Сообщество Империал: Анимация в RTW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анимация в RTW
Моддинг и доработка анимации в RTW

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Arsonist ответил:

    1 180

    9

    2

    9

    13
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2009, 22:17


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Итак, в данной теме предлагаю обсуждать работу с анимацией в RTW. Все вопросы, предложения, обсуждения по данному вопросу - сюда.
Вообщем основной и единственный в рунете тутор по работе с анимацией от камрада ALXCRUEL - Анимация в RTW
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Jagermaister ответил:

      1 113

      22

      3

      45

      40
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Ноябрь 2010, 15:43

    AlexTar 5 Ноя 2010 (09:54):

    Друзья, а можно ли изменить анимацию падения юнита, когда его убили?

    Конечно можно, раз анимацию вообще изменять можно. Я видел файлы падения - изменить их и всё. Можно Призонеру если что заказать - если захочет, сделает)
    Я сам хотел эти самые файлы падения из меди стырить - но там кости другие поэтому низя...

      AlexTar ответил:

        298

        1

        0

        34

        27
      • Статус:Легионер

      Дата: 05 Ноябрь 2010, 21:45

      Егермейстер (5 Ноя 2010, 15:43):

      Конечно можно, раз анимацию вообще изменять можно. Я видел файлы падения - изменить их и всё. Можно Призонеру если что заказать - если захочет, сделает)
      Я сам хотел эти самые файлы падения из меди стырить - но там кости другие поэтому низя...

      Было бы просто отлично! Хотелось бы такую идею реализовать в Варяг моде. Знаю, что мой пост необходимо поместить в рему : Новые идеи для мода и посему - перехожу в вышеуказанную тему

        aleksandr1911 ответил:

          305

          5

          0

          96

          377
        • Статус:Опцион

        Дата: 03 Июнь 2012, 20:46

        Камрады - а есть ли где нибудь тутор описывающий какие анимации уже есть в ванильных РТВ-БИ-Александр?
        А то я из всех анимаций знаю только fs_dagger, fs_crossboumen, , fs_spearmen, fs_swordsmen, fs_2hander, ну и еще анимацию лучника и метателя копий.
        В 3ДМакс я еще не силен, чтобы грамотно поменять анимацию. Тем более что может оказаться что нужные анимации уже есть.
        Скажу сразу почему меня этот вопрос заинтересовал - нужна анимация для пеха с двуручным мечом, а при анимации fs_2hander кисти рук у юнита одна от другой находятся довольно далеко (я делая юнит удлинял рукоятки меча, но в игре это смотрится неиграбельно).
        Зараннее спасибо.

          rocky ответил:

            345

            2

            0

            15

            59
          • Статус:Опцион

          Дата: 10 Июль 2012, 16:52

          Киньте плиз программу для распаковки анимаціи !!! :facepalm:

            aleksandr1911 ответил:

              305

              5

              0

              96

              377
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Июль 2012, 18:41

            Камрады, подскажите пожалуйста -
            можно ли регулировать время использования юнитом первичного (primary weapon) и вторичного (secondary weapon) оружия во время боя?
            Дело в том что у меня мод про Средневековье на движке БИ 1.6. Я прикрутил конным рыцарям хорошую анимацию рыцарского конного удара копьем во время чарджа (как в М2ТВ), но и после таранного удара когда рыцарская конница завязла в рядах вражеских пехов или кавалерии - рыцари долгое время продолжают тыкать врага копьями, вместо того чтобы использовать вторичное оружие - мечи.
            Это смотрится не очень здорово (в М2ТВ конные рыцари сразу начинали после конной атаки рубаться мечами).
            Зараннее благодарен за ответ.

              rocky ответил:

                345

                2

                0

                15

                59
              • Статус:Опцион

              Дата: 21 Июль 2012, 18:47

              Александр а ты не хочешь делать мод со мной ?
              http://imtw.ru/index...pic=20390&st=10 :0142:

                AlexTar ответил:

                  298

                  1

                  0

                  34

                  27
                • Статус:Легионер

                Дата: 14 Октябрь 2012, 16:47

                Доброе время суток, друзья!
                Есть-ли у кого нибуть анимация лучника, который вытягивает стрилу и натягивает тетеву? Я видил пример такой анимации в моде "Властелин колец", но там такой анимации нет. Вытягивал и тестировал все подобные анимации, но ничего так и не нашёл. Может кто знает что-то об этой анимации?

                  aleksandr1911 ответил:

                    305

                    5

                    0

                    96

                    377
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 14 Октябрь 2012, 17:28

                  Камрад, для того чтобы натягивать лук нужны новые кости для модели юнита (т.е. нужно править скелет). Там в шапке туторы есть как работать с анимациями (народ с ТWС такими штуками занимался). Если мод Властелин колец - на базе РТВ то не знаю чем помочь. Я подобные штуки видел если не ошиба.сь в модах на М2ТВ

                    AlexTar ответил:

                      298

                      1

                      0

                      34

                      27
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 14 Октябрь 2012, 23:25

                    aleksandr1911

                    Камрад, для того чтобы натягивать лук нужны новые кости для модели юнита (т.е. нужно править скелет). Там в шапке туторы есть как работать с анимациями (народ с ТWС такими штуками занимался). Если мод Властелин колец - на базе РТВ то не знаю чем помочь. Я подобные штуки видел если не ошиба.сь в модах на М2ТВСообщение отредактировал aleksandr1911: Вчера, 18:28

                    Верно, в стандартной (венильной) анимации лучника используются только 19 костей, в то время, когда в анимации лучника из вышеуказанного мною моде - 24! Я работал с анимацией лучника из "Властелина...", лучник тянется рукой к колчану и как бы выникает стрелу, затем натягивает и стреляет..., но вся проблемма в том, что нет стрелы которую "он" вытягивает и нет тетевы, точнее тетева на том же месте и остаётся, не натягивается!

                      Legioner180586 ответил:

                        56

                        1

                        0

                        0

                        3
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 31 Декабрь 2012, 08:47

                      С наступающим Новым Годом Комрады! Комрады подскажите пожалуйста кто разбирается. Я добавил гоплитов (ранние ливийские копейщики - гоплиты) в Рома Сарректум 1.6 из Рома Сарректум 2.0, но получилось так, что копья они держат задом на перед, как это изменить? Хват кисти при этом остается таким же как и РС 2.0, ладонь так же повернута большим пальцем на зад, просто копье вперед выходит на полметра, а на зад на 1.5 - 2 метра.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 01:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики