Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Татарин [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)
Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 Апрель 2017, 18:38 · Автор: ТатаринСообщений: 231 · Просмотров: 15 332

  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 488
Imperial
54
Imperial
264
Imperial
2 197
Imperial
1

Дата: 25 Апрель 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)

Imperial



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что заурусы (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Заурусы – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых скинками. Они слабее заурусов, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении скинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения заурусов, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заурусам и скинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких скинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ростер ящеролюдов
    Татарин
    • Imperial
    Imperial
    1 488
    Imperial
    54
    Imperial
    264
    Imperial
    2 197
    Imperial
    1

    Дата: 25 Апрель 2017, 19:34

    Тема предназначена для обсуждения этой фракции в предстоящей игре, а также для сбора информации по ней. Вот что известно на данный момент от разработчиков.



    Легендарные лорды Ящеролюдов


    Концепт-арт Храмовой Стражи


    Концепт-арт бастиладонов


    Концепт - арт Владыки Маздамунди


    Гримлок. Концепт-арт.


    Кроксигор. Концепт-арт.


    Стегадоны. Концепт-арт.


    Сцинки. Концепт-арт.


    Сланны. Концепт-арт.
      Татарин
      • Imperial
      Imperial
      1 488
      Imperial
      54
      Imperial
      264
      Imperial
      2 197
      Imperial
      1

      Дата: 02 Май 2017, 08:08

      Немного тематического арта для атмосферы.
        Checkmate
        • Imperial
        Imperial
        170
        Imperial
        2
        Imperial
        0
        Imperial
        61
        Imperial
        0

        Дата: 02 Май 2017, 14:09

        Что-то на орков они похоже. Будет ли подобие Ваагха ?
        Хотелось бы больше юнитов несколькими типами атак вроде танка.
        Также подкопы под стены, если ящеры умеют копать
          Chihuan
          • Imperial
          Imperial
          231
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          89
          Imperial
          0

          Дата: 02 Май 2017, 19:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Checkmate (02 Май 2017, 14:09):

          Также подкопы под стены, если ящеры умеют копать

          Эту фишку стоит оставить скавенам
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 218
            Imperial
            16
            Imperial
            342
            Imperial
            4 631
            Imperial
            3

            Дата: 02 Май 2017, 20:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Checkmate

            Что-то на орков они похоже.

            Ну да, из того, что я вижу, выходит армия, аналогичная оркам по тактике - мало брони, сильная штурмовая пехота с опорой на тяжёлых монстров. Монстры, наверно, только поразнообразнее будут, чем у орков. А вместо гоблы - сцинки.
              Chihuan
              • Imperial
              Imperial
              231
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              89
              Imperial
              0

              Дата: 02 Май 2017, 20:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi (02 Май 2017, 20:27):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Checkmate

              Что-то на орков они похоже.

              Ну да, из того, что я вижу, выходит армия, аналогичная оркам по тактике - мало брони, сильная штурмовая пехота с опорой на тяжёлых монстров. Монстры, наверно, только поразнообразнее будут, чем у орков. А вместо гоблы - сцинки.

              Только пожалуйста,без Ваагха)Просто имбово,когда у орков фракционая способность дает доп армию,а у гномов +1 к порядку и +5 к дисциплине(а чаще всего вообще дебафает)
                Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                6 557
                Imperial
                15
                Imperial
                338
                Imperial
                6 511
                Imperial
                9

                Дата: 02 Май 2017, 20:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chihuan

                Просто имбово,когда у орков фракционая способность дает доп армию,а у гномов +1 к порядку и +5 к дисциплине(а чаще всего вообще дебафает)

                В среднем гномский стек сильнее орочьего. Плюс мощнее экономика, нет проблем с порядком и т.д. Считать что-то имбой в отрыве от всего неправильно.
                ИИ даже с этой имбой чаще сливает за орков, чем за гномов. Да и игроку за гномов проще играть.
                  Chihuan
                  • Imperial
                  Imperial
                  231
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  89
                  Imperial
                  0

                  Дата: 02 Май 2017, 21:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter (02 Май 2017, 20:48):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chihuan

                  Просто имбово,когда у орков фракционая способность дает доп армию,а у гномов +1 к порядку и +5 к дисциплине(а чаще всего вообще дебафает)

                  В среднем гномский стек сильнее орочьего. Плюс мощнее экономика, нет проблем с порядком и т.д. Считать что-то имбой в отрыве от всего неправильно.
                  ИИ даже с этой имбой чаще сливает за орков, чем за гномов. Да и игроку за гномов проще играть.

                  У меня стоит мод,который вкручивает мозги оркам(да и вообще всем),заставляя их нанимать нормальные армий, теперь орки выносят гномов в 10 из 10 случаев,как и должно быть по лору. У орков дешевле отряды,больше начальных поселений,сильнее ЛЛ.
                    Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 488
                    Imperial
                    54
                    Imperial
                    264
                    Imperial
                    2 197
                    Imperial
                    1

                    Дата: 02 Май 2017, 23:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Checkmate

                    Что-то на орков они похоже. Будет ли подобие Ваагха ?


                    Ваагха! точно не будет - не их фишка абсолютно. По поводу прочего... Ну, отчасти да, что-то похожее - упор на сильную, но плохо бронированную атакующую пехоту + монстрятина. Нишу дешевого пушечного мяса займут сцинки - своего рода аналог гоблинов. Тут я полностью согласен с Tryggvi. Из радикальных отличий - высокая мораль (холоднокровные рептилоиды как-никак) и мощная магическая поддержка сланнов (по бэку жабы - наиболее мощные маги в игре, возможно реализуют через прокачку сразу нескольких школ магии одним персонажем).
                      • 24 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         15 Дек 2017, 11:29
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики