Campsite
"Кемпинг - походный лагерь" это мод, который позволяет игроку разложить костер и палатку в игре Skyrim., который позволяет игроку разложить костер и палатку в игре Skyrim. Кемпинг создан в игровом стиле, используя только существующие игровые элементы. Он сделан так, что вы будете ощущать его не как мод, а как изначальную или дополнительную особенность игры. В то время как кемпинг моды с дополнительными функциями уже существуют, например тот-же мод Campfire и Frostfall, я хотел создать что-то простое, без древа перков, новых предметов, заклинаний или сил, добавленных в волшебное меню. Кемпинг рассчитан на игроков, которые просто хотят разбить лагерь во время путешествия или создать полноценный лагерь для использования в качестве дома или для хранения предметов.
Скриншоты (Reveal)
Подробнее (Reveal)
Особенности
* Можно разжечь костёр, нажав на полено в инвентаре.
* Можно добавить котелок к вашему костру (приготовление пищи из общих товаров торговцев).
* Покупка 4-х различных типов палаток, каждая из которых может быть настроена 3-мя различными способами.
* Можно разбить палатки где-нибудь в открытом мире, за исключением около/в пределах населенных пунктов.
* Выберите функцию для вашей палатки. Спальники есть по умолчанию, но вы можете удалить их и использовать палатку для рубки дров для костра, хранения предметов или даже кузницу, если это большая палатка.
* Полностью интегрированы в стиле ванильного Скайрима.
* Размещенные элементы будут выравниваться с местностью автоматически или будут возвращены в инвентарь с предупреждением, если рельеф местности слишком неровный.
* Простой и легкий, без фоновых скриптов мод.
* Вся информация необходимая для использования этого мода находится в меню помощи Скайрима, но вы можете прочитать, если вы хотели бы знать немного больше о том, как он работает перед установкой. Основное руководство также показывается в первый раз размещения костра или палатки. Если у вас возникли трудности при использовании мода, то, пожалуйста, прочитайте это, прежде чем просить о помощи.
Костры
- Если у вас есть 3 или больше дров в вашем инвентаре, вы можете нажать на них, чтобы разложить костер. Выбор между большим костром (5 поленьев) или маленьким (3 полена).
- При «Активации» вашего костра будет несколько вариантов:
* Разжечь / Погасить / Убрать
* Добавить котелок
* Добавить маркер на карту
- Костры можно зажигать и гасить, используя заклинания разрушения соответственно огня и холода, а также через меню.
- Горение костров сжигает поленья за 12 часов (большие) или за 8 часов (малые), если у вас есть дополнительная установленная опция «бесконечные костры», в этом случае они будут гореть, пока вручную не будут погашены.
- Для того, чтобы добавить котелок к вашему костру, он должен находится у вас в инвентаре. Их можно приобрести у торговцев общими товарами или найти по всему миру или сделать в кузнице (нужен один железный слиток). Кастрюли уже существуют как элемент беспорядка, кемпинг просто делает их «рабочими».
- Маркеры на карте будут появляться только тогда, когда карта мира обновляется в игре. Это может занять много времени! Для того, чтобы заставить игру перезагрузить карту, сохраните игру и загрузить сохранение.
- Потушенные / выгоревшие костры можно спокойно оставить в мире. Они будут продолжать дымить в течение 10-20 минут. Вы можете добавить больше дров, чтобы не зажигать их снова. Вы также можете удалить их если пожелаете, с помощью меню.
Палатки
- Если у вас есть палатка в вашем инвентаре, вы можете нажать на нее, чтобы поместить её в мире игры в нужном месте.
- Типы палаток (все из которых уже существует в игре) являются:
* Шалаш
* Палатка
* Шатёр
* Имперская палатка
- Палатки могут быть приобретены у торговцев общих товаров. Шалаш и шатёр могут быть сделаны на дубильном станке.
- Имперские палатка и палатка должны быть приобретены у имперских интендантов или у Восточной Имперской Компании.
- При «Активации» палатки, будет несколько вариантов:
* Упаковывать
* Выбор функции
- Выбранная функция определяет, какая мебель будет в вашей палатке. Палатка может служить только с одной функцией одновременно.
- Вот каждая функция и общее представление о том, что вы получите (тип мебели изменяется в зависимости от палатки).
Спать
- Спальные мешки (в шатре имеется два, в палатке и шалаше по одному, в имперской палатке имеются два спальных мешка)
Крафт
- Крафт (палатка и шалаш - дубильный станок и рубка дров, Шатер и Имперская палатка - полная кузня без плавильни)
Хранение
- Контейнеры для хранения
Общая информация
* Палатка / костры никогда не пропадают если не упаковны. Все контейнеры хранения безопасны.
* Палатки / костры не могут быть размещены внутри зданий, в пределах или вблизи города, на грубой / гористой местности.
* Если добавить маркер на карту в кемпинге и быстрого перемещения к нему, вы будете появляться перед костром.
* Если вы закончите квесты гражданской войны за Братьев Бури, убив каждого Имперского интенданта, а также убив Викторию Вичи, вы больше не будете иметь возможность получить имперские палатки, вы убили всех поставщиков. В этом случае используйте мод AddItemMenu (прим. Локализатора)
FAQ:
Я добавил маркер карты, но он не отображается на карте мира!
В игре чтобы перезагрузить карту мира прежде чем маркер карты будет виден. Если хотите, вы можете заставить его сделать это, сохраняя свою игру, а затем загрузки сохранения.
Нет опции «Добавить котелок»!
Вам нужно иметь котелок в инвентаре. Их можно приобрести у торговцев товаров общего назначения, хаджита караванов или найти по всему миру или изготовить в кузне (1 железный слиток).
Мой огонь потушен, но по прежнему идет дым!
Дым будет идти в течение 10-20 минут
Что произойдет если я после себя оставлю много сгоревших костров, лежащих вокруг?
Ничего. Я сделал эту систему так, что потухшие костры будут как напоминание о предыдущих лагерях. Вы можете просто добавить дрова к потухшему костру, вместо размещения нового.
Нет дыма / аддон бесконечных костров не работает!
Аддон должен быть установлен поверх основного мода и заменить скрипты из основного мода. Вы не можете использовать оба аддона одновременно, так как они оба перезаписывают одни и те же скрипты. Это будет работать только на костре созданном после его установки, костры которые уже горят/дымятся, перед установкой аддона не изменятся.
Я стою перед ровной землей, но мне пишут местность не подходит!
Внимательно проверьте снова двигаясь вправо или влево или назад.
Когда выйдет версия для Skyrim SE?
Версия SSE в настоящее время тестируется, она будет выпущена в ближайшее время.
Ограничения
* Обнаружение местности, используемое этим модом, призвано быть более доступным. В то время как мод обычно предотвращает размещение лагеря на грубом / крутом ландшафте, это может иногда сделать так, что при размещении будет перекос палатки. Я думаю что это лучше, чем вообще не размещать лагерь.
* Обнаружение местности не включает деревья/большие объекты. Это зависит от игрока, чтобы иметь смысл не располагать лагерь внутри дерева.
* Без SKSE этот мод не может обнаружить воду и поэтому, технически возможно разместить лагерь под водой. Все зависит от игрока, чтобы иметь смысл не делать этого.
Особенности
* Можно разжечь костёр, нажав на полено в инвентаре.
* Можно добавить котелок к вашему костру (приготовление пищи из общих товаров торговцев).
* Покупка 4-х различных типов палаток, каждая из которых может быть настроена 3-мя различными способами.
* Можно разбить палатки где-нибудь в открытом мире, за исключением около/в пределах населенных пунктов.
* Выберите функцию для вашей палатки. Спальники есть по умолчанию, но вы можете удалить их и использовать палатку для рубки дров для костра, хранения предметов или даже кузницу, если это большая палатка.
* Полностью интегрированы в стиле ванильного Скайрима.
* Размещенные элементы будут выравниваться с местностью автоматически или будут возвращены в инвентарь с предупреждением, если рельеф местности слишком неровный.
* Простой и легкий, без фоновых скриптов мод.
* Вся информация необходимая для использования этого мода находится в меню помощи Скайрима, но вы можете прочитать, если вы хотели бы знать немного больше о том, как он работает перед установкой. Основное руководство также показывается в первый раз размещения костра или палатки. Если у вас возникли трудности при использовании мода, то, пожалуйста, прочитайте это, прежде чем просить о помощи.
Костры
- Если у вас есть 3 или больше дров в вашем инвентаре, вы можете нажать на них, чтобы разложить костер. Выбор между большим костром (5 поленьев) или маленьким (3 полена).
- При «Активации» вашего костра будет несколько вариантов:
* Разжечь / Погасить / Убрать
* Добавить котелок
* Добавить маркер на карту
- Костры можно зажигать и гасить, используя заклинания разрушения соответственно огня и холода, а также через меню.
- Горение костров сжигает поленья за 12 часов (большие) или за 8 часов (малые), если у вас есть дополнительная установленная опция «бесконечные костры», в этом случае они будут гореть, пока вручную не будут погашены.
- Для того, чтобы добавить котелок к вашему костру, он должен находится у вас в инвентаре. Их можно приобрести у торговцев общими товарами или найти по всему миру или сделать в кузнице (нужен один железный слиток). Кастрюли уже существуют как элемент беспорядка, кемпинг просто делает их «рабочими».
- Маркеры на карте будут появляться только тогда, когда карта мира обновляется в игре. Это может занять много времени! Для того, чтобы заставить игру перезагрузить карту, сохраните игру и загрузить сохранение.
- Потушенные / выгоревшие костры можно спокойно оставить в мире. Они будут продолжать дымить в течение 10-20 минут. Вы можете добавить больше дров, чтобы не зажигать их снова. Вы также можете удалить их если пожелаете, с помощью меню.
Палатки
- Если у вас есть палатка в вашем инвентаре, вы можете нажать на нее, чтобы поместить её в мире игры в нужном месте.
- Типы палаток (все из которых уже существует в игре) являются:
* Шалаш
* Палатка
* Шатёр
* Имперская палатка
- Палатки могут быть приобретены у торговцев общих товаров. Шалаш и шатёр могут быть сделаны на дубильном станке.
- Имперские палатка и палатка должны быть приобретены у имперских интендантов или у Восточной Имперской Компании.
- При «Активации» палатки, будет несколько вариантов:
* Упаковывать
* Выбор функции
- Выбранная функция определяет, какая мебель будет в вашей палатке. Палатка может служить только с одной функцией одновременно.
- Вот каждая функция и общее представление о том, что вы получите (тип мебели изменяется в зависимости от палатки).
Спать
- Спальные мешки (в шатре имеется два, в палатке и шалаше по одному, в имперской палатке имеются два спальных мешка)
Крафт
- Крафт (палатка и шалаш - дубильный станок и рубка дров, Шатер и Имперская палатка - полная кузня без плавильни)
Хранение
- Контейнеры для хранения
Общая информация
* Палатка / костры никогда не пропадают если не упаковны. Все контейнеры хранения безопасны.
* Палатки / костры не могут быть размещены внутри зданий, в пределах или вблизи города, на грубой / гористой местности.
* Если добавить маркер на карту в кемпинге и быстрого перемещения к нему, вы будете появляться перед костром.
* Если вы закончите квесты гражданской войны за Братьев Бури, убив каждого Имперского интенданта, а также убив Викторию Вичи, вы больше не будете иметь возможность получить имперские палатки, вы убили всех поставщиков. В этом случае используйте мод AddItemMenu (прим. Локализатора)
FAQ:
Я добавил маркер карты, но он не отображается на карте мира!
В игре чтобы перезагрузить карту мира прежде чем маркер карты будет виден. Если хотите, вы можете заставить его сделать это, сохраняя свою игру, а затем загрузки сохранения.
Нет опции «Добавить котелок»!
Вам нужно иметь котелок в инвентаре. Их можно приобрести у торговцев товаров общего назначения, хаджита караванов или найти по всему миру или изготовить в кузне (1 железный слиток).
Мой огонь потушен, но по прежнему идет дым!
Дым будет идти в течение 10-20 минут
Что произойдет если я после себя оставлю много сгоревших костров, лежащих вокруг?
Ничего. Я сделал эту систему так, что потухшие костры будут как напоминание о предыдущих лагерях. Вы можете просто добавить дрова к потухшему костру, вместо размещения нового.
Нет дыма / аддон бесконечных костров не работает!
Аддон должен быть установлен поверх основного мода и заменить скрипты из основного мода. Вы не можете использовать оба аддона одновременно, так как они оба перезаписывают одни и те же скрипты. Это будет работать только на костре созданном после его установки, костры которые уже горят/дымятся, перед установкой аддона не изменятся.
Я стою перед ровной землей, но мне пишут местность не подходит!
Внимательно проверьте снова двигаясь вправо или влево или назад.
Когда выйдет версия для Skyrim SE?
Версия SSE в настоящее время тестируется, она будет выпущена в ближайшее время.
Ограничения
* Обнаружение местности, используемое этим модом, призвано быть более доступным. В то время как мод обычно предотвращает размещение лагеря на грубом / крутом ландшафте, это может иногда сделать так, что при размещении будет перекос палатки. Я думаю что это лучше, чем вообще не размещать лагерь.
* Обнаружение местности не включает деревья/большие объекты. Это зависит от игрока, чтобы иметь смысл не располагать лагерь внутри дерева.
* Без SKSE этот мод не может обнаружить воду и поэтому, технически возможно разместить лагерь под водой. Все зависит от игрока, чтобы иметь смысл не делать этого.
Установка (Reveal)
Можно вручную или через NMM/MO менеджеры
1. Первым делом скачать "Основной мод", взять все содержимое из папки Data в архиве и поместить в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
2. Опционально: если вы хотите чтобы костры горели всегда и дрова не заканчивались (только игрок может их сам потушить), то скачайте по доп.ссылке аддон "Вечные дрова", взять папку scripts и поместить в папку Data в игре с заменой всех скриптов.
3. Опционально: если вы хотите чтобы у костров не было дыма, то то скачайте по доп.ссылке аддон "Нет дыма", взять папку scripts и поместить в папку Data в игре с заменой всех скриптов.
* Аддоны использовать ОДИН из 2-х, так как у них одинаковые скрипты.
4. Опционально: по желанию если вы хотите еще большего погружения, можете установить опциональный мини мод "Отключение фаст-тревела на карте", этот модик не требует сам основной мод "Кепминг" и можно устанавливать хоть с чем.
1. Первым делом скачать "Основной мод", взять все содержимое из папки Data в архиве и поместить в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
2. Опционально: если вы хотите чтобы костры горели всегда и дрова не заканчивались (только игрок может их сам потушить), то скачайте по доп.ссылке аддон "Вечные дрова", взять папку scripts и поместить в папку Data в игре с заменой всех скриптов.
3. Опционально: если вы хотите чтобы у костров не было дыма, то то скачайте по доп.ссылке аддон "Нет дыма", взять папку scripts и поместить в папку Data в игре с заменой всех скриптов.
* Аддоны использовать ОДИН из 2-х, так как у них одинаковые скрипты.
4. Опционально: по желанию если вы хотите еще большего погружения, можете установить опциональный мини мод "Отключение фаст-тревела на карте", этот модик не требует сам основной мод "Кепминг" и можно устанавливать хоть с чем.
Удаление (Reveal)
Я не рекомендую удалять любой мод уже в процессе игры, но все довольно просто, убедитесь что нет размещенной палатки/костров (даже потушенных) оставленных в мире и только потом удаляйте мод, естественно делая чистое сохранение.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- Skyrim 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
Для создания темы использованы материалы:
- gamer-mods.ru
- gamer-mods.ru