Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2017, 20:28

        rawhide

        впрочем, не знаю, может ванильный BAI с его любовью к фронтальным забегам не так хорошо с ними обращается, как при подходящем для такой тактики тюнинге

        Нет, все верно. Застрельщики (уж не знаю, к какому разряду еще их отнести) подобного рода всегда доставляют много хлопот, когда за дело берется ИИ. Правда, это справедливо только в том случае, если их много и армия, им противостоящая, уязвима к такой тактике. Изматывания... Если говорить про Скавенов, то да... С их обилием мясной пехоты им будет тяжко. С другой стороны, у них же убойная артиллерия, есть даже скоростные пешие юниты. Колесо, в конце концов... А так, думаю, несколько отрядов кавалерии быстро собьет с них спесь... Или хороших лучников/арбалетчиков.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2017, 20:45

          rawhide

          впрочем, не знаю, может ванильный BAI с его любовью к фронтальным забегам не так хорошо с ними обращается,

          Довольно неплохо он с ними справляется и подобные отряды он старается сбоку завести. Сцинки, правда, слабоваты и легко давятся кавой, если их не пол армии, а вот бегущие реально геморны.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2017, 20:48

            rawhide (17 ноября 2017, 20:19):

            ...сцинки-хамелеоны больше всего доставали мои крысиные армии пока я Квиком методично разносил империю Крок-Гара (в ME)...
            Крысам не хватает нормальных стрелков, т.е. тех самых джезайлов. Бегуны не столько выпиливают, сколько ослабляют и сдерживают, гранатометчики и огнеметчики не блещут дальностью. Скинки это что, вот летуны со стрелковкой это проблема, особенно если в мелишную армию идти, как я на Скролек сделал. Артой по каждому птеродону стрелять, это что пушки по воробьям.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 ноября 2017, 21:05

              Denissk@

              сли говорить про Скавенов, то да... С их обилием мясной пехоты им будет тяжко.
              у меня не было обилия мясной пехоты, из масс рукопашников лишь 2 шутрмкрыса и 2 крысоогра + колесо. но хамелеоны всё равно задолбали)

              Witch Hunter

              Сцинки, правда, слабоваты и легко давятся кавой, если их не пол армии
              если конница есть... а как шикарно хамелеоны выносят конницу, если у игрока её не половина армии: та выбивает один отряд, получая в спину залпы от 2-3 других.

              Witch Hunter

              а вот бегущие реально геморны.
              да, тоже как-то подумал, что сцинки зеркалят часть скавенских фишек, только они почти во всём слабее.

              TAKTCOM

              вот летуны со стрелковкой это проблема,
              бегущие с сюрикенами. с ядом. даже драконов задолбать могут (не дать им спокойно отработать, а не выпилить), не то, что этих птеродактилей.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2017, 21:15

                rawhide

                у меня не было обилия мясной пехоты, из масс рукопашников лишь 2 шутрмкрыса и 2 крысоогра + колесо. но хамелеоны всё равно задолбали)

                Колесо - хорошая вещь, но, наверное, слишком медленная, чтобы гонять стрелков. Очень уж придирчиво к местности. Порой не можешь догнать даже сброд из пеших бомжей) А иногда вроде бы и ничего. За счет огневой мощи, конечно, в армии вполне может осесть, но вот как мобильный отряд - с этим, к сожалению, у крыс беда. Отсюда и проблемы)
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 ноября 2017, 22:42

                  rawhide (17 ноября 2017, 21:05):

                  бегущие с сюрикенами. с ядом. даже драконов задолбать могут (не дать им спокойно отработать, а не выпилить), не то, что этих птеродактилей.
                  Я же сказал - летуны со стелковской. Есть мнение, что гномьи вертушки будут неприятным противником... пока по ним не начнут бить варппушки, мдя. И да, бот не умеет пользовать драконов.
                     Andartan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 ноября 2017, 22:48

                    Цитата

                    За Тириона иметь на пятидесятом ходу доход в 15 тысяч и три набитые лучшим имеющимся в наличии сбродом армии это ещё постараться надо так плохо играть. Слишком легко было, даже специально прогон на сложном делал чтобы удостовериться.
                    Про Тириона я ничего и не сказал, потому что не играл. За Теклиса иметь нормальную экономику - это действительно надо вывернуться.

                    Цитата

                    Сама по себе армия из одних монстров, кстати, встречается довольно часто в качестве врага. Ну, по крайней мере, у меня. Та еще головная боль. Не скажу, что многое познал в тактике ящеров, но даже одна зверушка может ну очень много дел наделать.
                    Спойлер (раскрыть)
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 ноября 2017, 23:04

                      Andartan, а через пару ходов они залижут раны и нападут по новой :0182: И так до тех пор, пока всех динозавриков не порешишь)
                         Andartan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 ноября 2017, 23:29

                        Цитата

                        Andartan, а через пару ходов они залижут раны и нападут по новой :0182: И так до тех пор, пока всех динозавриков не порешишь)
                        Или пока не добежишь и не победишь ее во второй раз, что я и сделал :D
                           Obalser89
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 ноября 2017, 20:30

                          Где-то слышал еретичное на вид высказывание, что Крок-Гар пешим живучее и убивает больше, чем на Гримлоке... Господа... Это ведь чушь?
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики