу, что всё перепроверено:
          - map_heights не содержит никаких полутонов синего, только ч/б высоты (без 0 0 0) и море (0 0 255)
          - map_regions тестово содержит 2 провинции и имеет 4 цвета (вкл. города и море)
          - столицы почти в центре на расст. 37 пикселов друг от друга
          - в descr_strat прописаны 2 фракции, они же создатели поселений
          - descr_script очищен - только start_script end_script
          - map_climates и map_ground_types выверены (имеют по два корректных (!) цвета и сделаны из map_heights)
          - map_features и map_trade_routes черные, map_fog белая
          - размеры карт выверял, disasters делал по размеру map_regions и вдвое меньше - безрезультатно
          - все ошибки по названиям выверял - о них игра сама сообщает
          Что делать, куда копать?
          З.Ы. внедряю в Булатку 2.0
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2019, 09:56

            Seydlitz (09 ноября 2019, 06:42):

            Спойлер (раскрыть)

            З.Ы. внедряю в Булатку 2.0

            С этим в соседний раздел Medieval 2. Здесь только священный первоРим)
               Seydlitz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2019, 11:41

              Hadrianus

              С этим в соседний раздел Medieval 2. Здесь только священный первоРим)

              Я туда перенес, но здесь, мне кажется, больше именно на тему абсолютно новых карт обсуждения.
              Да и тутор от VIRа был один на обе игры.
                 KardinaL
                • Imperial
                Imperial
                disloyal

                Дата: 09 декабря 2019, 07:38

                Seydlitz

                - map_regions тестово содержит 2 провинции и имеет 4 цвета (вкл. города и море)

                Seydlitz

                - в descr_strat прописаны 2 фракции, они же создатели поселений

                Вот здесь ошибки скорее всего, можно сверить с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь статьей.
                Фракцию повстанцев добавлять не забывайте, без них descr_strat.txt не заработает
                   mugivara95
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2020, 09:59

                  Привет.
                  Делаю в map_heights плавный переход между горами, холмами и равнинами. Использую инструмент "Размытие". Смотрится красиво, НО получаются разные значения цветов (например 40 40 42). Посоветуйте как это сделать, чтобы сохранить правильные значения цветов.

                  Еще море заливал 0 0 253. Но в некоторых туторах пишет, что нужно 0 0 255.

                  P. S. В Photoshop - новичок.
                     Seydlitz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2020, 06:35

                    mugivara95 (11 января 2020, 09:59):

                    Привет.
                    Делаю в map_heights плавный переход между горами, холмами и равнинами. Использую инструмент "Размытие". Смотрится красиво, НО получаются разные значения цветов (например 40 40 42). Посоветуйте как это сделать, чтобы сохранить правильные значения цветов.

                    Еще море заливал 0 0 253. Но в некоторых туторах пишет, что нужно 0 0 255.

                    P. S. В Photoshop - новичок.


                    День добрый. Принцип следующий (в разных фотошопах может быть по-разному, у меня CS5):

                    Выделение --> Цветовой диапазон --> берем образец моря с нулевым разбросом (можно сделать с небольшим, если не совсем корректно залито) и без смежных пикселей. Получаем выделенную поверхность моря.

                    Выделение --> Инверсия. Да, выделить по образцу сушу сложнее (практически невозможно - слишком большой разброс).

                    Изображение --> Коррекция --> Обесцветить

                    З.Ы. еще можно выделенное море скопировать и вставить новым слоем, потом обесцветить задний план и объединить слои.
                    И да, море - 0 0 255
                       mugivara95
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2020, 20:51

                      Seydlitz (12 января 2020, 06:35):


                      И да, море - 0 0 255


                      Разширяю карту Mundus Magnus из мода XGM. Там море закрашенно 0 0 253 :038:
                        • 47 Страниц
                        • Первая
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 14 мин. назад
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление Сегодня, 13:44
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 13:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 16:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики