Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2019, 17:32

        Саламандры по сути что-то среднее между стрелками и артиллерией. Наподобие огнемётчиков гномов, но слабее. Против кавы они ну ни как.
        Самый большой их минус - их мало. Они не столько дамажат, сколько отлично роняют мораль.
        В общем надо с ним поэкспериментировать...
           bad_manner
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2019, 17:44

          Дамажат они норм. Их плевки залетают и на стены и через них, а в ближнем бою еще и доп. дамаг от ауры идет, так что в стеке им место всегда найдётся, что не скажу про ящеров гномов
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2019, 17:59

            Цитата

            Вот какая тактическая роль будет у этих рэйзордонов?
            Сбиваться в стаи и сокращать мышцы, прикольно же.

            Цитата

            Самый большой их минус - их мало.

            Так у них урон огромный. Роль у них вполне очевидная - разносить в пух и прах конелуков, с которыми ящерицы всем своим ростером ничего поделать не могут, ибо нету ни дальности, ни скорости.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2019, 21:19

              Дык я и не говорю что они бесполезны, саламандры эти. Я говорю что они не тянут на третий тир. Отряд отличный, но специфичный. Их бы перенести во второй, и сделать чуть-чуть дешевле тогда.
                 bad_manner
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2019, 21:36

                Попробовал начала за сотека в вихре (хард), все достаточно легко, главное перед атакой скавенов использовать жертвоприношения (у меня хватило на легенду сцинков,дисциплину и доспехи) и обряд сотека. 2 их армии выиграл в поле. Подмога завров не успела подойти. В бою самые опасные монахи, остальные - мусор. Мой состав: лорд,герой, легсцинки, начальная армия и 6 сцинков (дротики). Всего 14 получилось. В принципе, потерял только на 2 лорде- нанял и держал его для захвата кслансека, но не успел. В итоге часть денег потерял.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Из навыков советую качать шкуру Панна, хотя я до боя не успел
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 апреля 2019, 21:42

                  Не знаю, какого чуда ты от них ожидаешь. т3 это шнепперы, львы Крейса или крысоогры. Ты где-то видишь среди них имбу, которая нарезает по 500 фрагов?
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2019, 21:52

                    Ну, если один на один, то крысоогры легко разберут саламандр, Львы и подавно.
                    Понимаю, что это разные юниты с разными задачами.
                    Наверное просто я лично ожидал от них большего...
                    И я не то чтобы жалуюсь, нет просто делюсь впечатлениями. А вообще мне фракция в целом очень зашла. Просто крайне необычно смотрится и играется после всего с чем я сталкивался раньше.
                    Особенно конечно, после исторички. Так что буду дальше с ней разбираться.
                    Ну а Темпесту скорее всего солью конечно. Крысюки, как мне кажется, на данный момент посильнее будут. :017:
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 19 апреля 2019, 22:24

                      Кот

                      Против кавы они ну ни как.
                      Чего никак-то? Вот конных застрельщиков хаоситов за 750 разогнали благодаря анти-ларджу
                      Imperial
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 апреля 2019, 22:31

                        Да, тут я протупил просто. Я имел ввиду милишную конницу.
                        Ну и напомни мне пожалуйста какой тир у норскийцев? (Я правда не знаю).
                        И в кого в этот момент стреляла конница мы тоже не знаем, скрин-то не твой... :017:
                           Tempest
                          • Imperial
                          Imperial
                          Прокрастинатор

                          Дата: 19 апреля 2019, 22:34

                          Не знаю, какой тир, взял самых дорогих, что были
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Они и тушек достаточно выбили, и мораль просадили, и хп, так что думаю с любыми застрельщиками будут нормально справляться. А с милишной конницей конечно они не будут справляться, для этого нужны или копейщики, или конные лучники
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики