Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 10 января 2019, 17:54

        Все эти ваши хамелеоны сцинки,свинки и карнозавры дохнут столкнувшись с двумя стеками скавенов, первый стек волна пищащих рабов собирающая на свои тушки все дротики и в которых вязнут гиганты а потом во втором стеке приходят парни в противогазах и заваливают всю эту массу гранатами :0182:
           gvalhgvin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2019, 18:02

          shah (10 января 2019, 14:36):

          На кабанах и со скоростью я ошибся не 41 а 51. Пешие пшик как и четкие даже чорков потихоньку разбирают. У меня их 6 из которых 3 блесс и вобще полный фарш и при этом они не могут толково завалить каву, даже гоблины набегают хотя очень быстро убегают но они тормозят и дают шанс догнать более злым юнитам. Могу ошибатся но вроде бы обычных больше (60 против 45 хамелеонов у меня) моделек мало к тому чтоб их в рукопашную пускать чего именно что стрелки других расс обычно не допускают.

          обычных больше в отряде, но обычные не рукопашники, а хамелеоны мгут за себя постоять, по статам и численности отряда примерно на уровне лотернской морской стражи(с учетом яда) только вместо копий дубинки, это если сравнивать чисто в мили, но за счет маскировки и передового развертывания тактически отряд более гибкий

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Valerius (10 января 2019, 17:54):

          Все эти ваши хамелеоны сцинки,свинки и карнозавры дохнут столкнувшись с двумя стеками скавенов, первый стек волна пищащих рабов собирающая на свои тушки все дротики и в которых вязнут гиганты а потом во втором стеке приходят парни в противогазах и заваливают всю эту массу гранатами :0182:

          вот поэтому скавенов лучше бить в городах со стенами, где они не могут тебя окружить за счет численности, на стенах и в воротах завры перемалывают скавенов в любом количестве, я имею в виду именно штурмы, мне проще штурмовать города со стенами чем без стен, есть нации которых на стенах пробить тяжело, гномы там всякие, эльфы всех мастей и оттенков, а есть те которых легко, и скавены из их числа, в общем когда у тебя крутая пехота и монстры, а у врага плохая пехота, то штурмы городов легки и приятны,
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 10 января 2019, 18:07

            gvalhgvin (10 января 2019, 18:02):

            Valerius (10 января 2019, 17:54):

            Все эти ваши хамелеоны сцинки,свинки и карнозавры дохнут столкнувшись с двумя стеками скавенов, первый стек волна пищащих рабов собирающая на свои тушки все дротики и в которых вязнут гиганты а потом во втором стеке приходят парни в противогазах и заваливают всю эту массу гранатами :0182:

            вот поэтому скавенов лучше бить в городах со стенами, где они не могут тебя окружить за счет численности, на стенах и в воротах завры перемалывают скавенов в любом количестве, я имею в виду именно штурмы, мне проще штурмовать города со стенами чем без стен, есть нации которых на стенах пробить тяжело, гномы там всякие, эльфы всех мастей и оттенков, а есть те которых легко, и скавены из их числа, в общем когда у тебя крутая пехота и монстры, а у врага плохая пехота, то штурмы городов легки и приятны,

            Но ведь завры не могут перемолоть толпу монахов:) а катапульты скавенов будут кидать "демократию" через стены в тех кто ожидает своей очереди внизу и на площади.
            В итоге сквенские рабы просто перелезут через стены и сломают мораль даже храмовой страже чисто своим численным превосходством.
            Никаких расчетов только беспощадность к своим воякам.
            Города можно штурмовать чисто с одного угла не залезая под обстрел основной части крепостных башен.
               shah
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2019, 18:21

              Я воевал против ящеров фиг два лего, у них слишком много страшных и больших ящериков, завры хамелионы всякие не проблема а вот куча монстров огромная ну наверно такя же как и пол стека мамонтов, драконов не видел в таких количествах. Как итог пушки и штормвермины не справляются а от остальных кто был толку мало(убийцы колеса монахи огнемет и одинокое идолище) Про штурм крыс это как повезет если артилерии много то легче в городе а если много пацанов с шарами сложнее монстров можно блокировать в воротах штурмкрысами а завров стегать шарами а после монахами или же колесами\убийцами за стенами в городе. И еще плюс башни у них люто сильно бьют.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 10 января 2019, 18:33

                shah (10 января 2019, 18:21):

                Я воевал против ящеров фиг два лего, у них слишком много страшных и больших ящериков, завры хамелионы всякие не проблема а вот куча монстров огромная ну наверно такя же как и пол стека мамонтов, драконов не видел в таких количествах. Как итог пушки и штормвермины не справляются а от остальных кто был толку мало(убийцы колеса монахи огнемет и одинокое идолище) Про штурм крыс это как повезет если артилерии много то легче в городе а если много пацанов с шарами сложнее монстров можно блокировать в воротах штурмкрысами а завров стегать шарами а после монахами или же колесами\убийцами за стенами в городе. И еще плюс башни у них люто сильно бьют.

                Просто Вы не юзаете стек или пару стеков рабов в связке с топовым стеком, стек рабов стоит копейки, 20 монеток за одного юнита а толк колоссальный, они просто пушечное мясо которое ломает мораль, к примеру один или два или даже 3 гиганских дино после двух минутной возни в толпе скавенских рабов подняв хвост трубой улепетывают в закат за ними бегут уже например крысоогры которые наносят им урон и не дают сбежать.
                Важно помнить что в толпе рабов в зоне видимости врага должен быть топовый юнит который своим видом дает минус к морали врага, вроде: "рядом враг превосходящий в скорости".
                Всякие крогсигоры контрятся отрядами крысоогров в связке с рабами, рабы ловят плюхи и снижают урон получаемый крысоограми а те снижают врагу мораль и добивают когда крогсигоры устав убивать рабов обращаются в бегство.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2019, 18:56

                  Valerius

                  20 монеток за одного юнита

                  И +15% к цене всей элитке в остальных стеках. Итого при 5-6 стеках новый стек вполне может стоить 6-7к уже просто с одним генералом. Игра не поощряет мясостеки.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2019, 19:06

                    Quote

                    Игра не поощряет мясостеки.

                    Если ты не Бретония :0112:
                       shah
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 января 2019, 19:07

                      Мне почему то кажется что получив один таран стегодона крысы сразу драпают. Давече бой случился полторли два ли стека крыс навалилось, без арты но всякой шушары вогон включая огров и глобальдеров а мой стек был временный с бездумным составом и без прокачки. В итоге 4 отряда кавы набили много но полегли 3\4 один отряд в 0(очень много стрелков и плюс бешенство и ура на копья), завры тоже не мало полегли из за бомб на призваных кланратсов а вот набили мало ибо гонятся ими за крысами бестолку а крысы нападая быстро убегали, а спасли все 2 стегодона бо только они смогли пробится до лордов подорвать мораль и разогнать хвостатых. Одни крысоогры кстати первыми слились же, высокая скорость и дурная инициатива вывела их на копейщиков на хладных и даже убийца им не помог. Вобщем бой был не удачным потери велики но еслиб не стегодоны то меня бы растоптали.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 января 2019, 19:07

                        Ну этим да, можно стек крестьян набрать на убой.
                           Danzi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 января 2019, 21:41

                          Witch Hunter (10 января 2019, 19:07):

                          Ну этим да, можно стек крестьян набрать на убой.


                          Мы уже 30 страниц трем ни о чем. Давайте закончим эту профанацию. Кто хотел узнать про Ящеров давно все узнал.
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики