Deadly Combat
Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной а так же более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого мессива в RPG игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак.
Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной а так же более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого мессива в RPG игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак.
Подробнее (Раскрыть)
Снижение эффективности всей брони!
В самой игре есть непродуманная фишка, вся броня раскачивается до нереальных высот!Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%,что просто нереально читерно!А так же полностью встроенный скил кузнеца поможет вам так апгрейдить вашу броню,что вы будете практически не замечать повреждений.Мод меняет ванильные плюшки снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет.Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.
Усиления эффективности блока
С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание!Вы будете чаще применять его если хотите выжить.После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок,который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.
Усиление урона
Общий урон от атак повышен!Повышен не только у героя но и у НПС.Теперь враги будут сильнее.
Снижения радиуса атаки
- Вы видели в реальности чтобы полуторный меч имел радиус поражения на 2 метра?Теперь чтобы выиграть бой,достать до противника вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.
Повышение затрат выносливости
Теперь расход выносливости будет больше.Блок, атаки, теперь стоят дороже,но о реальности мы не позабыли.Стоя вы сможете быстро восстановить свою выносливость.То есть нападая на врага вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость.Вполне реалистично.
Реакция на вашу атаку - ошеломление
Получив от вас удар и не защитившись враг будет шататься,словно в его глазах помутнело.Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если:он не призрак,он не заблокировал удар и если у него не было заряжено заклинание.
Реакция на атаку НПС - ошеломление
НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары способные их или его зашататься от неожиданности.Условия реакции на удар те же что и в предыдущей опции.Так же игроку добавляется новое заклинание - Игнорировать боль,это коротко действующее заклинание оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар.Так же подобное но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима.
Тайминг блока
Логично предположить что стоять вечно в блоке невозможно,рано или поздно вы устанете.Но вот создатели игры это не учли,вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой.Автор мода подкорректировал это,теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость.Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя.Так же эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника,но и вам в таких же условиях достанется,поэтому следите за боем внимательнее.
Фикс расхода выносливости на обычные атаки
Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых) Теперь цена выносливости меньше и вы сможете неплохо навалять своему противнику,впрочем как и он вам.
Улучшенная реакция НПС на атаки!
В реальном бою, все противники реагируют на разные атаки по-разному.Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает, и тд и тп.Не бывает одинаковых боев, все уникальны.Но нет же,в Скайриме каждый бой клон сотни предыдущих.Этот мод фиксит это недоразумение,теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки.Значение это рандомизировано и теперь шанс что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.
Улучшение смекалки НПС!
Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы,они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или вовсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку.Если вы будете верхом враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелять\бить вашу лошадь, так как это единственный способ остановить вас.
Улучшения охранных заклинаний!
Теперь вы не просто будете избегать урона,но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов.Впрочем НПС тоже смогут выполнять эту фишку.
Настоящие различие между легкой и тяжелой броней!!!
Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появиться в скорости ваших движений!Так что подбирайте броню умнее.
Снижение скорости при атаке
Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара.Двуручное оружие будет еще медленнее но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добьётесь настоящего реализма.Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле),тяжелые танки будут бить мощно но будут медленнее.
Место атаки!
Теперь если вы атакуете противника в какое-то определенное место то будете получать некие бонусы к урону.Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу.
Подробное описание:
Голова - повышенный урон + эффект шатания сильнее + эффект размытия
Правая рука - 25 процентный шанс на полное разоружение.
Левая рука - Противник или игрок потеряет шанс блокировать.
Грудь - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС)
Спина - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания и50% шанс сбить с ног
Пах - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС)
Ноги - если враг бежал к вам,то вы его собьёте,если стоял то урон удваивается
Настройка мода
Снижение эффективности всей брони!
В самой игре есть непродуманная фишка, вся броня раскачивается до нереальных высот!Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%,что просто нереально читерно!А так же полностью встроенный скил кузнеца поможет вам так апгрейдить вашу броню,что вы будете практически не замечать повреждений.Мод меняет ванильные плюшки снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет.Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.
Усиления эффективности блока
С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание!Вы будете чаще применять его если хотите выжить.После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок,который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.
Усиление урона
Общий урон от атак повышен!Повышен не только у героя но и у НПС.Теперь враги будут сильнее.
Снижения радиуса атаки
- Вы видели в реальности чтобы полуторный меч имел радиус поражения на 2 метра?Теперь чтобы выиграть бой,достать до противника вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.
Повышение затрат выносливости
Теперь расход выносливости будет больше.Блок, атаки, теперь стоят дороже,но о реальности мы не позабыли.Стоя вы сможете быстро восстановить свою выносливость.То есть нападая на врага вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость.Вполне реалистично.
Геймплейные возможности
Реакция на вашу атаку - ошеломление
Получив от вас удар и не защитившись враг будет шататься,словно в его глазах помутнело.Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если:он не призрак,он не заблокировал удар и если у него не было заряжено заклинание.
Реакция на атаку НПС - ошеломление
НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары способные их или его зашататься от неожиданности.Условия реакции на удар те же что и в предыдущей опции.Так же игроку добавляется новое заклинание - Игнорировать боль,это коротко действующее заклинание оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар.Так же подобное но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима.
Тайминг блока
Логично предположить что стоять вечно в блоке невозможно,рано или поздно вы устанете.Но вот создатели игры это не учли,вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой.Автор мода подкорректировал это,теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость.Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя.Так же эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника,но и вам в таких же условиях достанется,поэтому следите за боем внимательнее.
Фикс расхода выносливости на обычные атаки
Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых) Теперь цена выносливости меньше и вы сможете неплохо навалять своему противнику,впрочем как и он вам.
Улучшенная реакция НПС на атаки!
В реальном бою, все противники реагируют на разные атаки по-разному.Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает, и тд и тп.Не бывает одинаковых боев, все уникальны.Но нет же,в Скайриме каждый бой клон сотни предыдущих.Этот мод фиксит это недоразумение,теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки.Значение это рандомизировано и теперь шанс что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.
Улучшение смекалки НПС!
Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы,они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или вовсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку.Если вы будете верхом враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелять\бить вашу лошадь, так как это единственный способ остановить вас.
Улучшения охранных заклинаний!
Теперь вы не просто будете избегать урона,но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов.Впрочем НПС тоже смогут выполнять эту фишку.
Настоящие различие между легкой и тяжелой броней!!!
Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появиться в скорости ваших движений!Так что подбирайте броню умнее.
Снижение скорости при атаке
Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара.Двуручное оружие будет еще медленнее но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добьётесь настоящего реализма.Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле),тяжелые танки будут бить мощно но будут медленнее.
Место атаки!
Теперь если вы атакуете противника в какое-то определенное место то будете получать некие бонусы к урону.Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу.
Подробное описание:
Голова - повышенный урон + эффект шатания сильнее + эффект размытия
Правая рука - 25 процентный шанс на полное разоружение.
Левая рука - Противник или игрок потеряет шанс блокировать.
Грудь - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС)
Спина - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания и50% шанс сбить с ног
Пах - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС)
Ноги - если враг бежал к вам,то вы его собьёте,если стоял то урон удваивается
Несовместимость (Раскрыть)
Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты
Установка (Раскрыть)
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Опционально:
DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp - фиксит баг когда великаны начинают убегать,вместо того чтобы нападать
DeadlyCombat_ASIS_Patch.esp - патч для мода ASIS AI (ставить если у вас есть такой мод)
Опционально:
DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp - фиксит баг когда великаны начинают убегать,вместо того чтобы нападать
DeadlyCombat_ASIS_Patch.esp - патч для мода ASIS AI (ставить если у вас есть такой мод)
Скриншоты (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)