Сообщество Империал: Стратегическая глобальная карта Rome: Total War - Сообщество Империал

Darius

Стратегическая глобальная карта Rome: Total War

Создание, редактирование страт карты
Тема создана: 10 июля 2009, 20:03 · Автор: Darius
  • 47 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
 3 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 20:03

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     VIR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2016, 17:54

    Rauxa-alana

    Мне бы человека найти чтоб готовую карту сделал мне. А то с этими туториалами намучился видимо для меня это сложно. А энтузиазм то спадает постепенно хотел ковать пока горячо. Ну и пару новых идей воплотить тактических если осилю. А вообще не отказался бы от соавторство все таки одному сложнее моды делать да и пока сделаю 5 Рим наверное выйдет и в мой горе мод кроме меня никто и не сыграет

    Скажу одну заезжаную истину - хочешь сделать хорошо, сделай сам!
    Если сильно надо, есть цель, очень хочеться - напрягись и всё получиться. А если просто так, то и зачем?
    Ну или заинтересуй кгого-то, что бы был интерес.
    Я сразу говорю в Тотал Вар с самой Империи не играю, модами больше не занимаюсь. :003:
       Rauxa-alana
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2016, 19:59

      Арал можно спросить тогда. По тутору вира при выделении гор он советует сделать их светлее равнин с помощью яркости и контраста и там же упоминает что надо им давать им определенный цвет там от 50 и выше. Причем указать одинаковый цвет в ргб например 50 50 50. Это меня запутало сделать либо светлее с помощью яркости и кон

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Яркости и контраста либо сразу заливать нужным цветом?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Спасибо Вир вы правы. Надо самому. Просто чето запаниковал. Да и запутался в вашем туторе немного
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2016, 21:26

        Rauxa-alana

        Арал можно спросить тогда. По тутору вира при выделении гор он советует сделать их светлее равнин с помощью яркости и контраста и там же упоминает что надо им давать им определенный цвет там от 50 и выше. Причем указать одинаковый цвет в ргб например 50 50 50. Это меня запутало сделать либо светлее с помощью яркости и кон

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Яркости и контраста либо сразу заливать нужным цветом?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Спасибо Вир вы правы. Надо самому. Просто чето запаниковал. Да и запутался в вашем туторе немного

        Легче, конечно, регулировать цвета с помощью настроек яркости и контраста, чем заливать каждый участок вручную. Попробуйте сделать следующее. Найдите хорошую топографическую (с рельефом) карту региона без надписей, загрузите в Фотошоп или Gimp, обрежьте как надо, переведите изображение в монохромный (черно-белый) режим - смотрите в настройках как это делается, потом выделите водоёмы на вашей карте, потом сделайте новый слой, на этом слое выделенные участки залейте цветом воды (0 0 253), всё остальное пространство залейте цветом со значением 5 5 5, например. Слой этот сохраните как map_heights. Всё! Получилась простейшая карта - степь от моря до моря. Это будущие степи Казахстана и пустыни Ср. Азии. Горы можно нарисовать потом. Сделайте все другие карты, текстовики по туторам и попробуйте запустить
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2016, 22:06

          Чтобы игра с новой картой запустилась, достаточно сделать эти карты: map_heights (только моря и степи - в нашем случае), map_climates (достаточно исп-ть всего один климат), map_ground_types (один тип почв для начала) и map_regions (карту можно разделить на четыре провы и раздать четырём фракциям - обязательно должны быть одна римская фракция и ребелы). Иногда бывает необходимо сделать radаr_map - 1 и 2, но это несложно. Главное - соблюдать размеры всех карт по отношению друг к другу. Размер карты map_region нужно вписать в descr_terrain. Из текстовиков править нужно также descr_region и descr_strat. Все карты, кот. я не перечислил, можно залить чёрным цветом (значение 0 0 0), все текстовики, кот. я не назвал - очистить, удалить весь текст в них. Обязательно перед запуском каждыи раз необходимо удалять map.rwm. В свойствах ярлыка игры добавить через пробел -show_err. Это необходимо, чтобы получать инфу об ошибках. Удачи ещё раз!
             Rauxa-alana
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 мая 2016, 05:08

            Спасибо Арал. Воспользуюсь вашим советом.
               -JAM-
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2016, 22:31

              Так, по теме замечания.
              Во-первых. VIR действительно ошибся, в файле map_regions.tga не должно быть указанного Владимиром цвета 41 141 233, ошибка во втором значении, море закрашивается цветом 41 140 233. Если кто-то сомневается, перепроверьте на готовых работающих картах. Советую поправить эту оплошность в туториале ВИРа.

              Во-вторых, для улучшенного качества карты в заготовке польузйтесь материалами сайта geacron.com, лучше я нигде не находил пока.

              В-третьих, готовых карт для RTW нет и быть не может, чтобы просто скачать и играть, это же вам не какой-то CS :D . Исключение - Mundus Magnus и Europa 270BC, но они уже как мини-моды позиционируются.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Да, еще одно замечание по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, пункт редактирования файла map_ground_types.tga. Побережье закрашивается белым цветом, как и сказано, но не 0,0,0, ибо это черный. А 255, 255, 255.

              Поправьте, пожалуйста, чтобы не сбивать с толку новичков-мододелов.
                 -JAM-
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 августа 2016, 11:30

                Встречался ли кто-нибудь с таким багом при создании карты, при котором движок не хочет воспринимать ни один порт на карте регионов? Без портов карта работает, а вот с добавлением хотя бы одного порта даже в самом казалось бы благовидном для того месте вылетает с ошибкой, что в переводе означает "невозможно создать порт в этой провинции" или что-то вроде того.

                PS. Кто трет мои сообщения?
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2016, 16:51

                  -JAM-

                  Кто трет мои сообщения?

                  [prefekt='-JAM-']Пункт №18, Раздела №3 Законов Империала: Категорически запрещены сообщения с рекламой интернет-проектов, а также посты коммерческого характера (торговля, платные услуги и т.п.), за исключением случаев их предварительного согласования с Диктатором Сообщества. Такие сообщения немедленно удаляются Сенатором, Префектом или Куратором, а нарушитель получает наказание на усмотрение Администрации форума.[/prefekt]
                     -JAM-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2016, 16:59

                    Наказание за предложение помощи?
                    Пф.
                    Удачи.
                       Ext
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2016, 08:01

                      Поверхность стратегической карты можно немного упорядочить если сделать контраст между горами и равнинами и вот что можно для этого сделать(ну, тут некоторые руку малость набили :052: ):
                      скачать/распаковать файл
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      завести tga файлы в программе фотошоп но предварительно на своей карте map_heights выровнять будущую стройплощадку- можно взять цвет 5 5 5 RGB можно 10 10 10 RGB распространенный на большой площади этот цвет все равно будет выглядеть в игре одинаково низким и равнинным, можно вообще взять цвет 1 1 1 RGB единственно что тогда равнина у края водоемов будет выглядеть совсем не поднятой.
                      а затем инструментами: 1.Прямоугольная область
                      и 2.Перемещение
                      перенести понравившиеся участки с образцов на вашу карту map_heights.tga затем нужно сохранить файл в формате tga. В моем случае при последующем закрытии файла программа просила еще что-то сохранить. Это тоже может быть и нужная для последующей работы вещь но не tga. формата. С форматом полученного файла смотрим внимательнее. Вот картинки для ясности:

                      Спойлер (раскрыть)
                        • 47 Страниц
                        • Первая
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 8 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 54 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики