Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 Апрель 2017, 18:38 · Автор: Татарин
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 383 · Просмотров: 38 943
  • 39 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 907
61
326
3 560
1

Дата: 25 Апрель 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)

Imperial



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что заурусы (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Заурусы – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых скинками. Они слабее заурусов, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении скинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения заурусов, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заурусам и скинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких скинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер ящеролюдов (раскрыть информацию)

Читайте о [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) в нашей группе Вконтакте Смотрите [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) в нашей группе Ютуба
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 479
    8
    375
    8 655
    9

    Дата: 11 Январь 2019, 15:00

       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 283
      35
      160
      5 651
      1

      Дата: 15 Апрель 2019, 23:58

      А вот саламандры чрезвычайно порадовали. Совсем не имба (как новые скавенские отряды), но приятно разнообразят тактику лизардов. Небольшой радиус поражения, но довольно большой боезапас огненных плевков, плюс довольно большое количество в отряде плюс хорошие показатели брони и ближнего боя, делают этот отрядец очень интересным. Здесь однозначно плюсик.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        7 274
        250
        727
        10 609
        228

        Дата: 16 Апрель 2019, 21:05

        Цитата

        Primal Instincts: Reduced the hitpoint percentage at which rampage triggers from 50% to 20% When triggered, the affected unit also benefits from +8 melee attacks and +16% charge bonus
        Короче, ярость изменили не так, как думалось: Просто раньше 20% хп триггериться не будет, а так механизм тот же
           Festi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          137
          0
          2
          111
          0

          Дата: 17 Апрель 2019, 00:55

          Дык +8 атаки и 16 чарджа не хухры мухры. Раньше этого не было. По крайней мере при просмотре чемпионата ящеры в буйство впадали гораздо реже, по мне это конкретное такое усиление
             Danzi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            182
            1
            20
            177
            2

            Дата: 17 Апрель 2019, 09:07

            По Москве во сколько у них релиз ?
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              217
              0
              0
              43
              0

              Дата: 18 Апрель 2019, 10:14

              Похоже, что за ящеров только я вчера компанию запустил) первые впечатления по игре за Тиктакто: бронебойные сцинки (автоподстановка в мобилке упрямо называет их свинками) очень сильны. Шинкуют пацанов при сохранении морали даже, когда отряд заметно поредел. Но ожидаемо тают при обстреле. Террадонам добавили еще одну бомбу, но качественно сильно они не изменились, даже при прокачке уступая по эффективности сцинкам. При этом, отлично зашли про осаде крепостей. На ура сносят отряды орков на стенах. Сам Лорд у меня ещё не стреляет, отыграл только 15 ходов. Ближний бой так себе, лордов-орков слабо ковыряет, в отрядах копошится без заметного профита. Использовал как атаку в тыл с целью дизморали, в принципе выходило отлично. А с учётом его мобильности везде может помочь вытащить замес. Уникальный обряд особо не нужен был, но ради интереса запустил. Если нужно срочно пробежать за раз двойной маршрут, будет полезен, пока применения не нашел. В целом, локация в вихре удобная. Тут тебе и друзья-ящеры и мясные стеки орков и эльфы-торговцы и даже людишки с крысками недалеко бегают. Попробую отыграть составом сцинки,авиация,саламандры- посмотрю, как долго смогу не испытывать сложностей с ростером врагов
                 Azatzin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                10
                0
                0
                0
                0

                Дата: 18 Апрель 2019, 11:20

                Техенхауин - это Скарсник 2.0. по ощущениям?

                Забавно, что у него оч. высокий старт, как когда то у Скарсника было.
                   bad_manner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  217
                  0
                  0
                  43
                  0

                  Дата: 18 Апрель 2019, 12:42

                  Скарсник намного сильнее. Старт за сцинка легче, рядом только орки с парой стрелков и кучей пацанов. Вообще, оценить стартовые бои и механику боя можно запустив самую первую битву с людьми в первый ход. С орками у меня 2 раза был бой против 2 стеков, которых я выигрывал с примерно 30-40÷ потерь. Те довольно быстро начинают разбегаться, что идёт на руку, главное не отпускать)
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 283
                    35
                    160
                    5 651
                    1

                    Дата: 18 Апрель 2019, 18:10

                    Что-то отряд саламандр немного разачаровал. Для войска третьего тира они откровенно слабы. Да, огнём дамажат неплохо, но именно что неплохо. Но их мало, для стрелков это катастрофически мало. Плюс малый радиус. Надеялся что они нормальные в мили... но нет. Теряют почти весь отряд от обычных кланокрыс. В общем, будь это первый или на крайняк второй тир, ещё терпимо, но для третьего слабо. Жаль, у меня были на них большие надежды.
                       Andartan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      200
                      0
                      0
                      105
                      0

                      Дата: 18 Апрель 2019, 18:53

                      bad_manner

                      Скарсник намного сильнее. Старт за сцинка легче, рядом только орки с парой стрелков и кучей пацанов. Вообще, оценить стартовые бои и механику боя можно запустив самую первую битву с людьми в первый ход. С орками у меня 2 раза был бой против 2 стеков, которых я выигрывал с примерно 30-40÷ потерь. Те довольно быстро начинают разбегаться, что идёт на руку, главное не отпускать)
                      Не путайте Тиктакто, за которого вы играли, с Техенхауином.
                      В Вихре за него адовый старт - начальный клан скавенов сделали слишком сильным: на первых ходах никаких тебе рабов, а два стека кланокрыс/чумных монахов/крысоогров, и инженеры вырезают слабоватых скинков своими заклами.
                      Фактически заставляют использовать ритуалы с самых первых ходов.
                        • 39 Страниц
                        • Первая
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Апр 2019, 23:12 · Счётчики