Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 мая 2019, 22:40

        Arkess (30 мая 2019, 20:09):

        bond035 (30 мая 2019, 18:16):

        Она ультимативна вплоть до топовой пехоты. Только всякие мастера меча и прочие палачи с штормокрысами (хотя эти вряд-ли) могут выстоять 1 на 1 против завров.

        Зачем против них выстаивать, расстрелял их или затоптал кавалерией и всё. Единственная их сила - в открытом бою с такой же пехотой, всем остальным родам войск они уверенно просасывают из-за цены, даже своим собратьям-свинкам.

        Для коней есть завры с копьями.
           Гайдук
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2019, 08:24

          Завры теряют свою актуальность, как только появляются храмовники. Весь вопрос тогда сводится к возможности экономики
             bad_manner
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июня 2019, 12:20

            bad_manner (27 мая 2019, 13:27):

            Стартанул легенду за Техенхауина в СИ и что-то тухленькая компания совсем. Серьёзных противников нет вообще. На пару с Ицей прижучили всех скавенов в первые 30 ходов. Под раздачу попал Локхир и ноунеймы пираты с берега вампиров. И все...идти некуда, везде порядок низкий, скверны дофига и денег на второй стек нет. Вижу ближайшие 40 ходов в виде сидения в Люстрии, захвата Берега Вампиров и Звездной башни с конфедераций местных фракций завров. Динамика компании граничит с моей прошлогодней компанией за фею

            По данной компании скажу следующее: движуха началась с момента моего захвата Люстрийского перешейка (где то в 60 ходах с активным 2-м пророчеством Сотека). Там господствовали норска и скавены. Конфедерацию никому я так и не предложил. В военном союзе с Ицей,Тлакскланом и Стражами Ксети успешно отбили первую волну рабов Хаоса. К этому моменту один мой лорд постоянно отбивал Гексоатль с его колхозами: там по очереди приплывал норска со стеком воинов хаоса и примерно 6 конными грабителями, а после него 3-4 стека Третча с полным фаршем (убийцы,штормвермины, катапульты, гренадеры и крыслинги), а второй в период затишья воевал с орками (те на одну провинцию держали 4 стека диких орков и кабанов), а в период нашествия хаоситов бегал, помогал отбивать прибрежные города. Развиться экономически на легенде у меня не вышло, хотя всегда про запас было около 20к золотых. Вышел с компании на 140-х годах. Хаос отбил,но потерял звёздную башню, которую тут же отхапал Архан. В остальном топтался на месте из-за низкого общ порядка. Компания снова стала тухленькой по геймплею, сидеть еще 50 ходов в Люстрии с окупацией орков и звездной башни не захотел. Из основных моментов могу отметить следующее: в компании за пророка все отряды за исключением завров нанимаются 9 уровня. Есть легендарный лорд в ритуалах заклания. Сцинки актуальны вплоть до лейта, где заменяются на стражу и монстров. Из минусов: низкая экономика по сравнению с Гексоатлем и неспешный геймплей (скорее из-за легенды).
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2019, 14:05

              bad_manner (03 июня 2019, 12:20):

              Есть легендарный лорд в ритуалах заклания. Сцинки актуальны вплоть до лейта, где заменяются на стражу и монстров. Из минусов: низкая экономика по сравнению с Гексоатлем и неспешный геймплей (скорее из-за легенды).
              Во-первых, не легендарного, а титулованного, во-вторых не один, а три
              Спойлер (раскрыть)
              и в-третьих, замена сцинков это не автовыбор, они достаточно озверелые у Тёхи
              Спойлер (раскрыть)
                 bad_manner
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2019, 14:12

                Спасибо за комментарий, фраза "легендарный вождь" у меня ассоциируется с легендарным лордом. По сцинкам, у пророка в моем стеке 3 красногребневых были всегда. Остальных заменил (5 или 6 стражей стало), а вот от хамелеоновых отказался совсем, террадонов тоже не использовал. Была пара древних саламандр, пара стегадонов (с дальностью), пара кроксигоров. Остальные вариативно менял

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кроака ему в помощь не давал, итак неубиваемый)
                   Гайдук
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2019, 13:28

                  Подскажите пожалуйста, где находятся кровавые ямы для жертвоприношений Сотеку? За Культ Сотека всю Люстрию захватил, а где эта постройка уникальная не знаю.
                     TuGaRiN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 августа 2019, 06:28

                    bond035 (30 мая 2019, 18:16):

                    Она ультимативна вплоть до топовой пехоты. Только всякие мастера меча и прочие палачи с штормокрысами (хотя эти вряд-ли) могут выстоять 1 на 1 против завров.

                    Штурмокрысов зря недооцениваешь. Они все же элита в отличие от завров. Я в теме по скавенам, скрин показывал, как можно прекрасно качнуть штурмов и они не то что завров, они начинают рвать даже храмовую стражу.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    gvalhgvin (30 мая 2019, 08:16):

                    Arkess (27 мая 2019, 21:54):

                    Цитата

                    Завры это имба по комплексу ТТХ/цена/доступность, об этом с выхода второвахи говорят.

                    В контексте второвахи и говорят, потому что с пехотой СС они, мягко говоря, так себе. Статы у них хороши, но они стоят для старта игры, как крыло от боинга. За ту же цену можно купить 2 гномовоинов, 2 мечников или полторы дриады.

                    особенно Ажаг с его толпами диких орков всех мастей и оттенков смотрит на завров как на говно

                    Увы, но дикие орки имеют только хорошую атаку и урон. Защита в ближнем бою, а так же защита вообще, у них полный отстой, а потому, сколько то затяжной бой с кем бы то ни было, для них губителен. Завры же - универсальны. Со щитами - это первое. С хорошими параметрами атаки и защиты - это второе. И с хорошей броней - это третье. Так что, увы, но дикие орки здесь проигрывают по всем статьям.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2019, 11:42

                      Строго говоря, дикие орки хороши только у Вурзага, зато там они реально заткнут за пояс любую пехотную армию, неважно какого состава. 53% физ резиста и запредельный чардж. Да и стоят они дешевле завров в 1,5 раза.
                         TuGaRiN
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 августа 2019, 06:50

                        Arkess (16 августа 2019, 11:42):

                        Строго говоря, дикие орки хороши только у Вурзага, зато там они реально заткнут за пояс любую пехотную армию, неважно какого состава. 53% физ резиста и запредельный чардж. Да и стоят они дешевле завров в 1,5 раза.

                        Да даже у него, дикие орки так себе, ибо, смотря как встретить их натиск. Если у врага много хороших стрелков, резист не особенно спасает.
                           gvalhgvin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 августа 2019, 20:13

                          TuGaRiN (17 августа 2019, 06:50):

                          Arkess (16 августа 2019, 11:42):

                          Строго говоря, дикие орки хороши только у Вурзага, зато там они реально заткнут за пояс любую пехотную армию, неважно какого состава. 53% физ резиста и запредельный чардж. Да и стоят они дешевле завров в 1,5 раза.

                          Да даже у него, дикие орки так себе, ибо, смотря как встретить их натиск. Если у врага много хороших стрелков, резист не особенно спасает.

                          вы рассуждаете с точки зрения циферок в хар-ках, а реально будет 2 стека дикарей против вашего одного (причем ваш один не будет на 100% состоять из завров воинов, а вот 2 стека орков из одних дикарей легко, к тому же у дикарей есть еще и лучники, у которых тоже резист и которые еще и в рукопашке могут постоять маленько), а реально к вашей стольне придет 3 стека (халявный от ваагха и 2 обычных)
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики