Сообщество Империал: Кампания Mastery Of Europe - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

as1991 Кампания Mastery Of Europe
Мод Napoleonic II к RTW, с дополнением к нему - Napoleonic_2 Campaign
Тема создана: 11 Апрель 2017, 19:41 · Автор: as1991Сообщений: 68 · Просмотров: 2 251

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
as1991
  • Imperial
Imperial
8 421
Imperial
53
Imperial
1 651
Imperial
7 796
Imperial
1

Дата: 11 Апрель 2017, 19:41

В этой теме предлагаю делиться впечатлениями от прохождения кампании Mastery Of Europe из замечательного мода к старичку RTW.
Почему именно эта кампания? Ведь в вышедшем наконец-то дополнении к Napoleonic Total War II имеются несколько различных кампаний?

Карта кампании Mastery Of Europe мне просто больше приглянулась - в том числе и из-за своей русифицированности (для меня это важно - знать и понимать с полунамека, а не вчитываться в английские названия городов и провинций, теряя время и впечатление от самой игры)


Установка этого свитч-мода крайне проста (у вас должен быть установлен RTW "Голд Эдишн") - благодаря стараниям Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - он предоставил ссылку на свою Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Цитата

Скопируйте папку napoleonic в корень RTW, сделаете ярлык с Alex.exe и пропишите в свойствах:
-show_err -nm -enable_editor -mod:napoleonic -noalexander
- подробности - в шапке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь темы.



Итак, стартуем игру с ярлыка, видим такое вот главное меню:
Главное меню

Важно помнить, что загрузка сохранений из главного меню невозможна - это такая фишка мода :)
Я так и не смог без подсказок разобраться, откуда же можно загружать сохраненные сейвы (о чем ниже).
В редакторе сражений можно создавать свои собственные сражения, какие угодно (вот только местность в редакторе вовсе не та, что в кампании, но это мелочи).
Подробнее о том, как именно работать с редактором, можно прочитать в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме товарища Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Онлайн-хотсит для всех (для RTW, BI и Alex ):


Итак, жмём кнопку "одиночная игра"
... И попадаем на такую страницу

Здесь можно выбрать "исторические сражения", "пользовательские сражения", и собственно, саму кампанию. Жмем кнопку "Кампания Наполеона"


И видим меню выбора кампаний, а так-же меню с сейвами ранее сохраненных кампаний.
Спойлер (скрытая информация)

Выбираем верхнюю в списке - и попадаем в меню выбора фракций
меню выбора фракций

Как видно, играбельны 14 стран, в том числе "увеселительная" в данном моде на данной карте США :D и повстанцы.


На этом все. Дальше начинается собственно, игра. :046:
Видеознакомство с ней начал выкладывать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    as1991
    • Imperial
    Imperial
    8 421
    Imperial
    53
    Imperial
    1 651
    Imperial
    7 796
    Imperial
    1

    Дата: 01 Октябрь 2017, 14:55


    Ссылка на плейлист ютуба, где можно посмотреть видеопрохождение по этому прекрасному и необычному моду - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      904
      Imperial
      8
      Imperial
      182
      Imperial
      1 742
      Imperial
      0

      Дата: 19 Апрель 2017, 18:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SamaelBC (19 Апрель 2017, 18:14):

      Вчера забыл! Заметил,что ИИ не использует артиллерию.(Только под дружеский огонь попадал)) Пушки не очень дорогие, и в содержании так же. Еще в некоторых захваченных городах,даже арт.депо не было.Приходилось ждать повышение уровня города,что бы построить.
      Это так задумано или ИИ чудит,вместе с Алх.ехе ??

      Увеpен, что так не было задумано. Спасибо за наводку, тоже пpовеpим!
        as1991
        • Imperial
        Imperial
        8 421
        Imperial
        53
        Imperial
        1 651
        Imperial
        7 796
        Imperial
        1

        Дата: 19 Апрель 2017, 21:15

        3. СРАЖЕНИЯ.
        автобой (автоматический расчет итогов боя)
        Играю на сложности, стоящей по умолчанию (медиум/медиум).
        В этом моде (в этой кампании) автобой довольно таки адекватный, как мне показалось. При равных силах можно и победить и проиграть; для гарантированной победы необходимо создать перевес в силах. Ну и конечно же, компьютер еще учитывает (вроде как) состав армий противников, по своему какому-то алгоритму он определяет, какие отряды сильные, какие слабые, какие средние. То есть, имея стек гвардии, с большей уверенностью можно победить стек обычной "солянки".
        В общем, автобой годится.


        "ручные" сражения"
        Вот тут вся прелесть мода и открывается. Ох и тяжко же было с непривычки, апосля античных рукопашных побоищ :013:
        Но зато после "втягивания" трудно оторваться от "боев на тактике".


        а)конница.
        В противовес мнению Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в моей кампании конница вообще не играет особой роли. Под управление ИИ ведет себя крайне неадекватно - бросается в лобовую атаку на расставленные в линию мои роты (неважно, готовые к бою, или еще не до конца выстроенные). И при этом не так важно, ведут ли мои пехотинцы огонь, или ждут конницу, выставив штыки. Всегда вражеские всадники врезаются в пехоту (почти никого не сдвинув с места), тупо колготятся там какое-то время, после чего (если не запаникуют) - отходят недалеко и вновь атакуют в лоб (после чего уже точно бегут).
        Кстати, что интересно: многие запаниковавшие отряды (как мои, так и ИИ) всегда возвращаются в строй; потом могут опять запаниковать но опять же затем могут вернуться в бой.
        Кавалерию лучше всего использовать для воздействия на фланги и тылы неприятеля (причем необязательно атаковать - можно просто держать их вблизи противника, понижая их боевой дух. И затем добивать запаниковавших.
        Мне кажется, такая смена настроения как нельзя лучше подходит для данной эпохи (вспоминаю Льва нашего Толстого с его описаниями "стало страшно - они побежали; затем стало стыдно - они вернулись" (близко к тексту)...

        В итоге - с конницей нужно что-то делать. Увеличить ей "чардж" (силу удара), возможно, еще и вес юнита (что-бы мог "продавливать" строй пехоты).
        Еще такой момент. Вспоминаю мод на МТВ, немецкий, там генералам разработчики дали "пистолеты" с очень большой дальностью стрельбы, большим боезапасом и малой убойностью. Сначала я недоумевал - зачем, но оказалось - для того, что бы генералы ИИ не кидались тупо в самоубийственные атаки в числе первых. Думаю, такой подход достоин внимания и "скомуниздивания" (я не только про генералов, сколько про конницу) - дать бы конницу стрелковое оружие. Это послужит и "историчности" и играбельности - ведь были же у всяких там гусар пистолеты? Я уже молчу про драгун (хотя, насколько помню, у драгун 1812 года уже отняли ружья). Но для кампаний более ранних времен стреляющие конники будут "самое то".


        б). пехота
        Вот пехота - это истинная "царица полей" в данном моде (в данной кампании)!
        Характеристики у неё намного выше, чем у конницы (что вначале удивляло), но в итоге решил, что так в данном случае правильно.
        Вся прелесть тутошних сражений заключается в одном: в маневрах! Маневрах огнем! Вытягивай роты линеечками, лицом к врагу; держи неподалеку, в тылу, резервы, что бы "загибать фланги" или делать охваты зазевавшегося врага. Противник - ИИ обычно сначала гробит свою конницу, затем подтягивает пехоту. Встречай её огнем "стрелковых" рот (мушкетер, егерей, вольтижеров, если есть, но можно и вообще любой), если позволяют резервы и местность - заводи во фланг (или в оба фланга) свои "Линеечки" - и огонь, огонь, огонь! Рукопашные себя не оправдывают - мои пехотинцы неоднократно паниковали, едва добежав до строя врага. Патронов у солдат много - кстати, возможно, имеет смысл уменьшить боекомплект - так что вполне можно перестрелять всех врагов без рукопашных схваток. Впрочем, для ускорения боя я посылал в атаку отряды, влияющие на мораль противника (например, у Франции это "Старая Гвардия), а так же конницу.
        Пехота - в общем, оправдывает мои ожидания для данной эпохи.
        Единственное, что хотелось бы добавить (для более ранних времен) - научить гренадер метать гранаты :)
        Или же вооружить их "ручными мортирками" (одни гренадеры - "Обычные" стрелки из ружей, другие - "бомбардиры" (быть может, для этих целей подойдут "головометатели" из РТВ?).
        В "ручных" сражениях нередки бывали соотношения потерь 10:1 (то есть, мои "зольтатен" клали тысячу, теряя при этом сто.
        Автобой тут честнее :D Но для многопользовательских кампаний с онлайн боями должно сгодиться.
        Кстати, вот видео-пример, я задумал игру сразу за 2 фракции: Францию и Россию. Первый ход делает Россия, затем ход передается Франции. Франция строит/нанимает, двигает войска - и передает ход дальше. И вот тут на неё, на передаче хода к России, наваливаются всякие безумные ИИ.

        У меня была мысль столкнуть между собой именно Францию и Россию, и вот, после длительного периода времени, Россия наконец то прибыла к Наполеону (ибо Наполеон пока не спешит в Россию). На данном этапе русские силы прибыли морем в Италию и во Францию.


        в). артиллерия.
        Артиллерия представлена пушками 6 и 12 фунтов, а так же гаубицами. У России есть еще уникальное орудие "единорог".
        С успехом использую 12-ти и 6 фунтовые пушки, стрелять могут и ядрами и картечью (причем очень хорошо могут косить и своих, если те зайдут в сектор обстрела).
        Для чего нужны гаубицы в игре - не понял. Дальность огня - микроскопическая, вид огня - навесной. Зачем он нужен - непонятно (в моде нет стен, за которые можно было бы закидывать бомбы, а также нет окопов и траншей). Для историчности - пусть будут. :)
        Немного поигрался с "единорогами" - но пока не заметил необходимости их нанимать вместо пушек.
        Какие замечания имеются: Наполеону неплохо бы увеличить парк артиллерии (насколько помню, у него было много крупнокалиберной артиллерии, в то время как у русской армии, например, при Бородино, орудий было больше, но они были более "упорядочены" по калибрам).


        г). генералы. В бой их посылать смысла нет. Отряд телохранителей малочисленный, конница в этом моде не так уж и сильна (как и сами генералы, соответственно) - поэтому лучше оставить их в тылу, укреплять мораль колеблющихся подчиненных.
          Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          1 171
          Imperial
          7
          Imperial
          83
          Imperial
          903
          Imperial
          0

          Дата: 20 Апрель 2017, 01:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

          Вспоминаю мод на МТВ, немецкий, там генералам разработчики дали "пистолеты" с очень большой дальностью стрельбы, большим боезапасом и малой убойностью. Сначала я недоумевал - зачем, но оказалось - для того, что бы генералы ИИ не кидались тупо в самоубийственные атаки в числе первых. Думаю, такой подход достоин внимания и "скомуниздивания" (я не только про генералов, сколько про конницу) - дать бы конницу стрелковое оружие.

          В таком случае генерала при наличии некоторой сноровки можно будет запросто отогнать от своих (он ведь будет уклоняться от рукопашной) и прикончить в дальнем углу карты.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

          Для чего нужны гаубицы в игре - не понял. Дальность огня - микроскопическая, вид огня - навесной. Зачем он нужен - непонятно (в моде нет стен, за которые можно было бы закидывать бомбы, а также нет окопов и траншей).

          Благодаря навесной стрельбе гаубицы можно прикрывать пехотой даже с фронта. В отличие от пушек.
            SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            2 128
            Imperial
            20
            Imperial
            1 131
            Imperial
            7 462
            Imperial
            14

            Дата: 20 Апрель 2017, 02:46

            ..никаких противовесов
            Мои наблюдения по ходу игры(сокращёно МНПХИ)
            Играю на сложности, стоящей по умолчанию (медиум/медиум)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

            3. СРАЖЕНИЯ.автобой (автоматический расчет итогов боя)
            Здесь добавить в принципе нечего,только досадно,когда твоя - гораздо мощней армия в автобое сливается,но это РТВшный рендом судьбы )) МНПХИ,позволяют мне предполагать,что причиной этому служит включенный у пехоты(по умолчанию)режим =отступать при опасности= как у античных застрельшиков, часто при атаках ИИ и играя от обороны,при переходе на тактику замечал,что у всей пехоты включен такой режим. Этот момент надо помнить и переключать пехоту,что бы не тикала от врага..

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

            "ручные" сражения"
            Это да,"сбыча мечт"детства и что особенно приятно,так отличие от античных сражений,явное!!

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

            а)конница.
            Таки да,неплохо убрать безумные лобовые у ИИ,а сделать ситуативно - по флангам,тылам или победно,тяж.кавалерией в лоб. На счёт пистолей у офицеров думаю,если возможно - неплохо бы всех конных командиров снабдить пистолями,а драгун,конных карабинеров и егерей(может кого забыл) - вторым оружием сделать стрелковое,для историчности и если позволят возможности ехе.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

            б). пехота
            Угу,неплохо бы уменьшить количество выстрелов, аж на 25%, но не до 3-5 пиф-паф.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

            научить гренадер метать гранаты
            Заметил,что в бою на иконках гренадеров появляются значки взрывов,но что это значит не понял. Возможно эти значки и символизируют гранатную атаку ??

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

            Автобой тут честнее...
            Ох,уже эти инь-янщики(шутка).Попробовал в бою набор построений войск,такое при милое кареImperial

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

            в). артиллерия.
            Тоже не заметил особой разницы 6 от 12 фунтовых,поэтому таскаю с армией 6 фунтовые.Ещё бы сделать,чтоб артиллерия "работала"по площадям,а не по флажку. А вот на счёт гаубиц,позволю себе лирическое отступление в защиту оных..
            Гаубица или пушка(фрагменты из перехода через Пиренеи и штурм Зальцбурга)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

            г). генералы
            Этих да,надо беречь.Бывало погибали в конце боя,преследуя отступающих,но равно как и в начале - от шальной пули.
              as1991
              • Imperial
              Imperial
              8 421
              Imperial
              53
              Imperial
              1 651
              Imperial
              7 796
              Imperial
              1

              Дата: 20 Апрель 2017, 10:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

              генерала при наличии некоторой сноровки можно будет запросто отогнать от своих (он ведь будет уклоняться от рукопашной) и прикончить в дальнем углу карты.
              ну это будет в том случае, если у такого генерала будет способность "отбегания" по умолчанию.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SamaelBC

              Угу,неплохо бы уменьшить количество выстрелов, аж на 25%, но не до 3-5 пиф-паф.

              можно еще и скорострельность уменьшить, особенно для "штуцерников" (при этом штуцерникам повысить эффективность огня.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SamaelBC

              Этот момент надо помнить и переключать пехоту,что бы не тикала от врага..
              да, этот момент поначалу тоже портил всю малину (во-первых, кнопки не были русифицированы, во-вторых, сами кнопки выполнены не яркими - сложно с налету разобраться, включен или выключен этот эффект).
              По поводу моего гаубицефобства - на начальном этапе знакомства с модом атаковал какой-то городок, противник-ИИ контратаковал, да так быстро, что гаубица никак попасть не могла :D
                Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                904
                Imperial
                8
                Imperial
                182
                Imperial
                1 742
                Imperial
                0

                Дата: 20 Апрель 2017, 12:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos (20 Апрель 2017, 01:29):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                Вспоминаю мод на МТВ, немецкий, там генералам разработчики дали "пистолеты" с очень большой дальностью стрельбы, большим боезапасом и малой убойностью. Сначала я недоумевал - зачем, но оказалось - для того, что бы генералы ИИ не кидались тупо в самоубийственные атаки в числе первых. Думаю, такой подход достоин внимания и "скомуниздивания" (я не только про генералов, сколько про конницу) - дать бы конницу стрелковое оружие.

                В таком случае генерала при наличии некоторой сноровки можно будет запросто отогнать от своих (он ведь будет уклоняться от рукопашной) и прикончить в дальнем углу карты.

                Оба мнения лично мне пpедставляются ценными. На основании их созpели мысли:
                1. Стpелковое оpужие генеpалам - дать.
                2. Показатели стpелковой атаки - высокая убойность, малая дальность. Благодаpя этому генеpал не будет бpосаться на штыки, но и "паpтизанскому" вpажескому отpяду, пожелавшему "взять в плен" военачальника, не поздоpовится.
                3. Показатели pукопашной атаки генеpала сделать НИЗКИМИ. У игpока не получится затыкать генеpальским отpядом все пpоpехи во фpонте. Пусть командует, а не бpосается в лобовые атаки.
                4. Логическое следствие из пpедыдущего пункта - увеличение числа солдат в генеpальском отpяде до стандаpтного pазмеpа конного отpяда.
                5. Показатели защиты и здоpовья генеpалов - НЕ повышать. ИИ все pавно невозможно научить по-настоящему ценить полководца в бою. А вот игpок может и должен это делать.
                Я не забуду своего жесточайшего pазочаpования во вpемя пpохождения амеpиканской кампании: мой "лидеp фpакции" сэp Уильям Итон, оpганизовавший гpандиозный поход в Египет во главе чуть не всех сухопутных сил Экспедиционного коpпуса, погиб в одном из боев. Погиб глупо, в самом конце уже выигpанного сpажения. Положение амеpиканцев pезко осложнилось: войска удалились от беpега ,во главе аpмии вместо многозвездного полководца - 20летний молокосос, вокpуг оpды мамлюков... Пpямо pимская аpмия после гибели Юлиана. Всего этого не было бы, если бы статы генеpалов были задpаны как в большинстве модов.

                P.S. В pанней кампании (1757) стpеляющая конница однозначно будет, pазных видов.
                  as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  8 421
                  Imperial
                  53
                  Imperial
                  1 651
                  Imperial
                  7 796
                  Imperial
                  1

                  Дата: 20 Апрель 2017, 14:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

                  1. Стpелковое оpужие генеpалам - дать.
                  2. Показатели стpелковой атаки - высокая убойность, малая дальность. Благодаpя этому генеpал не будет бpосаться на штыки, но и "паpтизанскому" вpажескому отpяду, пожелавшему "взять в плен" военачальника, не поздоpовится.

                  может быть, наоборот "большая дальность малая убойность"? Игроки могут начать использовать своих генералов как "диверсантов" - подкрался, бабахнул - и далее по обстановке. :)
                  А насчет "Партизанствующих" игроков - ну это моветон, ребенка (ИИ) обижать, играть нужно относительно "честно", не применяя всякие ловушки и баги, на которые ИИ охотно клюёт. Что за интерес - выманить и грохнуть "кремниевого генерала"? :0182:
                  Куда интереснее громить живую силу противника, которая еще держится под огнем, так как её подбадривает еще живой генерал.
                  Кстати, есть желающие кампанию на двоих потестить? Желательно, конечно, с онлайн боями, а то уже прискучило вручную громить ИИ. Автобой, конечно, дает какой-то шанс ИИ, но так хочется именно на тактику посмотреть, причем что-бы и противник вел бы себя адекватно :D

                  Никаких особых познаний не нужно, нужно только желание и немного терпения (ну и что-бы ПК не артачился) :D
                    as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 421
                    Imperial
                    53
                    Imperial
                    1 651
                    Imperial
                    7 796
                    Imperial
                    1

                    Дата: 20 Апрель 2017, 15:12

                    Продолжил свою "Франко-Русскую" кампанию. На ходу России высадившиеся во Франции войска не стали наводить шороху (захватывать беззащитные города), а пошагали в сторону Испании - туда, где собраны могучие силы Республики.
                    Италийский корпус, напротив, с ходу взял город-деревню под названием РИМ.
                    При штурме я намеренно отдал свой второй стек-подкрепление под управление ИИ, что бы чуток уровнять шансы, да и своими отрядами не очень старался "выжать все 100%" (играл на увеличенной скорости).
                    Пока экспедиционные корпуса шалят в чужеземной стороне, коварные турки замыслили недоброе - их не очень крупная армия вторглась в российские пределы.
                    Видео хода выложил тут- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      904
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      182
                      Imperial
                      1 742
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Апрель 2017, 17:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991 (20 Апрель 2017, 14:09):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

                      1. Стpелковое оpужие генеpалам - дать.
                      2. Показатели стpелковой атаки - высокая убойность, малая дальность. Благодаpя этому генеpал не будет бpосаться на штыки, но и "паpтизанскому" вpажескому отpяду, пожелавшему "взять в плен" военачальника, не поздоpовится.

                      может быть, наоборот "большая дальность малая убойность"? Игроки могут начать использовать своих генералов как "диверсантов" - подкрался, бабахнул - и далее по обстановке. :)
                      А насчет "Партизанствующих" игроков - ну это моветон, ребенка (ИИ) обижать, играть нужно относительно "честно", не применяя всякие ловушки и баги, на которые ИИ охотно клюёт. Что за интерес - выманить и грохнуть "кремниевого генерала"? :0182:
                      Куда интереснее громить живую силу противника, которая еще держится под огнем, так как её подбадривает еще живой генерал.

                      Будем тестить! Думаю, оптимальное pешение в итоге найдется.
                        as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        8 421
                        Imperial
                        53
                        Imperial
                        1 651
                        Imperial
                        7 796
                        Imperial
                        1

                        Дата: 21 Апрель 2017, 21:27

                        4. ФЛОТ.
                        одно из слабых мест "Старичка "RTW" - морские бои, морские перемещения, морские перевозки и вообще морская составляющая. Нет, если рассматривать морскую составляющую игры, то она занимает в общей компоненте довольно правильное место, органично дополняя (по мере сил) сухопутные действия.
                        "Флотская компонента" кампании Mastery Of Europe обладает всеми недостатками движка RTW (а как иначе!?) плюс имеются некоторые мелкие недоработки (например, уже упоминавшиеся имеющиеся в найме Нидерландов "варварские "лодки и большие лодки :D ).
                        Напишу о своих "хотелках".


                        Вспоминая, с каким трудом Петр I "прорубал окно в Европу", для чего ему пришлось строить современный флот, нельзя не отразить в игре по эпохе Нового Времени всю сложность созидания "военно-морского промышленного комплекса".
                        Сейчас в игре RTW как? Построил порт - получил возможность строить корабли. Усовершенствовал порт - строишь более мощные военные корабли. В некоторых модах для постройки кораблей недостаточно одного порта - нужно построить еще одно здание (военно-морская гавань).
                        В то же время возможность найма некоторых сухопутных юнитов "Привязана" к скрытым ресурсам.
                        Что, если попытаться усложнить развитие ВМС в кампании Нового Времени, приблизив эту составляющую по возможности как можно ближе к реальности?


                        Что было нужно для постройки военного корабля?
                        1. Корабельный лес
                        2. Пенька, парусина, смола, металлургические изделия...
                        3. Квалифицированные работники
                        4. Боевое вооружение (пушки, бомбарды и проч.)
                        5. Офицерский состав
                        6. Гавань достаточной глубины
                        7. может быть, еще что-то...

                        Какой был флот (какой хотелось бы увидеть)
                        1. Линейные корабли (1, 2 и 3-го рангов)
                        2. Фрегаты (4-й ранг)
                        3. Провиантские суда (5 и 6 ранг)
                        4. гребные суда (галеры, галеасы, шлюпы? и проч.)



                        Мои нубские вопросы и предложения.
                        1. Корабельный лес - можно ли создать такой "Ресурс" на карте кампании и привязать к нему возможность постройки военного корабля?
                        Возможно ли в принципе сделать так, что бы можно было бы нанимать корабли не только в провинциях, имеющих ресурс "Корабельный лес", но и в тех провинциях, где этого ресурса нет, но зато эти провинции импортируют "Корабельный лес"?
                        2. Пенька, парусина, металлургические изделия. - на эту роль можно назначить какое-нибудь здание, типа "корабельная мануфактура". Которое разрешается строить при наличии развитого сельского хозяйства, леса, рудников (или импорта всего этого - если возможно заменить импортом наличие ресурсов).
                        3. Квалифицированные работники - здание вроде "плотницко-корабельная артель".
                        4. Боевое вооружение (пушки, бомбарды и проч.) - хорошие оружейные мастерские (вроде "бронника" в РТВ).
                        5. Офицерский состав - "гардемаринский класс", "мичманская школа", "академия ВМС". По возможности, каждая "школа" является допуском к постройке кораблей определенного класса (чем выше ранг судна, тем выше ранг "школы"). Например, наличие "гардемаринского класса" позволяет нанимать галеры и суда 6 и 5 рангов (шлюпы, шнявы, корветы проч. "провиантские " суда); "мичманская школа" дает возможность нанимать уже фрегаты (и, возможно, корабли 3 ранга); "академия ВМС" открывает возможность найма всех остальных кораблей (1,2 (3) рангов).
                        6. Гавань достаточной глубины - тут вспоминается "азовский" флот Петра I, который в Черном море показывал низкую мореходность (строился на реках, поэтому с низкой осадкой). Наверное, тут может помочь "скрытый ресурс"?


                        Вероятно, мои хотелки выглядят слишком громоздко, запутано и нереализуемо - но это то, что мне так не хватает в "старичке РТВ" :D
                        По мере сил и ума готов помогать в реализации хотя бы части моих "хотелок".
                        Понимаю, что работы тут не на один месяц (или даже год)
                          • 7 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Ноя 2017, 07:03
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики