Сообщество Империал: Анимация в RTW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Arsonist

Анимация в RTW

Моддинг и доработка анимации в RTW
Тема создана: 11 Июль 2009, 22:17 · Автор: Arsonist
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 34 · Просмотров: 5 956
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Arsonist
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 181
8
9
27
2

Дата: 11 Июль 2009, 22:17

Итак, в данной теме предлагаю обсуждать работу с анимацией в RTW. Все вопросы, предложения, обсуждения по данному вопросу - сюда.
     Aндрей
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    312
    2
    2
    7
    0

    Дата: 13 Июль 2009, 21:37

    Арсонист так мне и не нужно чтобы эти пальцы шевелиллись просто чтобы они выглядели как раздельные а не слитые, кстати камрад скажи а почему во многих модов анимацию с метанием копья(это же баг) вообще во внимание не берут, там как замахивают копья так сними в руке и остаются , приятное ведь складывается из мелочей?И еще каирад большая просьба будь другом: скинь мне подалуйста папку animations и файл skeletonsро который ты мне говорил версии РТВ 1.1 у меня золотое издание и там версия 1.5
       Arsonist
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 181
      8
      9
      27
      2

      Дата: 13 Июль 2009, 22:28

      Aндрей
      Если не нужно чтоб пальцы шевелились значит и анимация под них не нужна)) Я просто так понял что тебе нужно чтоб они двигались... Но раз нет - это вопрос к модели, просто надо сделать в 3D каждый палец по отдельности. Но тут такое дело, что модели под RTW чрезвычайно низкополигональны (очень простые) и игра попросту может не потянуть модельку воина у которого сделаны отдельно пальцы рук... это занимает много полигонов, а лучше выглядеть не будет... можно постараться над текстурой поработать, нарисовать на ней пальцы качественно, но это будет довольно сложно и нужно иметь неплохие навыки работы в Photoshop. Но это будет не совсем что ты хочешь))
      Теперь про метательное копьё... а ты знаешь, я не уверен что это анимация... само движение - да, исчезновение копья - скорее всего нет. Анимация - это кости. А оружие - это модель, а не кость.... и я не знаю что отвечает за её исчезновение... скорее всего движок и анимация (ну во всяком случае та, которую можно изменять) тут ни при чём Imperial
         Тит Пулло
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 763
        14
        89
        80
        0

        Дата: 13 Июль 2009, 22:46

        А какие ещё у кого будут предложения по анимации? И вообще каковы возможности её изменения? Imperial
        Я вот с анимацией ещё не ковырялся... Imperial
           Arsonist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 181
          8
          9
          27
          2

          Дата: 13 Июль 2009, 23:35

          Nesokruwimii
          Возможности на движке RTW достаточно ограниченны, но кой чего делать можно))) Слышал, что двигать кости вродке как нельзя (только повороты), в тоже время, в том же LOTR вроде это както сделали... вообщем вопрос неоднозначный... Точно знаю что можно добавлять новые кости, формировать на основе имеющегося - новый набор анимации, основное ограничение - набор движений - новых команд не добавишь ибо это движок.
          А есть задачи под анимацию?))) Выдвигай - помыслим)) Мне это гораздо интересней текстуринга и моделинга))
             Aндрей
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            312
            2
            2
            7
            0

            Дата: 14 Июль 2009, 12:47

            Арсонист так ты хочешт сказать что в версии РТВ 1.1 то что копье кидается как настоящее а не остается в руке это движок, так что получается в новой версии просто сделали другой движок? По моему это все же можно подправить , ладно я проэксперементирую с этим а результаты своих экспериментов буду выкладывать тут , на их основе решать и будем

            Сообщение автоматически склеено в 1247564942

            И еще камрад большая просьба будь другом: скинь мне подалуйста папку animations и файл skeleton который ты мне говорил и все это версии РТВ 1.1 у меня золотое издание и там версия 1.5 Imperial
               Simargl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              139
              2
              0
              23
              0

              Дата: 19 Январь 2010, 00:03

              Arsonist (13 Июл 2009, 23:35):

              Nesokruwimii
              Возможности на движке RTW достаточно ограниченны, но кой чего делать можно))) Слышал, что двигать кости вродке как нельзя (только повороты), в тоже время, в том же LOTR вроде это както сделали... вообщем вопрос неоднозначный... Точно знаю что можно добавлять новые кости, формировать на основе имеющегося - новый набор анимации, основное ограничение - набор движений - новых команд не добавишь ибо это движок.
              А есть задачи под анимацию?))) Выдвигай - помыслим)) Мне это гораздо интересней текстуринга и моделинга))

              У меня XGM нв базе BI. Возможно ли сделать анимацию у гоплитов и фалангитов, чтобы:1)Если 1 оружие копье, то чардж должен быть им , а не мечом. 2)Чтобы при переходе в ходе боя на меч юнит к копью в этом бою уже не возвращался.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 138
                10
                208
                6 495
                10

                Дата: 19 Январь 2010, 00:20

                Simargl
                Увы, на оба твоих вопроса ответ - нет. Это все зашито в движке.
                   Basileus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 905
                  5
                  61
                  167
                  3

                  Дата: 10 Февраль 2010, 10:14

                  У Prisoner'а возникли некоторые вопросы по анимации. Сам не задает - времени нет, а я в этом не разбираюсь совсем, поэтому процитирую его:

                  Цитата

                  Как нужно называть анимации.
                  Сколько их в наборе.
                  По какому принципу движок выбирает анимацию действия. И последовательность анимаций.
                  Как разрозненные файлы анимации пропитываются в набор, который потом привязывается к юниту
                     lucii Varen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    211
                    2
                    27
                    324
                    0

                    Дата: 27 Февраль 2010, 10:31

                    Здрасте, как редактировать анимацию? Открываю 3д макс, начинаю двигать кости поворотом, но одно но. Если я повернул кость то он двигается в том же положений что я поставил. Что нужно чтоб кости двигались так как ты задумал, а не как ты его поставил, то есть задать траекторию? А то повернул кость верх, анимация удара вертится верху.
                      Real Experience Mod
                      Дата: Сегодня, 00:32
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Esrathir
                      Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Фев 2020, 15:57 · Счётчики