Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 октября 2017, 09:48

        cool.di

        в идеале надо просто найти силы от них отказаться

        Не хочу) Мне нравятся отряды такого типа и, кажется, что можно найти им тактическую нишу) А то получается очередная раса дуболомов) Куча монстров, бешеной пехоты. Ни тебе элегантных маневров, ни хитрых тактических ходов)
           cool.di
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2017, 10:01

          Denissk@ (25 октября 2017, 09:48):

          cool.di

          в идеале надо просто найти силы от них отказаться

          Не хочу) Мне нравятся отряды такого типа и, кажется, что можно найти им тактическую нишу) А то получается очередная раса дуболомов) Куча монстров, бешеной пехоты. Ни тебе элегантных маневров, ни хитрых тактических ходов)


          да почему бы и нет, ищи, просто твой кпд будет меньше. я тоже пытался извращаться хамелеонами, контролил их, потел, старался. но потом для себя понял что без них проще и эффективнее. опять таки это учитывая кривизну моих рук и легендарную сложность
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2017, 10:49

            Denissk@ (25 октября 2017, 09:36):

            Господа, поясните мне, невеже-полководцу, как использовать хамелеоновых сцинков.
            Йа ниасилил. Для выноса арты лучше подходят летуны. Для работы на флангах и тылах - всадники. Солнечная пушка лучше стреляет. Короче, что-то невнятное в моих клешнях.
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2017, 10:52

              Denissk@ (25 октября 2017, 09:36):

              Господа, поясните мне, невеже-полководцу, как использовать хамелеоновых сцинков. Отряд вроде кажется полезным. Скрытность, передовое развертывание... Но что-то с уроном у них не то... В частности по бронированным противникам. Есть, конечно, еще так называемые дебаффы, но часто они цепляют и своих, даже если завести отряд за спину сражающейся вражеской пехоте... Может, в смысле урона дело еще в расстоянии? Может, поближе подводить... В таком случае, правда, велика вероятность того, что ближайший отряд на них переключится. Нашел ли кто-нибудь данному подразделению место в своей армии?) Это явно не классические стрелки, но даже при атаках с флангов и тыла их эффективность вызывает сомнения.


              Постоянно использую их в количестве 3-4 отрядов для противодействия небронированным стрелкам противника и в случаях, когда на стреляющих динозавриков толпой нападают. Иногда, если у врага есть артиллерия без прикрытия, то удобно пару отрядов оставить в засаде и ее уничтожать, подойдя вплотную и перейдя в режим рукопашной.

              Само собой, это не арбалетчики/тени ТЭ с их ББ уроном, поэтому на основе хамелеонов армию не построить и обязательным к использованию отряд назвать нельзя.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2017, 10:54

                TAKTCOM

                Йа ниасилил. Для выноса арты лучше подходят летуны. Для работы на флангах и тылах - всадники. Солнечная пушка лучше стреляет. Короче, что-то невнятное в моих клешнях.

                Им бы урон побольше сделать и, возможно, дальность подкорректировать в сторону снижения... Хотя, сдается мне, тогда пропадет фишка стрельбы на бегу. И получится что-то типа метателей варп-огня... Вероятно, это просто отряд вроде застрельщиков, задача которых спровоцировать врага на атаку, вымотать его... А потом добить.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2017, 11:13

                  их аналог есть у скавенов: бегущие по стокам с сюрикенами. вот только крысиным вариантом немного легче управлять, легче ему найти применение, т.к. у них бОльшая, чем у сцинков скорость передвижения (против чуть большей дальности стрельбы и вдвое большего боезапаса хамелеонов).
                  ещё скорость крыс чудовищно прокачивается с базовых 54 почти до 70. не знаю, есть ли такое у сцинков.
                  но вот у скавенов "бегущие" с отравленными сюрикенами - для меня один из самых полезных юнитов. за счёт убийственности их оружия, годной рукопашной и скорости 2-3 их отряда могут даже в одиночку держать фланг. или очень сильно растянуть по углам армию противника, чтобы тот не смог навалиться всей массой. да блин, я ими даже драконов гонял. правда, в лесу прячась)

                  по аналогии со скавенами, я бы этими сцинками выманивал пехоту противника, а потом бил по преследователям с тыла кавалерией или одиночными монстрами. у скавенов так работают "бегущие" плюс крысоогры. но скорости крыс...

                  но за ящеров я всерьёз не играл (кастом и пара десятков ходов в кампании), потому не могу сказать - насколько хамелеоны с их особенностями вписываются в конфиги армий лизардов. то есть насколько тем вообще нужна такая тактика.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2017, 11:30

                    rawhide

                    насколько тем вообще нужна такая тактика

                    Вот мне сдается, что не сильно-то и нужна. Потому что больше подобных отрядов у ящеров нет. Как по мне - классическая армия таранного типа. Без особых тактических заморочек. Скучно. Но помучиться с хамелеонами можно, наверное. И я таки помучаюсь) Авось, что полезное выйдет)
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2017, 11:46

                      rawhide (25 октября 2017, 11:13):

                      их аналог есть у скавенов: бегущие по стокам с сюрикенами. вот только крысиным вариантом немного легче управлять, легче ему найти применение, т.к. у них бОльшая, чем у сцинков скорость передвижения (против чуть большей дальности стрельбы и вдвое большего боезапаса хамелеонов).
                      ещё скорость крыс чудовищно прокачивается с базовых 54 почти до 70. не знаю, есть ли такое у сцинков.
                      но вот у скавенов "бегущие" с отравленными сюрикенами - для меня один из самых полезных юнитов. за счёт убийственности их оружия, годной рукопашной и скорости 2-3 их отряда могут даже в одиночку держать фланг. или очень сильно растянуть по углам армию противника, чтобы тот не смог навалиться всей массой. да блин, я ими даже драконов гонял. правда, в лесу прячась)
                      Забыл сети, физрезист и имбо арту. Со скоростью 70, бегущие, кстати не бегают (лол). У них или высокая мораль и штраф на скорость (и она ниже 70) или мораль низка и тогда скорость бустится еще выше.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 октября 2017, 12:06

                        TAKTCOM, сети да, в этом их преимущество над сцинками. их базовый резист при нынешних скоростях боя даже не заметить, тут больше местность помогает - леса и всё такое. а лесами могут успешно пользоваться и сцинки и крысы. но арта-то здесь каким боком?
                        про скорости - спасибо, кэп, я в курсе их атрибутов. я о прокачанных техами и лордом бегунах, там, емнип, точно бустится скорость, вечером посмотрю детально.
                        главное-то в сабжевом деле то, что бегущие и хамелеоны - родственные отряды.
                        и к вопросу Denissk@, как использовать сцинков с духовыми трубками, ответ: по идее, такими же способами, как "бегущих-по-стокам" с сюрикенами. только труднее, т.к. в силу ряда причин крысами управлять проще.
                        и из этого логичный вопрос номер два - нужны ли вообще лизардам эти отряды хамелеонов с их особыми тактиками.
                           Denissk@
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 октября 2017, 12:15

                          rawhide

                          как использовать сцинков с духовыми трубками, ответ: по идее, такими же способами, как "бегущих-по-стокам" с сюрикенами

                          Хорошо бы ящерам пару отрядов типа скавенских бегущих убийц. Можно было б их использовать в связке с хамелеонами при тех же засадах... Может, добавят с какими-нибудь дополнениями. А то и правда в плане тактической роли отряд как-то из общей линейки выпадает.
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики