Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2019, 22:39

        Всё же, большую часть игры, основными соперниками ящерок будут крысятки. А у них с конелуками не так чтобы уж очень.
        А кто у крыс есть третий тир из застрелов? Сравним?
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 19 апреля 2019, 22:47

          Кот

          Всё же, большую часть игры, основными соперниками ящерок будут крысятки.
          Да где там. Если не считать стартовых обязательных противников, то у Крок-гара это только стартовые враги, а Морс без бонуса прессовать будут миноры. Возле крестиков-ноликов их вообще вроде нет, там томбы. Возле Маздамунди там вампираты, орки да ТЭ.

          Кот

          А у них с конелуками не так чтобы уж очень.
          А кто у крыс есть третий тир из застрелов? Сравним?
          Так вот именно. У них конелуков нет. А у ящериц есть конница да летуны. Вот ими застрельщиков и ловить
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2019, 22:57

            Ладно, сейчас в кампании как раз открыл их наём. С одним стартовым отрядом сложно оценить весь их потенциал. Хотя они и набивают больше всех крысок за бой.
            Вот найму их 3 отряда, если средства позволят, и начну их тестить уже по полной.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2019, 23:00

              Цитата

              Ну, если один на один, то крысоогры легко разберут саламандр, Львы и подавно.
              Понимаю, что это разные юниты с разными задачами.

              Ну а зачем ты тогда такие странные сравнения делаешь. Ну давай посмотрим на этих твоих саламандр.
              Крупняк
              Спойлер (раскрыть)

              Теперь против конелуков посмотрим.
              Спойлер (раскрыть)

              В своей специализации саламандры неимоверно круты, они разбирают более медленный крупняк в 2 раза дороже себя, при этом еще 20-30% патронов остается. Т.е. 2 саламандры за 1900 в принципе способны поломать 3 титанов за 6000. Конелуков, бич ящерок, которые их гнобят, пока боезапас не закончится, саламандры разобрали уверенно и еще спасли лорда-завра, который позорно слился темнюку.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 19 апреля 2019, 23:02

                Кот

                Ладно, сейчас в кампании как раз открыл их наём. С одним стартовым отрядом сложно оценить весь их потенциал. Хотя они и набивают больше всех крысок за бой.
                Вот найму их 3 отряда, если средства позволят, и начну их тестить уже по полной.
                Так ты определись сначала, зачем тебе они нужны, это же явно тактический отряд :0182: Монстрятину ими выбивай
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 апреля 2019, 23:07

                  Arkess, ого :007: ... я аж по новому на них взглянул.

                  Tempest, пока мои соперники только крысюки, ну и намечаются пираты.
                  Не, ты видал чё Аркес вытворяет?! :005:
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2019, 23:10

                    Что там вытворять, откайтил их и всё. В бою тебе даже бегать не нужно, просто стой за копьями и разбирай крупняк. Хотя лучше, конечно, на половине дистанции, они на полной такие же косые, как и все крупные стрелки.
                       bond035
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2019, 23:12

                      Я тут потестил саламандру против рабов. Ну как потестил - вытсавил в кампании в надежде что они одни затащат против такого треша. И это анекдот. Вроде стреляет большими такими шариками, фигачит огнём, но очень косо и рабам пофигу. Они добегают и тут же сжирают ящерок. Против мамонтов пока не тестил. Хотя выше пишут что неплохо нарезает Мерзости.
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 апреля 2019, 23:12

                        Цитата

                        на половине дистанции, они на полной такие же косые, как и все монстролуки.

                        Вот тоже это заметил. Хотя искренне считал что расстояние не играет роли. Ан нет, играет, и очень весомую.

                        bond035, это тоже была моя первая ошибка. Их в мили нельзя допускать ни в коем случае. Лучше вообще режим пристрелки включать наверное.
                           Tempest
                          • Imperial
                          Imperial
                          Прокрастинатор

                          Дата: 19 апреля 2019, 23:14

                          bond035

                          Я тут потестил саламандру против рабов. Ну как потестил - вытсавил в кампании в надежде что они одни затащат против такого треша. И это анекдот. Вроде стреляет большими такими шариками, фигачит огнём, но очень косо и рабам пофигу. Они добегают и тут же сжирают ящерок. Против мамонтов пока не тестил, не знаю там как против крупняка.
                          Они анти-лардж. И бронебойный отряд. А рабы без брони и маленькие. Всё логично :008:
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики