Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Татарин [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)
Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 Апрель 2017, 18:38 · Автор: ТатаринСообщений: 146 · Просмотров: 8 559

  • 15 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) Вконтакте!
  • [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) в Фейсбуке!
  • [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) в Google+!
Библиотека
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 455
Imperial
54
Imperial
267
Imperial
2 056
Imperial
1

Дата: 25 Апрель 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)

Imperial



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что заурусы (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Заурусы – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых скинками. Они слабее заурусов, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении скинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения заурусов, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заурусам и скинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких скинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ростер ящеролюдов
    Татарин
    • Imperial
    Imperial
    1 455
    Imperial
    54
    Imperial
    267
    Imperial
    2 056
    Imperial
    1

    Дата: 17 Май 2017, 03:17

    Ростер ящеролюдов:

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ:
    Маздамунди (транспорт: магическая платформа, Злаак (Древний стегадон))
    Крок-Гар (транспорт: пешком, хладень, рогач, Гримлок(Древний Карнозавр))

    Лорд чародей: Жрец Маг-Сланн (транспорт: только магическая платформа)

    Лорд ближнего боя: Завр Старой Крови (транспорт: пеший, хладень, карнозавр)

    Герой ближнего боя: Завр Воитель (транспорт: пеший, хладень, карнозавр)

    Герой стрелок: Вождь скинков (транспорт: пеший, терадон, стегадон, древний стегадон)

    Герой чародей: Скинк-жрец (транспорт: пеший, терадон, стегадон, древний стегадон)

    ПЕХОТА БЛИЖНЕГО БОЯ:
    1. Когорта скинков
    2. Завры воины
    3. Завры воины (щиты)
    4. Завры копейщики
    5. Завры копейщики (щиты)
    6. Храмовая стража

    ПЕХОТА ДАЛЬНЕГО БОЯ:
    1. Когорта скинков (метательные дротики)
    2. Скинки застрельщики (плевательные трубки)
    3. Скинки - хамелеоны

    ЧУДОВИЩНАЯ ПЕХОТА БЛИЖНЕГО БОЯ:
    1. Кроксигоры

    КАВАЛЕРИЯ БЛИЖНЕГО БОЯ:
    1. Дикие хладни
    2. Всадники на хладнях
    3. Всадники на хладнях с копьями
    4. Рогачи

    ЛЕТАЮЩИЕ СТРЕЛКИ:
    1. Наездники на террадонах
    2. Наездники на террадонах (огненные шары)

    ЧУДОВИЩА БЛИЖНЕГО БОЯ:
    1. Дикий стегадон
    2. Дикий бастиладон
    3. Дикий карнозавр

    ЧУДОВИЩА ДАЛЬНЕГО БОЯ:
    1. Бастиладон (Оживляющий кристал)
    2. Бастиладон (Солнечная платформа)
    3. Стегадон (Балиста)
    4. Древний стегадон (плевательные трубки)
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      4 187
      Imperial
      23
      Imperial
      406
      Imperial
      6 318
      Imperial
      0

      Дата: 25 Май 2017, 17:41

        Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        4 187
        Imperial
        23
        Imperial
        406
        Imperial
        6 318
        Imperial
        0

        Дата: 26 Июнь 2017, 13:03

          Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          4 187
          Imperial
          23
          Imperial
          406
          Imperial
          6 318
          Imperial
          0

          Дата: 25 Июль 2017, 07:42

          Ещё немного лора
            Татарин
            • Imperial
            Imperial
            1 455
            Imperial
            54
            Imperial
            267
            Imperial
            2 056
            Imperial
            1

            Дата: 03 Сентябрь 2017, 03:08

            Скиллы Крок-Гара



            Скиллы Маздамунди


            Перевод: PriestOfRhllor
              Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              4 187
              Imperial
              23
              Imperial
              406
              Imperial
              6 318
              Imperial
              0

              Дата: 03 Сентябрь 2017, 09:39

                Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                4 187
                Imperial
                23
                Imperial
                406
                Imperial
                6 318
                Imperial
                0

                Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:00

                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 211
                  Imperial
                  94
                  Imperial
                  418
                  Imperial
                  8 042
                  Imperial
                  6

                  Дата: 28 Сентябрь 2017, 23:06

                  Начал за Крок-Гара. По статам он вроде как самое оно для первой ознакомительной...
                  Стеладон это прост няшка. :0112:
                    Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 263
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    350
                    Imperial
                    6 158
                    Imperial
                    9

                    Дата: 28 Сентябрь 2017, 23:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    По статам он вроде как самое оно для первой ознакомительной...
                    По обещаниям игры самые легки это Мазда и Тирион. За жабу в общем-то легко. Вокруг только руины слабые норски и дружественные имперцы. Или это не руины....

                    За Крок-Гара утром пробовал. Его динозавр соло разносит стеки начальных скавенов, остальным можно просто стоять курить.
                      logan34
                      • Imperial
                      Imperial
                      282
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      22
                      Imperial
                      247
                      Imperial
                      0

                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 23:38

                      У кого какие мысли по поводу геомантической сети (она же так называется :038: )? Может я недостаточно много развился, но этих бафов я особо не заметил, точнее их влияние не так решающе, как хотелось бы. Но то уровни 2-3, 5й, наверное, помощнее будет. Тут, скорее всего, надо научится этим грамотно пользоваться.

                      P.S. Главжаба как маг рвёт и мечет. Я сначала думал, мол, не могли ему больше заклинаний присобачить что-ли, а на самом деле он и сейчас "с чувством, с толком" (с) всех дистанционно аннигилирует. Интересно, Теклис слабее, или нет? :038:
                        • 15 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        • [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) Вконтакте!
                        • [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) Фейсбуке!
                        • [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 03:27
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики