Сообщество Империал: Space Community - Сообщество Империал

SerjGAmoVeR

Space Community

Мультиплеерная стратегия
Тема создана: 12 апреля 2017, 14:28 · Автор: SerjGAmoVeR
 SerjGAmoVeR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 апреля 2017, 14:28

Всем привет!

Я - разработчик пошаговой космической стратегии Space Community
Про что эта игра?

- Создание своей расы - десяток расовых бонусов, среди которых можно выбрать только часть
- Исследование космоса - в самых больших вселенных до 10 000 звезд на одной карте
Imp
- Колонизация планет - полтора десятка разных типов планет. Заселить теоретически можно все, но выгодны вам будут только определенные
Imp
- Проведение научных исследований - от разных типов планет и зданий, до двигателей на корабли
- Конструктор кораблей - любой корабль преждем чем быть построенным на планете, нужно собрать в дизайнере. Собираем все - двигатели, корпус, оружие, броню, защиту
Imp
- Только мультиплеер - боты в виде пиратов есть, но основное противостояние - с игроками. И лучше бы сразу найти союзников :)
- Пошаговый режим
Imp

Проект очень инди, но тем кто играл в Endless Space, Stellaris или Master of Orion разберутся в игре прямо вот сразу :)

Буквально вчера вышло обновление, которое добавило на планеты "аномалии" - и специальные станции для их изучения, а также запущена предварительная регистрация на свежий сервер.
У всех новеньких есть шансы с нуля на равных начать новый игровой раунд

С радостью отвечу на ваши вопросы

Полезные ссылки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сама игра

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Энциклопедия

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Путеводитель по самым первым ходам на новом сервере
     SerjGAmoVeR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 марта 2018, 20:24

    Хех, почти ровно год прошел :)


    Есть что рассказать, у нас в проекте воз и маленькая тележка изменений

    Была общая цель поднять в игре динамику, дать больше возможностей как для мирного развития, так и точек для конфликтов



    Среди самых больших изменений:

    - новый механизм бонусов - генные мутации. Вместо старта с заранее определенным списком бонусов, игрок развивается постепенно, открывая улучшения в течение игры. Самих бонусов стало больше, как и вариантов для развития

    - ускорили старт игры, добавили случайные события с наградами в виде технологий начального уровня - или денег на колонизацию. Сильно убыстряет развитие на первых уровнях

    - переработали конструктор, сделали отдельные детали для Т1, Т2 и Т3 кораблей. Самые крупные корабли теперь реально грозные противники

    - изменили правила победы, вместо захвата одной точки в центре теперь на карте 5 малых звезд, которые нужно удерживать. Больше тактики и пространства для маневров, меньше тупых битв лоб в лоб!

    - пачка других изменений - и улучшения производительности, и картинки \ украшательства внешнего вида



    Все в деталях наверное нет смысла описывать, за дополнениями можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Под эти изменения только что открыли новый большой сервер, с 3-мя ходами в сутки для вдумчивой игры с удобным графиком ходов. Можно начать наравне со всеми. Предварительная регистрация открыта сейчас, старт ходов - в воскресение 18.03

    Специально для форумчан Империала - бонус код в игре IMTW2018

    Может быть кто то хочет спросить, похвалить или поругать проект? :) С удовольствием подскажу и отвечу на вопросы
       SerjGAmoVeR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2018, 21:56

      Все стесняются пробовать, или вообще нет вопросов? :)

      Открыли тут новичковый сервер, аля Академия. Режим расчета ходов специально сделан скоростной, ходы каждый час днем - так что для того чтобы попробовать как и что работает не надо ждать целый день.
      Заодно закрыли доступ на этот сервер опытным игрокам, так что это песочница для начинающих.
         SerjGAmoVeR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2019, 15:34

        Делюсь последними обновлениями :)


        Для себя обозначу несколько самых важных для игры, на мой взгляд:


        Альянсы и командная игра. Этот момент был полностью переработан.

        Раньше игрокам было позволено перекидывать ресурсы напрямую между союзниками с "налогом" в 30%.

        На практике это приводило к тому, что государство большей частью снабжало самых умелых и продвинутых игроков ресурсами, а остальные по сути играли в "счастливую ферму".

        Это работало, но это было довольно скучно.


        Новая модель сотрудничества в команде - система торговли и обмена. Вы можете специализироваться на добыче кредитов, науки или постройке кораблей - и меняться этими продуктами с другими игроками по честному курсу. Благодаря фокусу в какие то конкретные ресурсы ваша эффективность становится выше, но теперь каждый игрок имеет большее значение сам по себе.


        Добавлены и всякие полезные Альянсные фишки - вроде общего ремонта и обзора.


        Конструктор кораблей. Специализация кораблей была заметно усилена. Раньше у каждого типа вооружения была профильная против него защита, но ее влияние на исход боя было почти незаметным - например, отражатели давали всего несколько процентов эффекта против лазеров. Теперь корабль даже отстающий по уровню развития уверенно превосходит своего профильного противника.


        Для кораблей второго тира было добавлено по нескольку типов деталей, чтобы у игрока в конструкторе был выбор - хочет ли он его сделать максимально эффективным против пачки мелких кораблей первого тира, или максимально убойным против таких же крепких средних кораблей.

        Imp

        Отдельно упомяну новые спец ячейки для колонизатора - если есть хорошая промышленная база, можно готовить новые колонии с уже подготовленными зданиями и рабочими на них. Неплохая возможность ускорить самые первые ходы развития молодой колонии, которые обычно самые долгие и бесполезные.


        Последнее по месту, но важное по значимости ускорение динамики игры. Выше я писал про обновленную модель работы науки, когда очки переносятся на следующие уровни исследования - на практике это очень ускорило игру, и это изменение было решено оставить.


        Дополнительно мы возможность строить огромные защитные форты на планетах, взамен усилив ремонт флота у себя дома. Это позволит проводить эффективные рейды по противнику, одновременно оставив возможность более слабому игроку в обороны быстро восполнять поврежденный флот. Кроме того, был усилен термоядерный двигатель, который часто используется на самых ранних этапах для легких кораблей - так что теперь война будет начинаться раньше, а значит играть будет веселее :)


        Буквально только что запустился новый сервер "Альфа Альянса" со всеми фишками командной игры, работающий в режиме 3 хода в сутки - за такое проголосовало большинство игроков.

        Для тех кто хочет присоединиться к одной из уже существующих команд в игре или создать свою - наш официальный Discord канал

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Тут и на вопросы ответят, и союзника найти можно

        Меня тоже можно спрашивать )
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 17 марта 2019, 04:06

          SerjGAmoVeR

          Проект очень инди, но тем кто играл в Endless Space, Stellaris или Master of Orion разберутся в игре прямо вот сразу

          Как человек который ну очень давно играл в Master of Orion интересует вопрос, как реализована мультиплеерность и пошаговость ??
          - Каждый игрок производит свои действия за определённый промежуток времени или это делают все сразу, а затем происходит подсчёт результатов пошаговых действий??
          - Если один из игроков вылетает из игры (обрыв связи, папка сел играть в танки :030: и т.п.) что происходит с его фракцией, ресурсами и силами и как такая ситуация влияет на прохождение самой кампании ??
             SerjGAmoVeR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2019, 09:27

            1. Это делают все сразу - задают очередь строительства, задают команды на полеты флотов, задают очередь исследований.
            Во время расчета хода идут все обсчеты - проходят бои, строятся здания, заселяются планеты, население размножается. Последнее вашего внимания не требует, еды только надо чтобы в достатке было :)

            2. Да ничего не происходит плохого, по крайней мере сразу. Пока очередь задана, будут команды выполняться - многие действия можно заранее задать наперед. Конечно, в военное время такое отсутствие скажется фатально - флоты без управления легко перехватить, но в мирном развитии не обязательно быть в сети каждый ход.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 20 марта 2019, 14:26

              SerjGAmoVeR

              но в мирном развитии не обязательно быть в сети каждый ход.

              Т.е. игрок может выбыть из кампании, а другие игроки могут об этом и не знать ??
              Если они из игроков стал оффлайн, это же фактически создаёт стартовый дисбаланс, в особенности если кто то другой, зная что игрок выбыл, оккупирует его стартовые позиции и по логике получит некоторые бонусы. :038:
              ИМХО
                 SerjGAmoVeR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2019, 14:03

                Могут не знать, да :)
                На больших серверах до 40 человек одновременно, из них десяток точно "приходят-уходят". Остальные играют активно, и там просто так на голову не сядешь )

                Кроме того, баланс настроен так, что оборона проще чем защита. Дома можно чиниться, а живучесть кораблей рассчитана на два-три боя.
                (Конструктор кораблей конечно не мешает вам собрать пачку камикадзе, но это частный случай)

                Да и сама оккупация - не мгновенная штука. Чтобы уничтожать планеты, нужно учить вторжение, и эффект от него растянут во времени.
                   Похожие Темы
                  МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                  новая версия универсального клиента для модов
                  Автор M Master_TW_DAR
                  Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                  Л[Lenta] В Epic Games Store раздают The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition
                  [Lenta] В Epic Games Store раздают The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition
                  Автор З Затейник
                  Обновление 26 декабря 2023, 03:00
                  ИWarhammer 40000: Space Marine 1 / 2
                  Warhammer 40000: Space Marine 1 / 2
                  Автор T Tinder
                  Обновление 19 декабря 2023, 23:32
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Стратегии Фантастики (TBS) Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики