Сообщество Империал: Space Community - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
SerjGAmoVeR

Space Community

Мультиплеерная стратегия
Тема создана: 12 Апрель 2017, 14:28 · Автор: SerjGAmoVeR
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 7 · Просмотров: 859
 SerjGAmoVeR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
18
1
5
14
0

Дата: 12 Апрель 2017, 14:28

Всем привет!

Я - разработчик пошаговой космической стратегии Space Community
Про что эта игра?

- Создание своей расы - десяток расовых бонусов, среди которых можно выбрать только часть
- Исследование космоса - в самых больших вселенных до 10 000 звезд на одной карте
Imperial
- Колонизация планет - полтора десятка разных типов планет. Заселить теоретически можно все, но выгодны вам будут только определенные
Imperial
- Проведение научных исследований - от разных типов планет и зданий, до двигателей на корабли
- Конструктор кораблей - любой корабль преждем чем быть построенным на планете, нужно собрать в дизайнере. Собираем все - двигатели, корпус, оружие, броню, защиту
Imperial
- Только мультиплеер - боты в виде пиратов есть, но основное противостояние - с игроками. И лучше бы сразу найти союзников :)
- Пошаговый режим
Imperial

Проект очень инди, но тем кто играл в Endless Space, Stellaris или Master of Orion разберутся в игре прямо вот сразу :)

Буквально вчера вышло обновление, которое добавило на планеты "аномалии" - и специальные станции для их изучения, а также запущена предварительная регистрация на свежий сервер.
У всех новеньких есть шансы с нуля на равных начать новый игровой раунд

С радостью отвечу на ваши вопросы

Полезные ссылки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сама игра

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Энциклопедия

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Путеводитель по самым первым ходам на новом сервере
Читайте о Space Community в нашей группе Вконтакте Смотрите Space Community в нашей группе Ютуба
     SerjGAmoVeR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    18
    1
    5
    14
    0

    Дата: 16 Март 2018, 20:24

    Хех, почти ровно год прошел :)


    Есть что рассказать, у нас в проекте воз и маленькая тележка изменений

    Была общая цель поднять в игре динамику, дать больше возможностей как для мирного развития, так и точек для конфликтов



    Среди самых больших изменений:

    - новый механизм бонусов - генные мутации. Вместо старта с заранее определенным списком бонусов, игрок развивается постепенно, открывая улучшения в течение игры. Самих бонусов стало больше, как и вариантов для развития

    - ускорили старт игры, добавили случайные события с наградами в виде технологий начального уровня - или денег на колонизацию. Сильно убыстряет развитие на первых уровнях

    - переработали конструктор, сделали отдельные детали для Т1, Т2 и Т3 кораблей. Самые крупные корабли теперь реально грозные противники

    - изменили правила победы, вместо захвата одной точки в центре теперь на карте 5 малых звезд, которые нужно удерживать. Больше тактики и пространства для маневров, меньше тупых битв лоб в лоб!

    - пачка других изменений - и улучшения производительности, и картинки \ украшательства внешнего вида



    Все в деталях наверное нет смысла описывать, за дополнениями можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Под эти изменения только что открыли новый большой сервер, с 3-мя ходами в сутки для вдумчивой игры с удобным графиком ходов. Можно начать наравне со всеми. Предварительная регистрация открыта сейчас, старт ходов - в воскресение 18.03

    Специально для форумчан Империала - бонус код в игре IMTW2018

    Может быть кто то хочет спросить, похвалить или поругать проект? :) С удовольствием подскажу и отвечу на вопросы
       SerjGAmoVeR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      18
      1
      5
      14
      0

      Дата: 14 Апрель 2018, 21:56

      Все стесняются пробовать, или вообще нет вопросов? :)

      Открыли тут новичковый сервер, аля Академия. Режим расчета ходов специально сделан скоростной, ходы каждый час днем - так что для того чтобы попробовать как и что работает не надо ждать целый день.
      Заодно закрыли доступ на этот сервер опытным игрокам, так что это песочница для начинающих.
         SerjGAmoVeR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        18
        1
        5
        14
        0

        Дата: 15 Март 2019, 15:34

        Делюсь последними обновлениями :)


        Для себя обозначу несколько самых важных для игры, на мой взгляд:


        Альянсы и командная игра. Этот момент был полностью переработан.

        Раньше игрокам было позволено перекидывать ресурсы напрямую между союзниками с "налогом" в 30%.

        На практике это приводило к тому, что государство большей частью снабжало самых умелых и продвинутых игроков ресурсами, а остальные по сути играли в "счастливую ферму".

        Это работало, но это было довольно скучно.


        Новая модель сотрудничества в команде - система торговли и обмена. Вы можете специализироваться на добыче кредитов, науки или постройке кораблей - и меняться этими продуктами с другими игроками по честному курсу. Благодаря фокусу в какие то конкретные ресурсы ваша эффективность становится выше, но теперь каждый игрок имеет большее значение сам по себе.


        Добавлены и всякие полезные Альянсные фишки - вроде общего ремонта и обзора.


        Конструктор кораблей. Специализация кораблей была заметно усилена. Раньше у каждого типа вооружения была профильная против него защита, но ее влияние на исход боя было почти незаметным - например, отражатели давали всего несколько процентов эффекта против лазеров. Теперь корабль даже отстающий по уровню развития уверенно превосходит своего профильного противника.


        Для кораблей второго тира было добавлено по нескольку типов деталей, чтобы у игрока в конструкторе был выбор - хочет ли он его сделать максимально эффективным против пачки мелких кораблей первого тира, или максимально убойным против таких же крепких средних кораблей.

        Imperial

        Отдельно упомяну новые спец ячейки для колонизатора - если есть хорошая промышленная база, можно готовить новые колонии с уже подготовленными зданиями и рабочими на них. Неплохая возможность ускорить самые первые ходы развития молодой колонии, которые обычно самые долгие и бесполезные.


        Последнее по месту, но важное по значимости ускорение динамики игры. Выше я писал про обновленную модель работы науки, когда очки переносятся на следующие уровни исследования - на практике это очень ускорило игру, и это изменение было решено оставить.


        Дополнительно мы возможность строить огромные защитные форты на планетах, взамен усилив ремонт флота у себя дома. Это позволит проводить эффективные рейды по противнику, одновременно оставив возможность более слабому игроку в обороны быстро восполнять поврежденный флот. Кроме того, был усилен термоядерный двигатель, который часто используется на самых ранних этапах для легких кораблей - так что теперь война будет начинаться раньше, а значит играть будет веселее :)


        Буквально только что запустился новый сервер "Альфа Альянса" со всеми фишками командной игры, работающий в режиме 3 хода в сутки - за такое проголосовало большинство игроков.

        Для тех кто хочет присоединиться к одной из уже существующих команд в игре или создать свою - наш официальный Discord канал

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Тут и на вопросы ответят, и союзника найти можно

        Меня тоже можно спрашивать )
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          26 056
          901
          2 648
          43 681
          44

          Дата: 17 Март 2019, 04:06

          SerjGAmoVeR

          Проект очень инди, но тем кто играл в Endless Space, Stellaris или Master of Orion разберутся в игре прямо вот сразу

          Как человек который ну очень давно играл в Master of Orion интересует вопрос, как реализована мультиплеерность и пошаговость ??
          - Каждый игрок производит свои действия за определённый промежуток времени или это делают все сразу, а затем происходит подсчёт результатов пошаговых действий??
          - Если один из игроков вылетает из игры (обрыв связи, папка сел играть в танки :030: и т.п.) что происходит с его фракцией, ресурсами и силами и как такая ситуация влияет на прохождение самой кампании ??
             SerjGAmoVeR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            18
            1
            5
            14
            0

            Дата: 18 Март 2019, 09:27

            1. Это делают все сразу - задают очередь строительства, задают команды на полеты флотов, задают очередь исследований.
            Во время расчета хода идут все обсчеты - проходят бои, строятся здания, заселяются планеты, население размножается. Последнее вашего внимания не требует, еды только надо чтобы в достатке было :)

            2. Да ничего не происходит плохого, по крайней мере сразу. Пока очередь задана, будут команды выполняться - многие действия можно заранее задать наперед. Конечно, в военное время такое отсутствие скажется фатально - флоты без управления легко перехватить, но в мирном развитии не обязательно быть в сети каждый ход.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              26 056
              901
              2 648
              43 681
              44

              Дата: 20 Март 2019, 14:26

              SerjGAmoVeR

              но в мирном развитии не обязательно быть в сети каждый ход.

              Т.е. игрок может выбыть из кампании, а другие игроки могут об этом и не знать ??
              Если они из игроков стал оффлайн, это же фактически создаёт стартовый дисбаланс, в особенности если кто то другой, зная что игрок выбыл, оккупирует его стартовые позиции и по логике получит некоторые бонусы. :038:
              ИМХО
                 SerjGAmoVeR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                18
                1
                5
                14
                0

                Дата: 21 Март 2019, 14:03

                Могут не знать, да :)
                На больших серверах до 40 человек одновременно, из них десяток точно "приходят-уходят". Остальные играют активно, и там просто так на голову не сядешь )

                Кроме того, баланс настроен так, что оборона проще чем защита. Дома можно чиниться, а живучесть кораблей рассчитана на два-три боя.
                (Конструктор кораблей конечно не мешает вам собрать пачку камикадзе, но это частный случай)

                Да и сама оккупация - не мгновенная штука. Чтобы уничтожать планеты, нужно учить вторжение, и эффект от него растянут во времени.
                  У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                  Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                   РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                  © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 09:43 · Счётчики