Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2019, 15:00

           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 апреля 2019, 23:58

          А вот саламандры чрезвычайно порадовали. Совсем не имба (как новые скавенские отряды), но приятно разнообразят тактику лизардов. Небольшой радиус поражения, но довольно большой боезапас огненных плевков, плюс довольно большое количество в отряде плюс хорошие показатели брони и ближнего боя, делают этот отрядец очень интересным. Здесь однозначно плюсик.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 16 апреля 2019, 21:05

            Quote

            Primal Instincts: Reduced the hitpoint percentage at which rampage triggers from 50% to 20% When triggered, the affected unit also benefits from +8 melee attacks and +16% charge bonus
            Короче, ярость изменили не так, как думалось: Просто раньше 20% хп триггериться не будет, а так механизм тот же
               Festi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2019, 00:55

              Дык +8 атаки и 16 чарджа не хухры мухры. Раньше этого не было. По крайней мере при просмотре чемпионата ящеры в буйство впадали гораздо реже, по мне это конкретное такое усиление
                 Danzi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2019, 09:07

                По Москве во сколько у них релиз ?
                   bad_manner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2019, 10:14

                  Похоже, что за ящеров только я вчера компанию запустил) первые впечатления по игре за Тиктакто: бронебойные сцинки (автоподстановка в мобилке упрямо называет их свинками) очень сильны. Шинкуют пацанов при сохранении морали даже, когда отряд заметно поредел. Но ожидаемо тают при обстреле. Террадонам добавили еще одну бомбу, но качественно сильно они не изменились, даже при прокачке уступая по эффективности сцинкам. При этом, отлично зашли про осаде крепостей. На ура сносят отряды орков на стенах. Сам Лорд у меня ещё не стреляет, отыграл только 15 ходов. Ближний бой так себе, лордов-орков слабо ковыряет, в отрядах копошится без заметного профита. Использовал как атаку в тыл с целью дизморали, в принципе выходило отлично. А с учётом его мобильности везде может помочь вытащить замес. Уникальный обряд особо не нужен был, но ради интереса запустил. Если нужно срочно пробежать за раз двойной маршрут, будет полезен, пока применения не нашел. В целом, локация в вихре удобная. Тут тебе и друзья-ящеры и мясные стеки орков и эльфы-торговцы и даже людишки с крысками недалеко бегают. Попробую отыграть составом сцинки,авиация,саламандры- посмотрю, как долго смогу не испытывать сложностей с ростером врагов
                     Azatzin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2019, 11:20

                    Техенхауин - это Скарсник 2.0. по ощущениям?

                    Забавно, что у него оч. высокий старт, как когда то у Скарсника было.
                       bad_manner
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 апреля 2019, 12:42

                      Скарсник намного сильнее. Старт за сцинка легче, рядом только орки с парой стрелков и кучей пацанов. Вообще, оценить стартовые бои и механику боя можно запустив самую первую битву с людьми в первый ход. С орками у меня 2 раза был бой против 2 стеков, которых я выигрывал с примерно 30-40÷ потерь. Те довольно быстро начинают разбегаться, что идёт на руку, главное не отпускать)
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 апреля 2019, 18:10

                        Что-то отряд саламандр немного разачаровал. Для войска третьего тира они откровенно слабы. Да, огнём дамажат неплохо, но именно что неплохо. Но их мало, для стрелков это катастрофически мало. Плюс малый радиус. Надеялся что они нормальные в мили... но нет. Теряют почти весь отряд от обычных кланокрыс. В общем, будь это первый или на крайняк второй тир, ещё терпимо, но для третьего слабо. Жаль, у меня были на них большие надежды.
                           Andartan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 апреля 2019, 18:53

                          bad_manner

                          Скарсник намного сильнее. Старт за сцинка легче, рядом только орки с парой стрелков и кучей пацанов. Вообще, оценить стартовые бои и механику боя можно запустив самую первую битву с людьми в первый ход. С орками у меня 2 раза был бой против 2 стеков, которых я выигрывал с примерно 30-40÷ потерь. Те довольно быстро начинают разбегаться, что идёт на руку, главное не отпускать)
                          Не путайте Тиктакто, за которого вы играли, с Техенхауином.
                          В Вихре за него адовый старт - начальный клан скавенов сделали слишком сильным: на первых ходах никаких тебе рабов, а два стека кланокрыс/чумных монахов/крысоогров, и инженеры вырезают слабоватых скинков своими заклами.
                          Фактически заставляют использовать ритуалы с самых первых ходов.
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики