"Фишки" для ситов (будущих, а так же для уже идущих).
Идеи, правила, предложения.
Идеи, правила, предложения.
ФЛОТСКИЕ (Раскрыть)
ККО (Раскрыть)
(Требуется модификация игры - правка имеющихся файлов, возможно осуществить в ходе уже начавшейся кампании)
ККО - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сильно разнообразит морское противостояние (сделает его интереснее)
(Требуется модификация игры - правка имеющихся файлов, возможно осуществить в ходе уже начавшейся кампании)
КАБОТАЖ (Раскрыть)
(модификация игры - не требуется)
КАБОТАЖ - На момент окончания хода каждого игрока сухопутные армии должны высаживаться с кораблей на берег (возможно, с оставлением минимального десанта на борту) - историческое соответствие и уменьшение подавляющего превосходства "морских держав" высаженный десант можно лишать хода
Дополнение (для поднятия важности ПОРТА в тех ситах, в которых введен запрет на движение сразу после высадки).
Если высадка десанта производится в порт, то такой десант может выдвигаться на какую угодно дальность сразу с момента высадки.
Если высадка десанта производится в порт, то такой десант может выдвигаться на какую угодно дальность сразу с момента высадки.
То есть, если высадка производится на необорудованный берег (не в порт) - высадившийся десант остается на этом плацдарме до следующего хода.
А вот если высадка производится в оборудованное место - порт или верфь и т.п. - то помех для дальнейшего марша нет.
А вот если высадка производится в оборудованное место - порт или верфь и т.п. - то помех для дальнейшего марша нет.
(модификация игры - не требуется)
РЕЧНЫЕ и МОРСКИЕ (Раскрыть)
(модификация игры - не требуется)
Для модов с судоходными реками.
Разделение судов на 2 типа - РЕЧНЫЕ и МОРЕХОДНЫЕ. В реки могут заходить только лодки и начальные типы "культурных" кораблей (например, биремы). Триеры и квинкиремы в реки входить не могут. - соответствие историческим реалиям, минимизация подавляющего превосходства потенциально "морских держав"
Разделение судов на 2 типа - РЕЧНЫЕ и МОРЕХОДНЫЕ. В реки могут заходить только лодки и начальные типы "культурных" кораблей (например, биремы). Триеры и квинкиремы в реки входить не могут. - соответствие историческим реалиям, минимизация подавляющего превосходства потенциально "морских держав"
(модификация игры - не требуется)
Морские сражения отыгрывать сухопутными юнитами (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Бирема=всадники, трирема=кавалерия легионеров и т.п. Характеристики конницы равняются с характеристиками кораблей, построение - только "клин".
Бирема=всадники, трирема=кавалерия легионеров и т.п. Характеристики конницы равняются с характеристиками кораблей, построение - только "клин".
Про порты и флоты в портах (Раскрыть)
П.С. и еще такой вопрос.
В нынешних ситах на МТВ стало модным запрещать штурмы без предварительной осады (ну там понятно, они все по воле движка реализуют правила, видимо, сложно открывать ворота "шпиками" и еще зачем-то). Но я не предлагаю вводить тут такое-же, однако меня посетила другая мысль.
Что если ввести подобный принцип на морскую войну? В частности, на атаку кораблей, укрытых в портах.
По текущим правилам, высадил нужное количество отрядов в порт и сразу же можешь атаковать флот, прямо на этом же ходу.
В нынешних ситах на МТВ стало модным запрещать штурмы без предварительной осады (ну там понятно, они все по воле движка реализуют правила, видимо, сложно открывать ворота "шпиками" и еще зачем-то). Но я не предлагаю вводить тут такое-же, однако меня посетила другая мысль.
Что если ввести подобный принцип на морскую войну? В частности, на атаку кораблей, укрытых в портах.
По текущим правилам, высадил нужное количество отрядов в порт и сразу же можешь атаковать флот, прямо на этом же ходу.
Предлагаю рассмотреть вопрос о возможности атаковать флот, укрытый в порту, только через 1 ход (минимум) его блокады армией с суши.
Иными словами, если на начало твоего хода вражеский порт заблокирован с суши - то можешь атаковать флот, укрытый в этом порту.
Иными словами, если на начало твоего хода вражеский порт заблокирован с суши - то можешь атаковать флот, укрытый в этом порту.
ДЛЯ ОНЛАЙН ХОТСИТОВ (сухопутные) (Раскрыть)
уже использующиеся (ЕОА, ППГ, ПМО) (Раскрыть)
(модификация игры - не требуется, за исключением редактирования армий)
ЕОА, ППГ, ПМО
Можно посмотреть в этой теме подробности - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - придание реализма и минимизирование недоработок ибагов движка
Можно посмотреть в этой теме подробности - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - придание реализма и минимизирование недоработок ибагов движка
(модификация игры - не требуется, за исключением редактирования армий)
ДЕСАНТ как ПОДКРЕПЛЕНИЕ (Раскрыть)
(модификация игры - не требуется, за исключением редактирования армий)
ДЕСАНТ как ПОДКРЕПЛЕНИЕ Ситуация: армия находится на берегу моря. На соседней "Морской" клетке находится флот с десантом.
Противник атакует сухопутную армию - и десант в онлайн сражении присутствует как подкрепление (появляется у уреза воды, возможно, с условной временной задержкой) - логически обоснованное поведение десанта
Противник атакует сухопутную армию - и десант в онлайн сражении присутствует как подкрепление (появляется у уреза воды, возможно, с условной временной задержкой) - логически обоснованное поведение десанта
(модификация игры - не требуется, за исключением редактирования армий)
Минимальный размер отрядов (Раскрыть)
(модификация игры - не требуется.)
минимальный размер отрядов
Ускорится течение кампании, так как проще будет комплектовать онлайн армии и отыгрывать онлайн сражения.
Города будут меньше страдать от нехватки населения.
Ускорится течение кампании, так как проще будет комплектовать онлайн армии и отыгрывать онлайн сражения.
Города будут меньше страдать от нехватки населения.
(модификация игры - не требуется.)
Лимитирование гарнизонов фортов (Раскрыть)
Лимитирование гарнизонов фортов (возможно, и городов).
Ускорится процесс создания и отыгрывания онлайн-сражений, и редактирования армий.
Ускорится процесс создания и отыгрывания онлайн-сражений, и редактирования армий.
"Конечный боезапас" полевой армии (Раскрыть)
модификация игры - желательна, но не обязательна (можно внедрять условно, указывая в описании хода)
стрелы, дротики пули - запас пополняется только при определенных условиях.
При наличии в армии "обоза", в городах, при наличии "путей снабжения"
При наличии в армии "обоза", в городах, при наличии "путей снабжения"
модификация игры - желательна, но не обязательна (можно внедрять условно, указывая в описании хода)
ТРОФЕИ (Раскрыть)
"Разграбление лагеря после полевой победы"
- победитель в онлайн баталии получает награду в виде:
1. финансов (из расчета 1 (или Х) монета за 1 голову павшего противника)
2. рабов (из числа некомбатантов, находившихся в войске поверженного врага) - 1 раб за одного павшего врага.
- победитель в онлайн баталии получает награду в виде:
1. финансов (из расчета 1 (или Х) монета за 1 голову павшего противника)
2. рабов (из числа некомбатантов, находившихся в войске поверженного врага) - 1 раб за одного павшего врага.
Редактирование после онлайнов у проигравших отрядов (Раскрыть)
1. Спасшиеся бегством отряды теряют свое оружие и доспехи.
Или полностью, или на 1 единицу (при редактировании убираются улучшения оружия и брони).
Или полностью, или на 1 единицу (при редактировании убираются улучшения оружия и брони).
Найм отрядов (всех или почти всех) за ноль ходов (Раскрыть)
Может показаться, что найм в ноль ходов - полный "отстой", но позволю себе озвучить некоторые аспекты, приведшие меня к мысли изменить время найма в хот-сите по моду VAR Псы войны.. - подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группы Захвата Ворот. (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве ворота захватываются спец.группой (либо из состава осаждающей армии, либо условно подкупленным отрядом защитников поселения (тратятся финансы атакующей фракции, минусуются воины - защитники)
В онлайн битве ворота захватываются спец.группой (либо из состава осаждающей армии, либо условно подкупленным отрядом защитников поселения (тратятся финансы атакующей фракции, минусуются воины - защитники)
За ход осады городские стены понижают свой "уровень" на 1 (аналог постепенного разрушения) (Раскрыть)
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (Раскрыть)
УСКОРЕНИЕ кампаний (Раскрыть)
В некоторых модах очень большая казна (например, МЕ), из-за чего у игроков наблюдается много армий - следствием чего бывает много онлайнов с большим количеством игроков - что, в свою очередь, приводит к зависанию сита.
Выходы:
1. При старте игры выбирать минимальный размер отрядов
(модификация игры - не требуется,)
2. Увеличить зарплату всех агентов, а так же адмиралов и капитанов. Таким образом, чем больше у игроков будет агентов, флотов (отдельных морских единиц) и армий без генералов/членов семьи (т.н. "капитанские" армии) - тем больше будут расходы по статье "зарплата".
([color="#0000FF"]модификация игры - требуется)
Выходы:
1. При старте игры выбирать минимальный размер отрядов
(модификация игры - не требуется,)
2. Увеличить зарплату всех агентов, а так же адмиралов и капитанов. Таким образом, чем больше у игроков будет агентов, флотов (отдельных морских единиц) и армий без генералов/членов семьи (т.н. "капитанские" армии) - тем больше будут расходы по статье "зарплата".
([color="#0000FF"]модификация игры - требуется)
бОльшая реалистичность (Раскрыть)
Добавление "историзма" в кампанию (условно исторические события (Раскрыть)
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьXamax
Карфагену тогда можно сделать призыв наёмников. Появляется стек спартанских гоплитов под Карфагеном за пол цены.
Или способность переход через альпы. Один раз любая армия может сквозь горы телепортироваться
Или способность переход через альпы. Один раз любая армия может сквозь горы телепортироваться
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991
внедрить что-то вроде "Враг у ворот!" (по этому однократному призыву формируется условно сенатский легион, который должен находиться исключительно в предела Лация (у Рима). Объявить призыв разрешить только один раз за всю игру, в какой момент - римляне сами выбирают.