Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 Апрель 2017, 18:38 · Автор: Татарин
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 490 · Просмотров: 63 492
  • 50 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 201
71
376
4 686
1

Дата: 25 Апрель 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imperial



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля..
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.



− Буйство: получив определённый урон, большинство отрядов ящеролюдов могут впасть в буйство и перестать подчиняться приказам.
− Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер ящеролюдов (раскрыть)
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 201
    71
    376
    4 686
    1

    Дата: 25 Апрель 2017, 19:34

    Тема предназначена для обсуждения этой фракции в предстоящей игре, а также для сбора информации по ней. Вот что известно на данный момент от разработчиков.



    Легендарные лорды Ящеролюдов (раскрыть)


    Концепт-арт Храмовой Стражи (раскрыть)


    Концепт-арт бастиладонов (раскрыть)


    Концепт - арт Владыки Маздамунди (раскрыть)


    Гримлок. Концепт-арт. (раскрыть)


    Кроксигор. Концепт-арт. (раскрыть)


    Стегадоны. Концепт-арт. (раскрыть)


    Сцинки. Концепт-арт. (раскрыть)


    Сланны. Концепт-арт. (раскрыть)
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 201
      71
      376
      4 686
      1

      Дата: 02 Май 2017, 08:08

      Немного тематического арта для атмосферы. (раскрыть)
         Checkmate
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        170
        1
        0
        67
        0

        Дата: 02 Май 2017, 14:09

        Что-то на орков они похоже. Будет ли подобие Ваагха ?
        Хотелось бы больше юнитов несколькими типами атак вроде танка.
        Также подкопы под стены, если ящеры умеют копать
           Chihuan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          258
          0
          1
          156
          0

          Дата: 02 Май 2017, 19:29

          Checkmate (02 Май 2017, 14:09):

          Также подкопы под стены, если ящеры умеют копать

          Эту фишку стоит оставить скавенам
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            6 041
            17
            518
            8 350
            4

            Дата: 02 Май 2017, 20:27

            Checkmate

            Что-то на орков они похоже.

            Ну да, из того, что я вижу, выходит армия, аналогичная оркам по тактике - мало брони, сильная штурмовая пехота с опорой на тяжёлых монстров. Монстры, наверно, только поразнообразнее будут, чем у орков. А вместо гоблы - сцинки.
               Chihuan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              258
              0
              1
              156
              0

              Дата: 02 Май 2017, 20:42

              Tryggvi (02 Май 2017, 20:27):

              Checkmate

              Что-то на орков они похоже.

              Ну да, из того, что я вижу, выходит армия, аналогичная оркам по тактике - мало брони, сильная штурмовая пехота с опорой на тяжёлых монстров. Монстры, наверно, только поразнообразнее будут, чем у орков. А вместо гоблы - сцинки.

              Только пожалуйста,без Ваагха)Просто имбово,когда у орков фракционая способность дает доп армию,а у гномов +1 к порядку и +5 к дисциплине(а чаще всего вообще дебафает)
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9 440
                8
                392
                9 887
                9

                Дата: 02 Май 2017, 20:48

                Chihuan

                Просто имбово,когда у орков фракционая способность дает доп армию,а у гномов +1 к порядку и +5 к дисциплине(а чаще всего вообще дебафает)

                В среднем гномский стек сильнее орочьего. Плюс мощнее экономика, нет проблем с порядком и т.д. Считать что-то имбой в отрыве от всего неправильно.
                ИИ даже с этой имбой чаще сливает за орков, чем за гномов. Да и игроку за гномов проще играть.
                   Chihuan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  258
                  0
                  1
                  156
                  0

                  Дата: 02 Май 2017, 21:00

                  Witch Hunter (02 Май 2017, 20:48):

                  Chihuan

                  Просто имбово,когда у орков фракционая способность дает доп армию,а у гномов +1 к порядку и +5 к дисциплине(а чаще всего вообще дебафает)

                  В среднем гномский стек сильнее орочьего. Плюс мощнее экономика, нет проблем с порядком и т.д. Считать что-то имбой в отрыве от всего неправильно.
                  ИИ даже с этой имбой чаще сливает за орков, чем за гномов. Да и игроку за гномов проще играть.

                  У меня стоит мод,который вкручивает мозги оркам(да и вообще всем),заставляя их нанимать нормальные армий, теперь орки выносят гномов в 10 из 10 случаев,как и должно быть по лору. У орков дешевле отряды,больше начальных поселений,сильнее ЛЛ.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 201
                    71
                    376
                    4 686
                    1

                    Дата: 02 Май 2017, 23:59

                    Checkmate

                    Что-то на орков они похоже. Будет ли подобие Ваагха ?


                    Ваагха! точно не будет - не их фишка абсолютно. По поводу прочего... Ну, отчасти да, что-то похожее - упор на сильную, но плохо бронированную атакующую пехоту + монстрятина. Нишу дешевого пушечного мяса займут сцинки - своего рода аналог гоблинов. Тут я полностью согласен с Tryggvi. Из радикальных отличий - высокая мораль (холоднокровные рептилоиды как-никак) и мощная магическая поддержка сланнов (по бэку жабы - наиболее мощные маги в игре, возможно реализуют через прокачку сразу нескольких школ магии одним персонажем).
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      Hybris
                      Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                      Gercog Mod
                      Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                      Extended Cultures V
                      Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                      MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                      Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                      Medieval Kingdoms: Total War
                      Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                      Imperial Splendour: Rise of the Republic
                      Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                      Colonialism 1600 AD
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                      Imperial Splendour
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                      Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                      Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                      Акавир. Проклятие бессмертных
                      Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                      Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                      Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                      Calradia in Endgame
                      Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                      Vinland: Total War
                      Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                      Thera, Legacy of the Great Torment
                      Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                      Hyrule Total War: Classic Ultimate
                      Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                      Ancient Empires
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                      [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                      [HoI4] Expert AI
                      Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                      [Саб Мод] Age of Petty Kings
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                      A Game of Thrones
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                      Rise of an Empire
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                      Age of Bronze
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                      New Time Total Wars
                      Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                      [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                      Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                      [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                      Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                      Sanguo Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                      Варяг: Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                      Westeros New Beginning
                      Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                      Rome: Total War - Zombie Mod
                      Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                      The Sundering: Rise of the Witch King
                      Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                      Otherworld Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                      Русь 2: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                      Русь: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                      [CK2] The Middle-Earth Project
                      Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                      Bronze Age Total War
                      Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                      Europa Barbarorum
                      Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                      Russian Expansion
                      Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                      Mod 33 [HoI2]
                      Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                      Огнём и Мечом 2
                      Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                      • 50 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Янв 2020, 20:54 · Счётчики