Сообщество Империал: Кампания Mastery Of Europe - Сообщество Империал

as1991

Кампания Mastery Of Europe

Мод Napoleonic II к RTW, с дополнением к нему - Napoleonic_2 Campaign
Тема создана: 11 апреля 2017, 19:41 · Автор: as1991
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 11 апреля 2017, 19:41

Спойлер (раскрыть)

Нашел на ПК этот мод (вдруг кому-то понадобится).

Распаковать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, получится папка napoleonic, её закинуть корневую РТВ (не знаю, необходим ли аддон Алекса, но у меня он есть в этой корневой)
и сделать ярлык к езе алекса (в строке обьект прописать ....\Rome. Total War - Gold Edition\RomeTW-ALX.exe" -show_err -nm -enable_editor -mod:napoleonic -noalexande -ne - show_err -ne выделенное синим вроде как необязательно прописывать).

Как уже сообщал выше - много чего правил в этой сборке, но почти все изменения старался сделать обратимыми - то есть, сохранял оригинальные файлы в виде архивов с соответствующими названиями на прежних местах). Кому нужен оригинал - просто распакуйте архивы с заменой.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 01 октября 2017, 14:55


    Ссылка на плейлист ютуба, где можно посмотреть видеопрохождение по этому прекрасному и необычному моду - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Александр Попов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июня 2019, 13:48

      as1991 (20 апреля 2017, 10:55):

      Спойлер (раскрыть)

      По поводу моего гаубицефобства - на начальном этапе знакомства с модом атаковал какой-то городок, противник-ИИ контратаковал, да так быстро, что гаубица никак попасть не могла :D

      1)Кстати если ИИшники до сих пор не могут использовать свои артиллерийские юниты в тактических битвах против игрока то это для меня большой жирный минус к оценке вашего Mastery Of Europe....
      2)Кстати я смотрю у вас количество солдат в регулярном пехотном юните от 120 и больше...Может из-за этого бывают частые вылеты в сражениях когда и вы набиваете стек такими юнитами и ИИшник ими набивает свой стек также... Может стоит в настройках средню поропорцию задать на количество солдат в юните... Чтоб как в кампаниях ЕТВ-Империал Дестройер было гренадёров в юните - 60 ,мушкетеров(линейная пехота) в юните- 80 тогда и тактические бои будут протекать стабильнее и без вылетов...120 солдат в юните лишь могут быть ополчением ближнего(или дальнего) боя из малообученых крестьян но никак не регулярные пехотные юниты...Моё мнение.
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2019, 13:52

        Тов. Попов, что же после двух лет после, вопросы задаёте? )) :116: :112:
           Александр Попов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июня 2019, 14:10

          SamaelBC (25 июня 2019, 13:52):

          Тов. Попов, что же после двух лет после, вопросы задаёте? )) :116: :112:

          Прошу простить мою несознательность... Просто мне стало обидно от такой несправедливости за этот чудесный мир солдатиков и стратегий:))
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 25 июня 2019, 15:36

            Александр Попов

            2)Кстати я смотрю у вас количество солдат в регулярном пехотном юните от 120 и больше..
            ну рота же.... она и должна быть примерно такой численности.
               Александр Попов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июня 2019, 17:59

              as1991 (24 апреля 2017, 19:02):

              Тут французы-ИИ ведут себя более адекватно. И, что немаловажно - дают преспокойно насладиться работой гаубиц.
              Но штурмовать переправу я все же не решился - без пушек, по моему, успех весьма сомнителен. Атаковать не расстроенные ряды французов, перебираясь под огнем через брод (мост пока не получается создать в историческом сражении) чревато паникой в передовых частях.

              1)Вдобавок ИИ-шник французский (как видно из твоего ролика) вырезал под чистую один твой полк(или одну роту по твоим словам) регулярной русской пехоты...Который ты направил через брод чтобы они вошли в боевое соприкосновение с передовыми французскими частями...При этом бедных твоих солдатиков обратили в панику перед тем как перерезали...
              2)А почему в кампании такого адекватного поведения ИИшника не предвидится при твоей атаке переправ? Если вы камрады не исправите этот недостаток то это ещё один жирный минус моду Mastery Of Europe
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 25 июня 2019, 18:58

                Неизвестно, почему. Есть только догадки.
                Спасибо за интерес к миру стратегий и солдатиков :)
                   Александр Попов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июня 2019, 20:20

                  as1991 (11 апреля 2017, 20:39):

                  В общем, мое мнение: данная фишка мода - отсутствие стен у городов - вкупе с увеличенной дальностью хода - как нельзя лучше передает атмосферу эпохи Наполеоновских войн. Где главные события разворачивались не за крепостными стенами, а судьбы государств решались в поле.

                  1)Тут тоже тебе дорогой камрад as1991 :112: от меня небольшое замечание...Золотые слова насчёт исторической важности грандиозных полевых битв эпохи антиревлюционных и антинаполеоновских войн..Но вместе с тем если ты камрад считаешь себя патриотом Руси-СССР и топишь за Россию то ты не должен забывать об историческом значении Бородинской Битвы 1812 года для судеб как отдельно России так и Европы в целом...А как ты знаешь там Русская Армия дедушки Кутузова использовала полевые оборонительные укрепления - это знаменитая курганная батарея Раевского (по сути Редут)и знаменитые флеши Багратиона...За них шла кровавая борьба большую часть времени Бородинской битвы...Эта борьба в конечном счёте истощила наступательную энергию Армии Наполеона...хоть к вечеру войска Великой Армии заняли эти укрепления,но обескровленные упорным сопротивлением наших русских героев больше они не могли продолжать давление на Русскую Армию дедушки Кутузова... И ночью все французские и союзные им войска по приказу Наполеона ушли с русских позиций...
                  2)Конечно я понимаю что на движке РТВ эта фишка наверное нереализуема...Но было бы неплохо как в кампаниях Импирки (ЕТВ) когда армия стоит на страт. карте более 2х ходов и обрастает частоколом, то при отражении атаки неприятеля у ней на тактической карте битвы для пушек,для регулярной пехоты и для ополченцев могут появляться на выбор разные оборонительные фишки, будь то рогатки,колья или мешки с песком и тп...
                  3)Опять же построить редут в меню города ...Если возможна такая фишка...Редут который бы мочил по войскам врага как сторожевая башня городских баталий РТВ...До тех пор пока вражеская пехота его не захватит, или вражеская кавалерия не заедет с тыла в редут... Как мы знаем из истории Редут имел укрепленные позиции везде кроме тыла...При том пусть город остаётся без стен... Но редут пусть будет перед городом... Это усилит хардкор битвы...
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 09 февраля 2020, 12:35

                    Нашел на ПК этот мод (вдруг кому-то понадобится).

                    Распаковать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, получится папка napoleonic, её закинуть корневую РТВ (не знаю, необходим ли аддон Алекса, но у меня он есть в этой корневой)
                    и сделать ярлык к езе алекса (в строке обьект прописать ....\Rome. Total War - Gold Edition\RomeTW-ALX.exe" -show_err -nm -enable_editor -mod:napoleonic -noalexande -ne - show_err -ne выделенное синим вроде как необязательно прописывать).

                    Как уже сообщал выше - много чего правил в этой сборке, но почти все изменения старался сделать обратимыми - то есть, сохранял оригинальные файлы в виде архивов с соответствующими названиями на прежних местах). Кому нужен оригинал - просто распакуйте архивы с заменой.


                    Карта кампании, конечно, еще далека от совершенства, зато - какая прелесть, эти тактические битвы!!! Озвучка, пейзажи, анимация :062:
                       Igor_Buyanov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2020, 00:33

                      КТО НИБУДЬ СКИНЬТЕ НОРМАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ССЫЛКИ НА МОДИФИКАЦИЮ, И ПАТЧИ КОТОРЫЕ К НЕЙ НУЖНЫ.
                      ССЫЛКИ НЕ РАБОТАЮТ!!!
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 февраля 2020, 01:24

                        Igor_Buyanov (26 февраля 2020, 00:33):

                        КТО НИБУДЬ СКИНЬТЕ НОРМАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ССЫЛКИ НА МОДИФИКАЦИЮ, И ПАТЧИ КОТОРЫЕ К НЕЙ НУЖНЫ.
                        ССЫЛКИ НЕ РАБОТАЮТ!!!

                        Истерика с капсом пагубно влияет на зрение и внимание?.. Посмотрите ПРЕДЫДУЩЕЕ сообщение, где as1991 по своей великой доброте душевной нашел и выложил мод.
                          • 9 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                           Похожие Темы
                          ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                          Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                          Автор A Alex3483
                          Обновление Вчера, 20:50
                          ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                          Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                          Автор I Irishman
                          Обновление 15 апреля 2024, 23:17
                          ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                          Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                          Автор V Vladislav61
                          Обновление 15 апреля 2024, 19:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики