Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         ZloiHead
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2018, 00:02

        Согласен, если говоришь про стегадонов со сцинками. Эти и сильны и выглядят эстетически приятно.

        Да и вообще армия лизардменов основана на монстрах. Я вот лучников им и кавалерию не нанимал никогда.
           Efes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2018, 01:08

          ZloiHead (16 января 2018, 00:02):

          Согласен, если говоришь про стегадонов со сцинками. Эти и сильны и выглядят эстетически приятно.

          Древний стегадон, непробиваемая машина убийства. А те что без сцинков это дикие стегадоны, похожи на трицератопсов, у них бешенство наступает часто.

          Цитата

          Да и вообще армия лизардменов основана на монстрах. Я вот лучников им и кавалерию не нанимал никогда.

          Лучников у них вообще вроде нет, там сцинки с дротиками, но их я тоже не брал, урон слабый, дальность низкая. Из кавы брал пару рогатых на хладнокровных, чисто стрелков и арту погонять. К сожалению скорости им не хватает.
             Drezden
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2018, 14:57

            У древнего рейндж мелкий, что таки не оч приятно, когда надо противника обстрелять заранее, хватает и первого стегадона у сцинка.
            Всё же стрелки у ящеров имба из-за яда и маскировки, так что фз фз, насчёт бесполезности. Да рейндж мелкий, но ими гадить только так можно.
               Quinctilius_Varus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2018, 18:24

              Drezden (22 января 2018, 14:57):

              У древнего рейндж мелкий, что таки не оч приятно, когда надо противника обстрелять заранее, хватает и первого стегадона у сцинка.
              Всё же стрелки у ящеров имба из-за яда и маскировки, так что фз фз, насчёт бесполезности. Да рейндж мелкий, но ими гадить только так можно.

              Их даже ИИ контрит своими стрелками. Если спалились (а маленький ренж способствует), то если ИИ не протупил ты можешь потерять треть отряда на одном только отступлении.
                 Drezden
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2018, 18:57

                Quinctilius_Varus (23 января 2018, 18:24):

                Drezden (22 января 2018, 14:57):

                У древнего рейндж мелкий, что таки не оч приятно, когда надо противника обстрелять заранее, хватает и первого стегадона у сцинка.
                Всё же стрелки у ящеров имба из-за яда и маскировки, так что фз фз, насчёт бесполезности. Да рейндж мелкий, но ими гадить только так можно.

                Их даже ИИ контрит своими стрелками. Если спалились (а маленький ренж способствует), то если ИИ не протупил ты можешь потерять треть отряда на одном только отступлении.

                Если только ты забыл, что у тебя есть эти самые отряды и кинул их на убой. То да слить их легко, а так из-за маскировки, они практически только в упор засекаются.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 25 января 2018, 01:26

                  Что-то пролистал тему, не нашёл. Призываемая армия карнозавров с окончанием ритуала исчезает?
                     Гайдук
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2018, 11:38

                    Нет, она остается. Исчезает только бонус призыва ящерок в бою
                       Quinctilius_Varus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2018, 12:27

                      Drezden (23 января 2018, 18:57):

                      Quinctilius_Varus (23 января 2018, 18:24):

                      Drezden (22 января 2018, 14:57):

                      У древнего рейндж мелкий, что таки не оч приятно, когда надо противника обстрелять заранее, хватает и первого стегадона у сцинка.
                      Всё же стрелки у ящеров имба из-за яда и маскировки, так что фз фз, насчёт бесполезности. Да рейндж мелкий, но ими гадить только так можно.

                      Их даже ИИ контрит своими стрелками. Если спалились (а маленький ренж способствует), то если ИИ не протупил ты можешь потерять треть отряда на одном только отступлении.

                      Если только ты забыл, что у тебя есть эти самые отряды и кинул их на убой. То да слить их легко, а так из-за маскировки, они практически только в упор засекаются.

                      Когда у тебя так много вкусного мяса в бою как-то слишком легко забыть про то что у тебя есть 3-4 недобитых отряда сцинков которые по 50 фрагов набивают, пока кроксигоры и стегадоны если их контролировать. Ящеры это не империя и их армия это не про стрелков.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 26 января 2018, 12:44

                        Quinctilius_Varus

                        Ящеры это не империя и их армия это не про стрелков.

                        А чем им контрить скавенских бегунов, кроме как хамелеонами?
                           Drezden
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 января 2018, 12:49

                          Quinctilius_Varus (26 января 2018, 12:27):

                          Drezden (23 января 2018, 18:57):

                          Quinctilius_Varus (23 января 2018, 18:24):

                          Drezden (22 января 2018, 14:57):

                          У древнего рейндж мелкий, что таки не оч приятно, когда надо противника обстрелять заранее, хватает и первого стегадона у сцинка.
                          Всё же стрелки у ящеров имба из-за яда и маскировки, так что фз фз, насчёт бесполезности. Да рейндж мелкий, но ими гадить только так можно.

                          Их даже ИИ контрит своими стрелками. Если спалились (а маленький ренж способствует), то если ИИ не протупил ты можешь потерять треть отряда на одном только отступлении.

                          Если только ты забыл, что у тебя есть эти самые отряды и кинул их на убой. То да слить их легко, а так из-за маскировки, они практически только в упор засекаются.

                          Когда у тебя так много вкусного мяса в бою как-то слишком легко забыть про то что у тебя есть 3-4 недобитых отряда сцинков которые по 50 фрагов набивают, пока кроксигоры и стегадоны если их контролировать. Ящеры это не империя и их армия это не про стрелков.

                          Стегадонов надо контрить, пехоту надо контрить?Что что, а вот за ящеров это вообще не особо нужно, ибо имба. Из самых таких опасных, что может навредить ящерам это арта крыс(которая затыкается либо сцинками, либо летунами), и максимум палачи хар ганета и мастера меча хоэта(стражу нагаронда или феникса против крупняка не беру, ибо их пехота всё равно быстро укатывает в асфальт).
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики