Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2020, 01:41

        Witch Hunter (25 июня 2020, 00:48):

        gvalhgvin

        лучше сразу набрать полный стек цинков
        И че с ними делать? они же днище. Кроме скавенских рабов и другие враги бывают.

        Они днище, мрут пачками, зато их на 600 монет содержания идет 8 штук, а завров - три. Какой бы урон и броня у завров ни были, сцинки за ту же цену просто задавят массой. На старте завры экономически оправданы только у Крок-Гара, остальным - пару штук для стенки, не более, остальное сцинки. Они и стрелков быстро пожрут, и до арты доберутся, и окружат, и от варп-молнии отбегут.
           gvalhgvin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июня 2020, 08:28

          Witch Hunter (25 июня 2020, 00:48):

          gvalhgvin

          лучше сразу набрать полный стек цинков
          И че с ними делать? они же днище. Кроме скавенских рабов и другие враги бывают.

          у стартовой цинковой пехоты 4 дротика, пусть с низким уроном, но против начальных врагов без брони и это хорошо, а в мили они не сильно уступают томбо-скелетам, и лучше крыс-рабов, а цинки стрелки это нормальные стрелки, не хуже других, только еще и бегают быстро, и это опять таки, я не учитываю красногребневых, а с красногребневыми вообще никакого смысла нанимать в начале завров нет, а потом и подавно, разве что вам нужно штурмануть какую нибудь легендарную столицу с сильным гарнизоном (например Лахмию за Крока), вот там да, завры в начале игры маст хэв

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          будете дальше спорить, дождетесь что я начну партейку за ящеров и попробую красногребневых,и завры в моих глазах окончательно утратят хоть какую то ценность
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июля 2020, 18:15

            Сцинки сами по себе неплохи, но ещё и травят врага своими копьями. А дебафф от яда это серьёзный аргумент если суметь его обновлять периодическими бросками новых копий.
               Menkaur
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2020, 15:50

              За ящерок надо попробовать поиграться.За них удобнее как играть:сразу рашить?
                 bond035
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2020, 20:49

                Menkaur (06 октября 2020, 15:50):

                За ящерок надо попробовать поиграться.За них удобнее как играть:сразу рашить?

                Зависит от фракции.
                   Давид_Григорян
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2020, 16:36

                  Menkaur (06 октября 2020, 15:50):

                  За ящерок надо попробовать поиграться.За них удобнее как играть:сразу рашить?


                  Неплохие ребята. Что-то среднее между орками и гномами, как мне кажется. Плюс огромное количество всяких монстров, с помощью которых можно делать очень разнообразные билды.
                     колбаска
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2021, 13:27

                    решил плотно поиграть за ящеров и возник такой вопрос - в люстрии то тут, то там периодически спавнятся бродячие армии. они так без конца будут появляться или однажды перестанут?
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 мая 2021, 18:12

                      колбаска

                      они так без конца будут появляться или однажды перестанут

                      Вроде без конца. Я когда уничтожал бродячую фракцию, она буквально через ход где-то опять респавнилась.
                         колбаска
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 мая 2021, 23:57

                        да, похоже на то - уже двое перепоявились
                           Кот
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 мая 2021, 08:36

                          Я модик себе поставил, где они не могут захватывать города, и соответственно, становиться империями. Теперь просто бродят, как и положено. А то задалбывали соседей интересных выпиливать.
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики