Сообщество Империал: Анимация в RTW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анимация в RTW
Моддинг и доработка анимации в RTW

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Arsonist

    1 180

    9

    2

    9

    13
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2009, 22:17


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Итак, в данной теме предлагаю обсуждать работу с анимацией в RTW. Все вопросы, предложения, обсуждения по данному вопросу - сюда.
Вообщем основной и единственный в рунете тутор по работе с анимацией от камрада ALXCRUEL - Анимация в RTW
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    lucii Varen

      129

      3

      0

      7

      11
    • Статус:Легионер

    Дата: 01 Март 2010, 07:30

    Ей, кто нибудь есть дома? Хотяб ссылку дайте.

      Prisoner

        110

        0

        3

        12

        35
      • Статус:Легионер

      Дата: 21 Март 2010, 01:23

      lucii varen, сам недавно разбирался сидел с эти =) надо нажать внизу в панели анимаций кнопку Auto Key

      Спойлер (скрытая информация)

        nordlicht

          187

          0

          0

          3

          3
        • Статус:Легионер

        Дата: 18 Май 2010, 13:48

        Как перенести анимацию fs_gladius в мод? Только не давайте тутор на аналогичную тему, там ничего не понятно. Папка появилась, а дальше... Какой-то лист. Что туда писать??? Объясните пожалуйста

          Prisoner

            110

            0

            3

            12

            35
          • Статус:Легионер

          Дата: 18 Май 2010, 15:35

          А разве fs_gladius не стандартная ванильная анимация? вы куда собрались её переносить?

            nordlicht

              187

              0

              0

              3

              3
            • Статус:Легионер

            Дата: 18 Май 2010, 16:02

            В обычную ваниль из мода Македон Expansion. В Дескр_модел_батлс мода Macedon Expansion напротив skeleton стоит fs_gladius. Значит я сам перепутал, но сути проблемы это не меняет к сожалению. Это скелетон?

              Prisoner

                110

                0

                3

                12

                35
              • Статус:Легионер

              Дата: 18 Май 2010, 17:40

              Да. Скелетон в РТВ есть ничто иное как набор костей с анимацией(условно говоря).
              Там по тутору. Можно немного по другому. Распаковываете анимацию и в МЕ и в ваниле.
              В МЕ блокнотом открываете файл fs_gladius среди всяких кракозябр будут пути к файлам. Эти файлы в точности с путями копируем в распакованную анимацию ванилы. И пути к ним записываем в файл anim_list.txt ванилы. В файл list.txt ванилы записываем в конец fs_gladius. Копируем файл fs_gladius И запаковываем обратно тулзой камрада Patrician (в туторе есть ссылка).

              Путь 2й: в папке с анимой МЕ создаём новую аниму на основе гладиуса (например fs_gladius1) и проводим манипуляции с полученным скелетом по тутору. Точнее чем там я описать не могу, всё по шагам, читайте внимательно и не торопитесь. Главное сделать всё точно. Проверьте пути к файлам и всё остальное перед запаковкой.

                nordlicht

                  187

                  0

                  0

                  3

                  3
                • Статус:Легионер

                Дата: 18 Май 2010, 18:05

                Prisoner, спасибо за грамотный ликбез!

                  AlexTar

                    298

                    1

                    0

                    34

                    27
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 05 Ноябрь 2010, 09:54

                  Друзья, а можно ли изменить анимацию падения юнита, когда его убили? Скажем так - сделать более реалистичной. Например, сначало на колени, а потом завалился?!

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Ноябрь 2010, 13:56

                    AlexTar
                    В анимации первоочередное дело - ускорить бросание пилумов и дротиков отрядами с thrown-up - чтобы успели два пилума метнуть пока враг чарджит. В РС2 я знаю это сделано. Насчет заваливания.. в Империи и Наполеоне вроде по-другому падают

                      AlexTar

                        298

                        1

                        0

                        34

                        27
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 05 Ноябрь 2010, 14:34

                      Chernish (5 Ноя 2010, 13:56):

                      AlexTar
                      Насчет заваливания.. в Империи и Наполеоне вроде по-другому падают

                      Chernish
                      Именно дружище! Всё это придает реалистичности... Это бы "разукрасило" ведение боя.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 21:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики