Сообщество Империал: Кампания Mastery Of Europe - Сообщество Империал

as1991

Кампания Mastery Of Europe

Мод Napoleonic II к RTW, с дополнением к нему - Napoleonic_2 Campaign
Тема создана: 11 апреля 2017, 19:41 · Автор: as1991
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 11 апреля 2017, 19:41

Спойлер (раскрыть)

Нашел на ПК этот мод (вдруг кому-то понадобится).

Распаковать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, получится папка napoleonic, её закинуть корневую РТВ (не знаю, необходим ли аддон Алекса, но у меня он есть в этой корневой)
и сделать ярлык к езе алекса (в строке обьект прописать ....\Rome. Total War - Gold Edition\RomeTW-ALX.exe" -show_err -nm -enable_editor -mod:napoleonic -noalexande -ne - show_err -ne выделенное синим вроде как необязательно прописывать).

Как уже сообщал выше - много чего правил в этой сборке, но почти все изменения старался сделать обратимыми - то есть, сохранял оригинальные файлы в виде архивов с соответствующими названиями на прежних местах). Кому нужен оригинал - просто распакуйте архивы с заменой.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 01 октября 2017, 14:55


    Ссылка на плейлист ютуба, где можно посмотреть видеопрохождение по этому прекрасному и необычному моду - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 апреля 2017, 20:31

      Салот Сар,где правили =камеру= в моде или это слишком сложно ??
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2017, 20:34

        Да не сложно.. Пpямо по ходу боя в настpойках. Сейчас не вспомню ,делал методом тыка, т.к. сам впеpвые с таким стpанным движением камеpы столкнулся.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 26 апреля 2017, 20:34

          Эх, была бы возможность варьировать количество боезапаса прямо в ходе кампании, в зависимости от разных факторов. :008:
          Например, у генерала имеется трейт (свита) "хороший снабженец" - и у каждого юнита количество боеприпасов в бою на тактике увеличивается (например) на 10%. Если трейт "раздолбай" :013: - то БК уменьшается :D


          Или же не трейт/свита генерала, а наличие юнита "обоз" ("магазин", "снабженец") в стеке увеличивает боекомплект.


          Или не наличие юнита "обоз" в стеке, а нахождение армии в зоне условного обслуживания здания "магазин" увеличивает боевой дух и боекомплект.
          Эх, мечты, мечты...


          Салот Сар

          Тогда юнитов пока не тpогаю совсем, жду вашего еду, более истоpичного. Тем более я с файлом еду сам вообще теpпеть не могу возиться) Новых юнитов сделаю исходя из вашего видения боевки.
          Спасибо за доверие, скорость не обещаю :) .
          П.С. у меня ИИ, если имеет орудия, постреливает из них на дальних дистанциях. Чем меня нервирует и обычно я (если играю, а не тестю) стараюсь первым делом вывести артиллеристов противника из игры.
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 апреля 2017, 22:23

            SamaelBC

            Битва за неизвестные конструкции(для отдыха)

            А что это за красный дымок на некоторых скриншотах? Blood Mod?

            as1991

            Что же касается боекомплекта - то, как мне кажется, разработчики погнались за играбельностью в противовес историчности.

            Не понял упрёка. Это же всё-таки игра, а не интерактивное учебное пособие по истории.
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 апреля 2017, 23:40

              Xanthippos

              А что это за красный дымок на некоторых скриншотах? Blood Mod?
              Imp
              Нет,взрывы от гаубиц.От обычных - чёрные взрывы и меньше.


              as1991

              П.С. у меня ИИ, если имеет орудия, постреливает из них на дальних дистанциях. Чем меня нервирует и обычно я (если играю, а не тестю) стараюсь первым делом вывести артиллеристов противника из игры.
              У меня в кампании было(пару раз) похожее на вражеские обстрелы из пушек,но источник не найден.
              Кампанию играю полноценную,хотя задачи не понятны и не все пазлы игры ещё подогнаны,то игра проходит,как тест.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 27 апреля 2017, 17:45

                Хоть торопиться и некуда, но я решил все же выложить начальную версию модификации юнитов (в текстовых документах).
                Вдруг кто-то попробует мои изменения на изгиб и кручение и окажется, что я вообще не в том направлении копаю.
                А то вон меня уже начали упрекать в "упреках".
                Изменениям подверглись файлы:
                1. в папке ...\Rome. Total War - Gold Edition\napoleonic\data:
                а) - descr_battle_map_movement_modifiers
                б) - export_descr_unit
                2. в папке ...\Rome. Total War - Gold Edition\napoleonic\data\text
                а) - battle_descriptions
                б) - export_units -
                в) - shared

                Настоятельно советую сохранить уже имеющиеся у вас вышеназванные файлы в безопасное место, и только потом устанавливать мои.
                В принципе, можете установить не все 5 файлов, а только несколько, по вашему выбору.



                В каком файле что изменял:
                descr_battle_map_movement_modifiers - скорость движения по разным грунтам (не уверен на 100%, что работает, поэтому и выкладываю - один глаз хорошо, а два - лучше. В лесу, кустарнике, болоте и т.п. прелестях ландшафта скорость юнитов должна уменьшаться.
                export_descr_unit - всем юнитам (если окажется, что не всем, а кого-то пропустил - сообщайте) изменил БК (пехоте - по 40 патронов, артиллерии - по 90 выстрелов);
                - Артиллерии (всей) изменил количество прислуги в соответствии с калибром орудий.
                - Изменил скорость движения по разной местности, теперь егеря, например, должны по лесам бегать быстрее, чем фузилеры (но не факт, что это работает, поэтому прошу отписаться, если кто будет тестить; может быть, они и раньше быстрее бегали, а я просто этого не замечал).
                Изменения сделаны только для Франции, России и Британии (пока не ясно, нужно ли это замедление скорости юнитов вообще).
                battle_descriptions, export_units, shared - здесь частичный технический перевод (с некоторыми моими вставками).


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь скачать, закинуть в папку \Rome. Total War - Gold Edition\napoleonic\ и "распаковать в текущую папку с заменой существующих файлов".
                Если не хотите менять сразу 5 файлов, то распакуйте в любое место, копируйте нужные вам файлы и вставляйте их по нужным адресам.


                Xanthippos

                Не понял упрёка. Это же всё-таки игра, а не интерактивное учебное пособие по истории.
                - Вы - разработчик мода? Не понял, где там можно было найти упрек (в моих словах).
                Буду рад, если подскажите, по какой причине (если не по причине бОльшей играбельности, как я думал) разработчики так непропорционально раздали БК юнитам.
                П.С. если бы мне так важна была бы именно историчность, я бы не играл в игры серии РТВ.
                кстати, насчет "игровой историчности" - вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь слепленных на коленке сражений - распаковать в папку ...\Rome. Total War - Gold Edition\napoleonic\data\world\maps\battle\custom и в одиночной игре выбрать "исторические сражения".



                Заранее благодарю за помощь в тестировании, очень буду рад обоснованным замечаниям (навроде таких: мол, ты какую-то хрень сделал, раньше было лучше вот этот момент можно оставить, а вот то-то и то-то зря изменял, так как с этими изменениями искажается игровой процесс/играбельность/историчность/логика и здравый смысл).
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2017, 19:52

                  as1991

                  descr_battle_map_movement_modifiers - скорость движения по разным грунтам (не уверен на 100%, что работает, поэтому и выкладываю - один глаз хорошо, а два - лучше. В лесу, кустарнике, болоте и п.т. прелестях ландшафта скорость юнитов должна уменьшаться.

                  По моему, у кавалерии и так штрафы были заметные.Пушки в лесу ездить не хотят,даже не помогала РТВшная хитрость для онагров. Надеюсь не слишком закрутили гайки )))
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 27 апреля 2017, 20:04

                    SamaelBC

                    .Пушки в лесу ездить не хотят
                    на пушки, к сожалению, эти изменения файлов вообще никакого влияния не оказали (или я не заметил того, что оказали).
                    У конницы, да, были штрафы, но только в двух из четырех грунтах (где-то встречал мнение, что эти "модификаторы" вообще не работают в половине случаев; возможно, это и так).
                    Про "бекапы" - да, сохраняйте те файлы, которые рискнете заменять (выделил бегущей строкой и цветом - см. сообщение выше)
                       SamaelBC
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2017, 23:08

                      as1991!
                      Ещё не тестировал ваши наработки. В своём сообщении нарисовал,то что уже видел в игре,а не выдвигал вам претензии. :046:
                         SamaelBC
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 апреля 2017, 18:36

                        as1991,поиграл несколько ходов с вашими правками,что можно сказать - кавалерия стала медленней, пехота замедлилась на пересечённой местности,особенно в горах. Сокращение боезапаса у пехоты, не вызывает рукопашных схваток.Если у ИИ заканчиваются патроны,он предпочитает отступать,а своих =без патронных= не спешу кидать под пули,но это так,по 5-6 сражениям сложно судить. За перевод отдельное мерси,читать интересно!
                        романтический генерал..
                        Imp
                        ...простоял,два хода и дождался алых парусов - подошёл британский флот и запихнул его обратно на берег))
                        Праздник - захват вражеской артиллерии (Раскрыть)


                        Заметили,как в походном строю,солдаты носят ружья ?
                        Imp
                        Проще было перекинуть в правую руку,что бы держал в районе спускового крючка и нёс на плече. (МЛМ)
                          • 9 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                          Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 15:17
                          ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                          Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                          Автор D Dragon_Raptor
                          Обновление Вчера, 21:19
                          ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                          Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                          Автор R Redivivus
                          Обновление Вчера, 09:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики