Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2019, 21:55

        Tempest (04 января 2019, 20:34):

        На ВХ играл и завры Крокодила даже от крыс огребали, а храмовники - от мумий, где ваши стероиды-то взять для них :029:


        За Крог-Гара не встречали на 4 ходу 2,5 стека крыс у второго колхоза? Два раза за него играл в вихре и сценарий один и тот же... И только стек из 15 завров (больше не успеваешь нанять) смог вытащить это, а сцинки сливали почти в сухую.
        А чем томбы контрят завров в пределах 40-ти ходов? Там же сплошной мусор. ИИ томбов спасает только могильный рой, который почему то им доступен "из коробки", т.е. они ни то что т5 не имеют, так и ритуалом не запариваются...
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 04 января 2019, 22:00

          Pkyn

          За Крог-Гара не встречали на 4 ходу 2,5 стека крыс у второго колхоза? Два раза за него играл в вихре и сценарий один и тот же...
          Нит, я был в СИ и там квик долго в горах сидел, я в основном с Халидой воевал и кем-то там ещё

          Pkyn

          А чем томбы контрят завров в пределах 40-ти ходов?
          Призванными ушебти :D
             gvalhgvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2019, 23:39

            Witch Hunter (04 января 2019, 16:59):

            С кем он там в начале воет? С вампирами вроде. Как-нибудь переживет невозможность гонять стрелков. А дальше каву отстроит. Мазда до средних уровней вообще только зря место в стеке занимает.

            Халида мерзкая бабища, так и норовит ударить в псину, что не удивительно с ее то особенностями характера, крысы опять же, их вообще не догнать, а даже рабы с пращами в силу своей численности наносят некислый урон заврам воинам со щитами, а так как их очень много(отрядов у крыс, они спокойно окружают и заходят со спины), орки за порогом трутся, другие Томбы за перевалом, и так далее, а вампиры так, фигня, если бы комп умел играть вампирами... я представляю какой вой стоял бы в комьюнити...

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Pkyn (04 января 2019, 21:55):

            За Крог-Гара не встречали на 4 ходу 2,5 стека крыс у второго колхоза? Два раза за него играл в вихре и сценарий один и тот же... И только стек из 15 завров (больше не успеваешь нанять) смог вытащить это, а сцинки сливали почти в сухую.
            А чем томбы контрят завров в пределах 40-ти ходов? Там же сплошной мусор. ИИ томбов спасает только могильный рой, который почему то им доступен "из коробки", т.е. они ни то что т5 не имеют, так и ритуалом не запариваются...

            томбы контрят численным превосходством, когда против вашего неполного стека выставляют 2 своих, и в каждом 3-4 отряда лучников, они своей пехотой просто связывают всю вашу пехоту сплошным навалом, а лучники обходят с флангов и настреливают, так же кстати и крысы делают, только у них стрелков обычно больше, и стрелки злее, когда у вас 1 единственный отряд кавы, да еще без щитов, это грустно, а хамелеоны вполне себе спасают, их скорость легко бустится до 50+, их нужно 4 отряда на стек
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2019, 00:09

              Комп обходит стрелками со спины? Это когда его этому научили?
                 gvalhgvin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2019, 08:30

                Witch Hunter (05 января 2019, 00:09):

                Комп обходит стрелками со спины? Это когда его этому научили?

                да давно уже так, на сближении стрелки идут за спиной у пехоты, а когда пехота наваливается смещаются на фланги, но это разумеется когда у компа огромное численное преимущество и он может зафиксировать на месте всю вашу пехоту, а у вас нечем контрить стрелков, когда у вас много конницы комп конечно не спешит выводить стрелков из за спин пехоты, вообще если компу на поле боя не мешать он действует вполне грамотно, вот за Завров такая ситуация и есть, когда денег мало, а до кавалерии как до Китая раком, хорошо если повезет и подкинут благословенные отряды кавы, или карнотавра, но это рулетка, так что без хамелеонов трудно, да и зря их ругают, вполне годный отряд за свои деньги (тем более в стартовой прове есть город с ресурсом фрукты, который дает огромную скидку на найм отрядов сцинков, да еще и лычки) а под ивентом на найм войск, да с перком командир пехоты(емнип) у меня Крокодил нанимал хамелеонов сразу с 3 серебрянными лычками, а уж для гарнизонного генерала который давит восстания в свежезахваченных провах когорты сцинков вообще маст-хэв, из за низкого содержания (скидка на завров есть только у самого Крока)
                   shah
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2019, 19:24

                  Неее сцинки это трешь ими кайтить ток великанов ну или пацанов на кабанах если не дикие. Теранадоны тоже фигня хотя и полезная они стрелков пугают те от них бегают а один на один сольют хорошим лучникам и в мили только если догонять тех кто драпает у меня 3 отряда убились об пол отряда чорков не доглядел)Добрая стенка храмовников можно в вперемешку с заврами и рогатые с крокодилами по флангам наше все) А в целом почему то скучно, все вроде хорошо но чегото не хватает наверно гибкости.
                     gvalhgvin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 января 2019, 07:38

                    shah (06 января 2019, 19:24):

                    Неее сцинки это трешь ими кайтить ток великанов ну или пацанов на кабанах если не дикие. Теранадоны тоже фигня хотя и полезная они стрелков пугают те от них бегают а один на один сольют хорошим лучникам и в мили только если догонять тех кто драпает у меня 3 отряда убились об пол отряда чорков не доглядел)Добрая стенка храмовников можно в вперемешку с заврами и рогатые с крокодилами по флангам наше все) А в целом почему то скучно, все вроде хорошо но чегото не хватает наверно гибкости.

                    еще раз- сцинки стрелки, базовая скорость 48, если лорд берет благословление кого то там (а это единственное стоящее благословление), то скорость у них уже 51, боезапас под техой (берется в самом начале) 31 дротик, так же полкан быстро набирает черты характера бустящие скорость войскам (после этого у сцинков скорость и 56 видел), + у них яд который тормозит врага, и стрельба в движении, вот и посчитайте кого они могут кайтить, список отрядов получается весьма не хилый, в нем есть даже целые фракции (гномы, крысы), да это НЕ эльфийские стрелки, но ё-маё, эльфийские стрелки есть ТОЛЬКО у эльфийских фракций.
                       shah
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 января 2019, 10:58

                      черт характера не видел, не знаю где добыть, благословение 5 и есть вроде технология на 10 и того 55 гдето. Тоесть это тяжелая кава да и то не вся. При этом урон очень мал а гемора много в итоге дротики все равно кончатся а кава останется. Поглядел бы как они закайтят бегущих крыс) Хамелеоны это в лучшем случае на середину игры а простые вобще бесполезны всегда у них урон вобще копейки, лучше взять завров на теже деньги но меньше.
                         Danzi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 января 2019, 12:17

                        Простых сцинков вообще не рассматриваем они только для гарнизонов дешовых для поддержания порядка. С хамелеонами историю поясню на плюс минус современном примере: танки без пехоты - обречены, пехота без танков - далеко не продвинется.
                        В нашем случае задача хамелеонов навязать стрелковый бой и намотать на себя застрельщиков или стрелковую каву противников. Вообщем все то, что должно стрелять в завров и ящеров. Задача у хамелеонов больше тактическая, нежели закайтить или вальнуть в соло великана или еще какую-нибудь конницу.
                        Хамелеоны выигрывают время для раздалбывания армии противника заврами и экономят дисциплину завров принимая стрелковый фланговый бой на себя.

                        Отдельно замечу, что юниты имеет смысл рассматривать в контексте ближайших геополитических партнеров на ближайшую сотню ходов.
                           gvalhgvin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 января 2019, 18:40

                          shah (08 января 2019, 10:58):

                          черт характера не видел, не знаю где добыть, благословение 5 и есть вроде технология на 10 и того 55 гдето. Тоесть это тяжелая кава да и то не вся. При этом урон очень мал а гемора много в итоге дротики все равно кончатся а кава останется. Поглядел бы как они закайтят бегущих крыс) Хамелеоны это в лучшем случае на середину игры а простые вобще бесполезны всегда у них урон вобще копейки, лучше взять завров на теже деньги но меньше.

                          черта характера на +% к скорости всех отрядов и +% к натиску дается лорду который часто атакует, имеет несколько уровней, по поводу урона, ну сравните с лучниками скелетами к примеру, что то их бесполезными никто не называет, притом что сцинки-стрелки разбивают лучников скелетов вдрызг, приказываем идти в рукопашку, скелеты начинают убегать, и сцинки на бегу накидывают им в спины, если отряд вражеской тяжелой кавы будет половину боя бегать за отрядом копеечных сцинков потеряв попутно половину состава то можно считать что сцинки стрелки окупили себя с большим плюсом, но вообще вы как то странно понимаете роль фланговова прикрытия, оно действует не само по себе, а взаимодействует с основными силами, и его задача состоит в том что бы отвлечь врага от основных сил если враг сильнее, либо отбить атаку если враг слабее, простой пример, в квестовой битве Крок-Гара (которую я играл первый раз) у меня было 4 отряда хамелеоновых сцинков, которых я поставил в лесок на передовом развертывании расчитывая выбить арту, но в этом же лесочке оказалась засада из 4 отрядов эльфийских ведьм, которых они вынесли в хлам, на автомате, почти без потерь, именно откайтив и расстреляв
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 14:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики