Сообщество Империал: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:10 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       bad_manner
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 апреля 2020, 15:30

      bad_manner (27 апреля 2020, 15:04):

      У меня был небольшой стек, которым я захватил всю провинцию. Как только появилась возможность, нанял ковчег и сидел им в ХГ. Регионы у меня впоследствии отжали (возродившиеся цари, затем Алит, затем Третч там был), но я их и не прокачивал


      Добавлю, что играл по стратегии примерно так: убил Крок-Гара и его соседа, пока он воевал с Халидой. Там отстроился на экономику. Рядом был Квик и Халида. С обеими фракциями торговал, но без союзов. Далее убил Эшин, который захватив орочьи поселения активно воевал с зеленокожими и гномами. Все это дало еще бОльший бонус на отношения с Квиком, так как он лучший друг бородачей. Потом шла уже беззаботная стройка. Когда окреп по экономике: вынес гномов-соседей и пошёл войной на караз-а-карак. Захватив столицу стоял там в 2 стека и убивал гномьи волны.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2020, 15:41

        bad_manner (27 апреля 2020, 09:22):

        Пишу для теоретиков. Отказ от ХГ в СИ имеет смысл только в случае, если планируете призвать стек монстров отрядом.
        Это я делал. Прикольно иметь в первые десять ходов гидр, черных драконов и полстека рыцарей на хладных, но большую часть приходиться разогнать, чтобы не убивать экономику.
           Danzi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2020, 08:17

          bad_manner (27 апреля 2020, 15:30):


          Добавлю, что играл по стратегии примерно так: убил Крок-Гара и его соседа, пока он воевал с Халидой. Там отстроился на экономику. Рядом был Квик и Халида. С обеими фракциями торговал, но без союзов. Далее убил Эшин, который захватив орочьи поселения активно воевал с зеленокожими и гномами. Все это дало еще бОльший бонус на отношения с Квиком, так как он лучший друг бородачей. Потом шла уже беззаботная стройка. Когда окреп по экономике: вынес гномов-соседей и пошёл войной на караз-а-карак. Захватив столицу стоял там в 2 стека и убивал гномьи волны.


          Пожалуй это действительно единственный толковый путь развития за него в МЕ. Все губит ограничение по приемлемому климату.
             maXter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2020, 05:20

            Danzi (29 апреля 2020, 08:17):



            Пожалуй это действительно единственный толковый путь развития за него в МЕ. Все губит ограничение по приемлемому климату.
            Если под толковым подразумевается оптимальный, то роспуск экспедиции, разрыв союза с Малекитом, выселение его в какой-нибудь северный колхоз с дальнейшем конфедерацией видится более эффективной стратегией. Хотя конечно скучновато, в конечном итоге того же типичного Малекита отыгрываем.
               Danzi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2020, 09:04

              maXter (07 мая 2020, 05:20):

              Danzi (29 апреля 2020, 08:17):



              Пожалуй это действительно единственный толковый путь развития за него в МЕ. Все губит ограничение по приемлемому климату.
              Если под толковым подразумевается оптимальный, то роспуск экспедиции, разрыв союза с Малекитом, выселение его в какой-нибудь северный колхоз с дальнейшем конфедерацией видится более эффективной стратегией. Хотя конечно скучновато, в конечном итоге того же типичного Малекита отыгрываем.



              В последнем предложении все сказано. Кстати, если убить Малекита и полностью вынести фракцию Нагаронд, то деньги Малекиту все равно придется заносить за элек, потому что со смертью Малекита квестовая цепочка не заканчивается. В последнем трае всячески мешал малекиту и помогал всем кто против него, в итоге на 30 ходу он кончился, а мне предложили дальше фармить квест на элек, после чего в очередной раз закончил.
                 Alexr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2020, 21:16

                Поделюсь впечатлениями за ТЭ. Наверное, лучше было бы в тему модификации писать-но там как-то не очень удобно мне показалось.
                Итак-с модом на кол-во слотов найма, время найма(частота) и деление на core\spec\rare units. Плюс наконец-то вменяемый и интересный мод Прапора на Хаос. Да, теперь мало того, что есть вариативность вариантов-но также есть реальная сложность от начала до...Ну, у меня был и 283 ход-а конца не видно. Нет теперь катка Империя\Бретония\ВЭ\ЛЭ\Дварфы. Каждый бьется за себя и против всех. Т.е. с приходом Архаона альянс есть-но единство только формальное. Хаос силен, и Зеленокожие и вампиры также очень сильны. Т.е. определенный паритет имеется.
                Теперь о картине в целом. ВЭ живут, иногда долго-но как правило если у них сперва агрессивная экспансия-то ходу к 120-м прим. они ужимаются до Ультуана-и то не всего. Империя живет, как и Бретония-но теперь там жестко. В последней партии, к примеру-к 143-му году я, приплыв шпионом, с удивлением и разочарованием увидел картину из первой части-есть Сильвания, Гримгор, остатки Империи, бродячий Хаос( а это еще Архаона не было)- и все...Бретония была убита Норской и вампирами. Гномы живы-но сидят по горам. Да, такое первый раз-но чаще границы почти стабильны-все режутся насмерть. Малекиту в этом плане-супер. Сижу с краю-но также нескончаемая война с северянами, зверолюдами и Хаосом. Смешно сказать-я все-таки когда наконец доламываю лицо Аголам, Мунгу и т.п. понаехалам на Наггарот-на дворе уже как правило 95-125 ходы. Каждый ход-сражение, а то и не одно. Ни я , ни Хар-Ганет(вот хороший союзник!!!) ни о какой экспансии даже не думаем-отбиться бы. Иными словами-того уныния, что есть в текущей версии-тут даже рядом не было. Очень живо и напряженно.
                И, как мне и нравится,основа армии-копья и арбалеты. Тяж.пехоты, монстров и т.п.-чисто как приправа.
                   DrunkMaster
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2020, 14:14

                  Начал Вихрь за Малекита на легенде. Крыс вытравил. 2 фракции сородичей с юга кинули войну, жаль Гронд не успел хапнуть. С отступлением до столицы, засадами и прочими финтами развалил 3 стека и теперь возьму их город в 2х шагах от Нагарронда. И это большой и богатый город-порт. Через 3 хода ритуал на ковчег. Я это всё веду к тому что ковчеги имба. Просто лютая и дизболансная. Содержание войск в нём копейки, доп. армией не считается, оказывает огромную поддержку в бою и даёт дополнительные трофеи. Как можно потерять крупный порт, со стенами и ковчегом? Имбище одним словом.
                     Alexr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2020, 10:07

                    Хм. Смотря какой порт, и какой будет противник. Допустим, сам Наггаронд удобен в обороне, и там я, к примеру, не опасаюсь практически никого. А вот соседний Хаг-Граеф-там тяжелее. Потому что места для маневра войск меньше.
                       znich913
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июля 2020, 13:36

                      Witch Hunter (26 апреля 2020, 22:10):

                      Не играй за Малуса в смертных империях, кроме как через старт в Хаг Грефе и роспуске дальней армии. Максимально идиотская позиция на островах. И столица закрытая в озере и климата подходящего почти нет.

                      Я сыграл множество рестартов, не отдавая земли в Норготронде, так и неменьшее колличество отказываясь от земель и получая свои 20к, пока не нашел рабочую стратегию за Малуса на Империи Смертных. Я беру откуп 20к и отказываюсь от владений в Норготронде. Захватываю провинцию снося Ицу-цу(тут главное как можно скорее намасить войск и прийти под лютую скалу пока у противника пол стэка войск). Грабим свои города, кроме первого, и получаем рабов + восстание, а это опыт, деньги и еще рабы. По фасту прокачиваю ковчег до 4лв и получаю мантикор с тенями. Не в коем случае, даже ассасаном не плывем на юг разведывать територрию, как только ящерицы нас заметят сразу же обьявят войну, как слабейшему. А так они начнут воевать с холидой и в 80% проигрывают Халиде. Я же малусом и ковчегом плыву над Халидой в Кислое Море, это такой залив прямо над сталицей Халиды. Десантируюсь и пешочком (увы это долго) топаю к туманным горам и нападаю на Карак-Акзул. К тому времени уже есть тени и 4лв ковчега грейдиться и скоро будут мантикоры. Для ускорения роста ковчега в первом же ходе построй жилища друкхиев. Разбиваю гномов, максимально граблю разоряю, после захватываю, свою правинцию максимально обезопашиваю постройками на общ. Порядок. С орками Кровавое облако не воюй, они вечно пруться стэками захватить столицу. С Сникчем заключил союз потом, все равно его земли мне непригодны,а Сниктч хорошо выносит гномов. Добавляю мантикор в армию и выношу армии гномов, обычно они по большей части с орками месятся и тупо с ходу захватываю Карак-Азул. Мантикоры прекрасно сносят всех кто на стенах, в общем верная победа. Захватываю всю провинцию, она будет ядром твоих земель. Добиваем гномов, набрав рабов, у тебя появятся средства для постройки второй армии. Почти вся армия состоит из теней и мантикор, потом вообще почти одни мантикоры. Собравшись с силами 2 стэка нападаем на орков Черного Утеса, к тому времени у них 15-20 поселений и большинство из них в горах, а это то твой климот. Тут то при войне с орками тебе и пригодится мистер Сниктч. Еще за то что я бил гномов, ко мне подобрел клан Морс, разумеется с ними тоже союз. И в троем мы быстро разодрали Черный Утес. Я позахватывал поселения какие успел-сумел. Рабов стало уже 10к и денег стало хватать на постепенное формирование 3 армии. Главное стукать легендарных лордов Малусом, за Вурзага я получил 10% физ.резистов и не только Малусом). Потом союз с гномами... лол они в восторге что я рубил их врага и сразу же предательский удар в спину клану Морс. Эти сволочи захапали себем 20 поселений, причем почти все в горах. Но халида которая со мной в союзе была встала на сторону Морс и начальсь потеха ТЭ, Сниктч, Каращ-а-Карак vs Клан Морс, Халида. Армии с монтикорамт на изи разваливали один на один врага и даже двоих, когда делал марш, все равно сносил всех. Просто приказывал убивать сначало лордов, стрелков-арту, а после крысы убегали. 100+ ход у меня рабов 15к и я начинаю фармировать 4ю армию. Одним стэком утюжу Халиду Стэк 19 мантикор и герой разоряют сталицу и получают 80к и 1.5к рабов. Я купаюсь в деньгах. Одним стэком захваьываю провинции в джунглях, а в пустынях либо разрушаю либо довожу до восстаний. Ассасинами разведываю поселения Морс и натравливпю в пустыне на них союзников, а так союзники тупят. 110 ход у 5 провинций и одна столица, Черный Утес, не зотел воевать еще и с гномами из-за регионов. Клан Морс при смерти, Халила тоже. А впереди еще вторжение Империи, гномы с ними воюют. Да и в прошлые сэйвы на 150+ после выноса хаоса Империя приходила ломать лица. Мне понравилось мантикорами соло, но в будущем палачей и стражу тоже придется юзать
                         znich913
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июля 2020, 10:26

                        Как вообще работает механика рабов? Надо ли строить в малых поселениях загоны рабов или черные дороги, ведь зачастую в столице эти здания уже имеются и суммируется ли бонус от них? Есть ли толк заполнять провинции рабами с низким доходом, то есть без шахт, портов и тд?
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Warhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Автор К Контарий
                          Обновление 19 февраля 2024, 09:05
                          WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                          Владыки Ултуана
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                          RThe Age of Decadence - Fallout в тёмные века
                          RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 30 января 2024, 13:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики