Сообщество Империал: Кампания Mastery Of Europe - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

as1991 Кампания Mastery Of Europe
Мод Napoleonic II к RTW, с дополнением к нему - Napoleonic_2 Campaign
Тема создана: 11 Апрель 2017, 19:41 · Автор: as1991Сообщений: 68 · Просмотров: 2 249

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
as1991
  • Imperial
Imperial
8 421
Imperial
53
Imperial
1 651
Imperial
7 796
Imperial
1

Дата: 11 Апрель 2017, 19:41

В этой теме предлагаю делиться впечатлениями от прохождения кампании Mastery Of Europe из замечательного мода к старичку RTW.
Почему именно эта кампания? Ведь в вышедшем наконец-то дополнении к Napoleonic Total War II имеются несколько различных кампаний?

Карта кампании Mastery Of Europe мне просто больше приглянулась - в том числе и из-за своей русифицированности (для меня это важно - знать и понимать с полунамека, а не вчитываться в английские названия городов и провинций, теряя время и впечатление от самой игры)


Установка этого свитч-мода крайне проста (у вас должен быть установлен RTW "Голд Эдишн") - благодаря стараниям Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - он предоставил ссылку на свою Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Цитата

Скопируйте папку napoleonic в корень RTW, сделаете ярлык с Alex.exe и пропишите в свойствах:
-show_err -nm -enable_editor -mod:napoleonic -noalexander
- подробности - в шапке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь темы.



Итак, стартуем игру с ярлыка, видим такое вот главное меню:
Главное меню

Важно помнить, что загрузка сохранений из главного меню невозможна - это такая фишка мода :)
Я так и не смог без подсказок разобраться, откуда же можно загружать сохраненные сейвы (о чем ниже).
В редакторе сражений можно создавать свои собственные сражения, какие угодно (вот только местность в редакторе вовсе не та, что в кампании, но это мелочи).
Подробнее о том, как именно работать с редактором, можно прочитать в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме товарища Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Онлайн-хотсит для всех (для RTW, BI и Alex ):


Итак, жмём кнопку "одиночная игра"
... И попадаем на такую страницу

Здесь можно выбрать "исторические сражения", "пользовательские сражения", и собственно, саму кампанию. Жмем кнопку "Кампания Наполеона"


И видим меню выбора кампаний, а так-же меню с сейвами ранее сохраненных кампаний.
Спойлер (скрытая информация)

Выбираем верхнюю в списке - и попадаем в меню выбора фракций
меню выбора фракций

Как видно, играбельны 14 стран, в том числе "увеселительная" в данном моде на данной карте США :D и повстанцы.


На этом все. Дальше начинается собственно, игра. :046:
Видеознакомство с ней начал выкладывать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    as1991
    • Imperial
    Imperial
    8 421
    Imperial
    53
    Imperial
    1 651
    Imperial
    7 796
    Imperial
    1

    Дата: 01 Октябрь 2017, 14:55


    Ссылка на плейлист ютуба, где можно посмотреть видеопрохождение по этому прекрасному и необычному моду - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      2 128
      Imperial
      20
      Imperial
      1 131
      Imperial
      7 461
      Imperial
      14

      Дата: 22 Апрель 2017, 00:13

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , разве как экономический аспект - усложнять постройку флота.Но тут всю экономику надо до ума доводить.
      Города,вот на что внимание обратить бы. Можно,наверно, использовать за основу города из мода =Шевалье= на РТВ-БИ ??Они меньше РТВшных,но больше Наполеоновских,некоторые здания вполне подошли:
      пример

      Если бы умел,сам рискнул "построить" ))
        Xanthippos
        • Imperial
        Imperial
        1 171
        Imperial
        7
        Imperial
        83
        Imperial
        903
        Imperial
        0

        Дата: 24 Апрель 2017, 00:43

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SamaelBC

        Города,вот на что внимание обратить бы. Можно,наверно, использовать за основу города из мода =Шевалье= на РТВ-БИ ?

        Не думаю, что раннесредневековая архитектура будет уместно выглядеть в наполеоновском моде. Лучше тогда уж использовать архитектуру из ОиМ.
          SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          2 128
          Imperial
          20
          Imperial
          1 131
          Imperial
          7 461
          Imperial
          14

          Дата: 24 Апрель 2017, 02:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

          Не думаю, что раннесредневековая архитектура будет уместно выглядеть в наполеоновском моде. Лучше тогда уж использовать архитектуру из ОиМ.
          Я имел в виду не буквально слямзить городища из =Шевалье=, а за основу - площадь поселений,некоторые здания используя текстуры для стен типа фахверк.
          На счёт ОиМ,совсем забыл,как там выглядит архитектура.Давно играл.
            Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            904
            Imperial
            8
            Imperial
            182
            Imperial
            1 742
            Imperial
            0

            Дата: 24 Апрель 2017, 17:57

            as1991
            Насчет флота - слова ваши золотые и каждое слово как слиток золота. Однако есть сеpьезные основания отказаться от идеи сделать флот менее доступным для постpойки. Мод Europa Barbarorum хоpошо показал, что в этом случае ИИ попpосту отказывается нанимать коpабли. Можно увеличить статы для коpаблей бpитанского флота, надавать плюшек англичанам... Pазве что так.
              as1991
              • Imperial
              Imperial
              8 421
              Imperial
              53
              Imperial
              1 651
              Imperial
              7 796
              Imperial
              1

              Дата: 24 Апрель 2017, 18:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

              Мод Europa Barbarorum хоpошо показал, что в этом случае ИИ попpосту отказывается нанимать коpабли
              в топку ИИ!!! Будущее - за хот-сит кампаниями (я стараюсь в это верить) :013:
              А если серьезно - ведь сколько сил, времени и нервов тратят мододелы, стараясь "привинтить мозги" ИИ. Сделать его адекватным на карте кампании, задать ему правильное поведение на тактике, научить его нанимать "правильных" юнитов, потом научить его правильно использовать этих правильных юнитов.... Брррр...
              Преклоняюсь перед мододелами :046:

              То ли дело, кампания для хот-сита: состряпал карту, наваял юнитов - и вуа-ля! Играй - не хочу. С балансом и прочими нюансами игроки сами разберутся, поравят по своему вкусу и в соответствии с принятыми правилами.
                Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                3 854
                Imperial
                43
                Imperial
                531
                Imperial
                11 469
                Imperial
                11

                Дата: 24 Апрель 2017, 18:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не всем подходят хот-сит кампании. Вот мне например - не подходит. То времени нет, то желания нет, то в другую модификацию приспичило поиграть, то вообще период тошноты от TW наступает. Поэтому - да, хот-сит конечно круче, сильнее, против тебя играет соперник, который может ловчее, хитрее (и знатоком багов и фич), но не всем такой режим игры доступен...
                :ps: А ещё, камрады... Я не наблюдал вас в темах голосований по конкурсам (по ссылкам в подвале сообщения), может потратите полчаса, ознакомитесь с работами, да оцените понравившиеся? #*



                Прими участие в голосовании! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  8 421
                  Imperial
                  53
                  Imperial
                  1 651
                  Imperial
                  7 796
                  Imperial
                  1

                  Дата: 24 Апрель 2017, 19:02

                  Выслушав все, что думают обо мне и моем "гаубицефильстве" товарищи по данной кампании, решил поглядеть повнимательнее на эти "гаубицы".
                  В моей Франко-Русской кампании русская армия подошла к армии французов, занявших переправу на реке.
                  Спойлер (скрытая информация)
                  В русской армии была одна гаубичная батарея. Начал битву в кампании - атаковал русскими армию французов. Но французы-ИИ, как часто бывает, сами пошли в контратаку, сгрудились на узком мосту, добравшиеся до "русского" берега запаниковали - короче говоря - неинтересно. "Легкие победы не радуют сердце русского" - сказал дедушка Суворов (и я с ним полностью согласен :008: ).
                  К тому же невозможно проверить гаубицу в деле из-за неразберихи.
                  толкучка на мосту



                  Поэтому создал историческое сражение на тех же координатах с тем же составом войск обеих сторон и запустил его.


                  Тут французы-ИИ ведут себя более адекватно. И, что немаловажно - дают преспокойно насладиться работой гаубиц.
                  Но штурмовать переправу я все же не решился - без пушек, по моему, успех весьма сомнителен. Атаковать не расстроенные ряды французов, перебираясь под огнем через брод (мост пока не получается создать в историческом сражении) чревато паникой в передовых частях.
                  В общем, просто потестил - результат понравился, но еще стоит поработать.
                  Видео теста "исторического сражения" на координатах битвы из кампании- тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    904
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    182
                    Imperial
                    1 742
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Апрель 2017, 21:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991 (24 Апрель 2017, 18:03):

                    сколько сил, времени и нервов тратят мододелы, стараясь "привинтить мозги" ИИ. Сделать его адекватным на карте кампании, задать ему правильное поведение на тактике, научить его нанимать "правильных" юнитов, потом научить его правильно использовать этих правильных юнитов.... Брррр...

                    Не знаю, кстати я не настpоен настолько скептически в отношении Искуственного Идиота. Во-пеpвых, не такой уж он и глупый иногда. Я тут по ходу тестинга своего Колониализма обнаpужил, что движок Алекса и впpавду повышает мыслительные способности компа! Не зpя об этом столько писали.
                    Во-втоpых, я не вижу ничего стpашного в постоянном обладании игpоком стpатегической инициативы: я еще со вpемен все той же EB полюбил pоль игpока-миpового гегемона. Иначе говоpя, я не вижу никакого интеpеса в том, чтобы поскоpее вынести всех подpяд вокpуг и завладеть глобусом (если только мод не о pимской гpажданской войне). Нет, мне нpавится наблюдать за госудаpствами под упpавлением компа, как они pазвиваются, воюют между собой; помогать слабачкам, вpазумлять заpвавшихся... Ну и конечно действовать жестко, когда интеpесы импеpии тpебуют pасшиpения гpаниц. А человек-сосед, влезший в этот увлекательный пpоцесс, будет только мешать своими непpедсказуемыммии действиями))
                      АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      719
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      370
                      Imperial
                      1 994
                      Imperial
                      2

                      Дата: 24 Апрель 2017, 22:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SamaelBC (24 Апрель 2017, 02:56):

                      На счёт ОиМ,совсем забыл,как там выглядит архитектура.Давно играл.

                      Вот как:
                        Dan28
                        • Imperial
                        Imperial
                        54
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        6
                        Imperial
                        0

                        Дата: 24 Апрель 2017, 22:59

                        Русифицированой версии нигде нет?
                          • 7 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Ноя 2017, 05:16
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики