Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Татарин [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)
Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 Апрель 2017, 18:38 · Автор: ТатаринСообщений: 218 · Просмотров: 12 822

  • 22 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 479
Imperial
54
Imperial
271
Imperial
2 137
Imperial
1

Дата: 25 Апрель 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)

Imperial



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что заурусы (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Заурусы – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых скинками. Они слабее заурусов, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении скинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения заурусов, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заурусам и скинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких скинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ростер ящеролюдов
    bond035
    • Imperial
    Imperial
    209
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    25
    Imperial
    0

    Дата: 30 Октябрь 2017, 23:27

    Очень неплохо зашли ящеры. При общей донности стрелков и специфичности артиллерии фракция имеет очень хороших юнитов ближнего боя, неплохое разнообразие монстров и неприятность в виде некотролируемой ярости. Правда с дензаками вообще швах. За ТЭ на старте наскрёб на две армии, за скавенов (про которых я думал что у них экономика дно) две армии (одна полурабская), за ВЭ толком не поиграл. Вот уж действительно уникальная фракция. Не поиграть от моей привычной стрелково-артиллерийской армии.
      chrysis
      • Imperial
      Imperial
      38
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      33
      Imperial
      0

      Дата: 31 Октябрь 2017, 10:50

      Интересно стало, а при игре за Крок-Гара вообще монстрятина нужна в наем? Ведь сам он на Гримлоке, героя завра ему в армию тоже на карнозавра можно посадить. Маги скинков сажаются на древних стегадонов - вообще и магия и артиллерия в одном комплекте.
      Я к тому, что при слабой экономике сначала выбирал Крок-Гару благославления Итцля для снижения стоимости крупных ящеров, а теперь думаю, ведь у Крок-Гара лучше дальше уменьшать стоимость пехоты и выбрать благославление Кетцля + Последние старейшины.
        Iviom
        • Imperial
        Imperial
        81
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        27
        Imperial
        0

        Дата: 31 Октябрь 2017, 23:23

        Ему надо брать скидку на завров. Тогда они стоят 70 копеек. И получается убойная армия всего за 2к.
          cool.di
          • Imperial
          Imperial
          79
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          29
          Imperial
          0

          Дата: Вчера, 12:45

          кстати, в связи тяжелой экономической ситуации на легенде, когорты сцинков с дротиками нашли свое место в моих стеках. до самого лейта таскал в каждом стеке 4+ таких отряда. шиты - чек, большая скорость - чек, приличная численность - чек, яд на дротиках - чек, дешевизна и доступность - чек.
          очень приятный юнит за свои деньги.
            ss7877
            • Imperial
            Imperial
            658
            Imperial
            2
            Imperial
            16
            Imperial
            569
            Imperial
            0

            Дата: Вчера, 16:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь chrysis (31 Октябрь 2017, 10:50):

            Интересно стало, а при игре за Крок-Гара вообще монстрятина нужна в наем?


            Когда сражаюсь руками, то беру стреляющих динозавриков по максимуму - иначе просто слишком скучно.
            Но я на нормале играю - могу себе позволить.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cool.di (17 Ноябрь 2017, 12:45):

            кстати, в связи тяжелой экономической ситуации на легенде, когорты сцинков с дротиками нашли свое место в моих стеках. до самого лейта таскал в каждом стеке 4+ таких отряда. шиты - чек, большая скорость - чек, приличная численность - чек, яд на дротиках - чек, дешевизна и доступность - чек.
            очень приятный юнит за свои деньги.


            Плюс на ранних этапах позволяют противодействовать стрелкам других рас, не бегая за ними заврами по всей карте.
              Quinctilius_Varus
              • Imperial
              Imperial
              16
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              2
              Imperial
              0

              Дата: Вчера, 17:52

              Ящеры это фракция пусть и с убогой экономикой, но она скомпенсирована просто убойными армиями, полными имб. Моя стартовая армия Крог-гара набитая заврами, парочкой стегадонов (один выпал с квеста и имеет на горбу арбалет), кроксигором, магом неба и тремя благословенными хамелеонами (тоже квест) режет одновременно 4 армии скавенов или две армии ВЭ/ТЭ почти без микроконтроля и без критических потерь. Один раз за всю игру только зевнул отряд завров с копьями, но у них не было щитов так что я даже был рад избавиться от устаревшего отряда. Пустил орду вперёд и она перемалывает всё на своём пути. Ни у кого такой простоты тактики не было. Но вот беда в том что на старте даже одна армия это дыра в кармане.
                Andartan
                • Imperial
                Imperial
                86
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                38
                Imperial
                0

                Дата: Вчера, 19:39

                Цитата

                Ящеры это фракция пусть и с убогой экономикой
                Это с тремя зданиями, которые приносят доп.доход от провинции в процентах, и усиливающимеся эдиктами? Ну не знаю, за ВЭ было сложнее (вернее - за Теклиса, за Тириона не скажу)

                Цитата

                но она скомпенсирована просто убойными армиями, полными имб. Моя стартовая армия Крог-гара набитая заврами, парочкой стегадонов (один выпал с квеста и имеет на горбу арбалет), кроксигором, магом неба и тремя благословенными хамелеонами (тоже квест) режет одновременно 4 армии скавенов или две армии ВЭ/ТЭ почти без микроконтроля и без критических потерь.
                Подтверждаю - остановить армию Крок-Гара, раскаченного до 40 уровня, практически невозможно.

                Цитата

                Но вот беда в том что на старте даже одна армия это дыра в кармане.
                Но при этом он сам дает -10% к содержанию, которую можно очень хорошо раскачать, и его стэк будет есть меньше всех. Я, скорее, не понимаю, как за Главжабу играть. Воин слабый, маг - так себе, снижения содержания - только на храмовую стражу, до которой дорасти надо еще.
                  Quinctilius_Varus
                  • Imperial
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: Вчера, 19:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andartan (17 Ноябрь 2017, 19:39):

                  Цитата

                  Ящеры это фракция пусть и с убогой экономикой
                  Это с тремя зданиями, которые приносят доп.доход от провинции в процентах, и усиливающимеся эдиктами? Ну не знаю, за ВЭ было сложнее (вернее - за Теклиса, за Тириона не скажу)

                  Цитата

                  но она скомпенсирована просто убойными армиями, полными имб. Моя стартовая армия Крог-гара набитая заврами, парочкой стегадонов (один выпал с квеста и имеет на горбу арбалет), кроксигором, магом неба и тремя благословенными хамелеонами (тоже квест) режет одновременно 4 армии скавенов или две армии ВЭ/ТЭ почти без микроконтроля и без критических потерь.
                  Подтверждаю - остановить армию Крок-Гара, раскаченного до 40 уровня, практически невозможно.

                  Цитата

                  Но вот беда в том что на старте даже одна армия это дыра в кармане.
                  Но при этом он сам дает -10% к содержанию, которую можно очень хорошо раскачать, и его стэк будет есть меньше всех. Я, скорее, не понимаю, как за Главжабу играть. Воин слабый, маг - так себе, снижения содержания - только на храмовую стражу, до которой дорасти надо еще.


                  За Тириона иметь на пятидесятом ходу доход в 15 тысяч и три набитые лучшим имеющимся в наличии сбродом армии это ещё постараться надо так плохо играть. Слишком легко было, даже специально прогон на сложном делал чтобы удостовериться.
                    Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    461
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    170
                    Imperial
                    0

                    Дата: Вчера, 20:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Quinctilius_Varus

                    Ящеры это фракция пусть и с убогой экономикой, но она скомпенсирована просто убойными армиями, полными имб

                    Это главным образом динозавры, которые, по моему скромному мнению, превращают игру за Ящеролюдов в довольно унылый процесс. Крайне сильны, но тактика разъяренного быка как-то не особо впечатляет) Все равно что натравить танк на сотню безоружных людей))) Да если еще и прокачать все грамотно... Сама по себе армия из одних монстров, кстати, встречается довольно часто в качестве врага. Ну, по крайней мере, у меня. Та еще головная боль. Не скажу, что многое познал в тактике ящеров, но даже одна зверушка может ну очень много дел наделать. Представляю, во что превратится целая армия таких существ в руках игрока :0142: Наивно ранее предполагал, что хамелеоновыми сцинками можно разбавить армию и добиться хоть какого-то тактического изящества, но нет) Эти самые сцинки были другого мнения. Так и не сложилось, в общем)
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 794
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      662
                      Imperial
                      11 674
                      Imperial
                      2

                      Дата: Вчера, 20:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@

                      Наивно ранее предполагал, что хамелеоновыми сцинками можно разбавить армию и добиться хоть какого-то тактического изящества, но нет) Эти самые сцинки были другого мнения.
                      зато в лапах АИ они - чуть ли не главные кровопийцы. именно сцинки-хамелеоны больше всего доставали мои крысиные армии пока я Квиком методично разносил империю Крок-Гара (в ME). Крупные твари довольно легко отлавливаются, контрятся, да и варп-пушки хороши. А сцинки, когда они пачками кружат по флангам или прячутся в лесах, или в поселениях набегают ниоткуда - сущее зло.

                      впрочем, не знаю, может ванильный BAI с его любовью к фронтальным забегам не так хорошо с ними обращается, как при подходящем для такой тактики тюнинге.
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Ноя 2017, 17:14
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики