Сообщество Империал: Анимация в RTW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анимация в RTW
Моддинг и доработка анимации в RTW

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Arsonist

    1 180

    9

    2

    9

    13
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2009, 22:17


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Итак, в данной теме предлагаю обсуждать работу с анимацией в RTW. Все вопросы, предложения, обсуждения по данному вопросу - сюда.
Вообщем основной и единственный в рунете тутор по работе с анимацией от камрада ALXCRUEL - Анимация в RTW
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Aндрей

      312

      2

      0

      1

      1
    • Статус:Опцион

    Дата: 13 Июль 2009, 21:37

    Арсонист так мне и не нужно чтобы эти пальцы шевелиллись просто чтобы они выглядели как раздельные а не слитые, кстати камрад скажи а почему во многих модов анимацию с метанием копья(это же баг) вообще во внимание не берут, там как замахивают копья так сними в руке и остаются , приятное ведь складывается из мелочей?И еще каирад большая просьба будь другом: скинь мне подалуйста папку animations и файл skeletonsро который ты мне говорил версии РТВ 1.1 у меня золотое издание и там версия 1.5

      Arsonist

        1 180

        9

        2

        9

        13
      • Статус:Примипил

      Дата: 13 Июль 2009, 22:28

      Aндрей
      Если не нужно чтоб пальцы шевелились значит и анимация под них не нужна)) Я просто так понял что тебе нужно чтоб они двигались... Но раз нет - это вопрос к модели, просто надо сделать в 3D каждый палец по отдельности. Но тут такое дело, что модели под RTW чрезвычайно низкополигональны (очень простые) и игра попросту может не потянуть модельку воина у которого сделаны отдельно пальцы рук... это занимает много полигонов, а лучше выглядеть не будет... можно постараться над текстурой поработать, нарисовать на ней пальцы качественно, но это будет довольно сложно и нужно иметь неплохие навыки работы в Photoshop. Но это будет не совсем что ты хочешь))
      Теперь про метательное копьё... а ты знаешь, я не уверен что это анимация... само движение - да, исчезновение копья - скорее всего нет. Анимация - это кости. А оружие - это модель, а не кость.... и я не знаю что отвечает за её исчезновение... скорее всего движок и анимация (ну во всяком случае та, которую можно изменять) тут ни при чём

        Тит Пулло

          3 766

          69

          0

          89

          58
        • Статус:Всадник

        Дата: 13 Июль 2009, 22:46

        А какие ещё у кого будут предложения по анимации? И вообще каковы возможности её изменения?
        Я вот с анимацией ещё не ковырялся...

          Arsonist

            1 180

            9

            2

            9

            13
          • Статус:Примипил

          Дата: 13 Июль 2009, 23:35

          Nesokruwimii
          Возможности на движке RTW достаточно ограниченны, но кой чего делать можно))) Слышал, что двигать кости вродке как нельзя (только повороты), в тоже время, в том же LOTR вроде это както сделали... вообщем вопрос неоднозначный... Точно знаю что можно добавлять новые кости, формировать на основе имеющегося - новый набор анимации, основное ограничение - набор движений - новых команд не добавишь ибо это движок.
          А есть задачи под анимацию?))) Выдвигай - помыслим)) Мне это гораздо интересней текстуринга и моделинга))

            Aндрей

              312

              2

              0

              1

              1
            • Статус:Опцион

            Дата: 14 Июль 2009, 12:47

            Арсонист так ты хочешт сказать что в версии РТВ 1.1 то что копье кидается как настоящее а не остается в руке это движок, так что получается в новой версии просто сделали другой движок? По моему это все же можно подправить , ладно я проэксперементирую с этим а результаты своих экспериментов буду выкладывать тут , на их основе решать и будем

            Сообщение автоматически склеено в 1247564942

            И еще камрад большая просьба будь другом: скинь мне подалуйста папку animations и файл skeleton который ты мне говорил и все это версии РТВ 1.1 у меня золотое издание и там версия 1.5

              Simargl

                114

                2

                0

                0

                7
              • Статус:Легионер

              Дата: 19 Январь 2010, 00:03

              Arsonist (13 Июл 2009, 23:35):

              Nesokruwimii
              Возможности на движке RTW достаточно ограниченны, но кой чего делать можно))) Слышал, что двигать кости вродке как нельзя (только повороты), в тоже время, в том же LOTR вроде это както сделали... вообщем вопрос неоднозначный... Точно знаю что можно добавлять новые кости, формировать на основе имеющегося - новый набор анимации, основное ограничение - набор движений - новых команд не добавишь ибо это движок.
              А есть задачи под анимацию?))) Выдвигай - помыслим)) Мне это гораздо интересней текстуринга и моделинга))

              У меня XGM нв базе BI. Возможно ли сделать анимацию у гоплитов и фалангитов, чтобы:1)Если 1 оружие копье, то чардж должен быть им , а не мечом. 2)Чтобы при переходе в ходе боя на меч юнит к копью в этом бою уже не возвращался.

                WOO DOO

                  3 987

                  12

                  10

                  119

                  3 030
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 19 Январь 2010, 00:20

                Simargl
                Увы, на оба твоих вопроса ответ - нет. Это все зашито в движке.

                  Basileus

                    1 904

                    13

                    3

                    60

                    147
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 10 Февраль 2010, 10:14

                  У Prisoner'а возникли некоторые вопросы по анимации. Сам не задает - времени нет, а я в этом не разбираюсь совсем, поэтому процитирую его:

                  Цитата

                  Как нужно называть анимации.
                  Сколько их в наборе.
                  По какому принципу движок выбирает анимацию действия. И последовательность анимаций.
                  Как разрозненные файлы анимации пропитываются в набор, который потом привязывается к юниту

                    lucii Varen

                      129

                      3

                      0

                      7

                      11
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 27 Февраль 2010, 10:31

                    Здрасте, как редактировать анимацию? Открываю 3д макс, начинаю двигать кости поворотом, но одно но. Если я повернул кость то он двигается в том же положений что я поставил. Что нужно чтоб кости двигались так как ты задумал, а не как ты его поставил, то есть задать траекторию? А то повернул кость верх, анимация удара вертится верху.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 21:40
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики