Сообщество Империал: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:10 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       bond035
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2020, 22:50

      Ярослав_И (08 августа 2020, 13:03):

      Играть за Малуса в ИС лучше всего начиная за Малекита, за него на 15-20 ходу конфишь Малуса увольняешь его и нанимаешь в любом удобном для тебя городе, и тогда получаешь Малуса с постоянным режимом тзаркана и без штрафов :006: :0112: :0112: :0112:

      Есть вариант ещё круче: не продаёшь город, нанимаешь там стек, к стеку нанимаешь любые отряды по вкусу, это будет ваша армия, после чего заменяешь в стеке который хрен знает где Малуса на рандомного героя и или распускаешь или грабишь всё до чего дотянешься, лишь бы окупилось содержание, а в стек который создан на севере потом просто вставляешь Малуса через замену как только он откатится в найме. Всё! Вы мигрировали на север и можете попытаться или расширяться вниз или попытаться забрать земли Малекита решительным ударом.
         DrunkMaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2020, 02:23

        Из той же оперы, как теклисом бросить люстрию и забрать каледор. Теряется смысл разных стартов с разными противниками.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2020, 08:19

          bond035 (08 августа 2020, 22:50):

          Есть вариант ещё круче...Всё! Вы мигрировали на север и можете попытаться или расширяться вниз или попытаться забрать земли Малекита решительным ударом.
          При этом все цели компании и даже квесты, оказываются в противоположном конце карты :017:

          Не, Малусом можно нормально играть только в Вихре
          Imp
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2020, 15:48

            TAKTCOM (09 августа 2020, 08:19):

            bond035 (08 августа 2020, 22:50):

            Есть вариант ещё круче...Всё! Вы мигрировали на север и можете попытаться или расширяться вниз или попытаться забрать земли Малекита решительным ударом.
            При этом все цели компании и даже квесты, оказываются в противоположном конце карты :017:

            Не, Малусом можно нормально играть только в Вихре
            Imp

            В СИ можно только так. Там слишком убогий старт у Малуса, а вот в вихре да, можно смело продавать город и играть на новых землях.
               znich913
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 августа 2020, 09:02

              Играя за Малуса стартанул с сохранением всех территорий. Но после захвата провинции драконьи острова слил Малуса и нанял его в норготронде. По началу сидел тихо грэйдя ковчег до мантикор, начал воевать с Хелеборн, грондом, снес аголов и мунг. После пошел захватывать с Малекитом юг и тут мы прошлись как катком по всем что подвернулись под руку. Ультуан зачистили. Образовалась сильнейшая троица ТЭ Малус, Малекит и Морати, но с Морати у меня не было союза, а Малекит его заключил. Ну я решил не сидеть в аутсайдерах(я слабейщий из трешки) так что начал войну с Бретонией и их сиюзниками ( империя, гномы, пограничные княжества) наметил их города как цели и когда Малекит захватил пару городов в бретонии и создал мне буфер, начал войну с Морати, на что Малекит разорвал со мной союз и начал войну. Но я сконцентрировал войска в норготронде и быстро позахватывал там все, начались вторжения хаоса и они почти все агрились на меня, но я их за пару ходов снес, просто катком проехался, войска блого то стояли не далеко. Потом захватил все вплоть до джунглей амазонки, там тоже пару столиц захавал. Ну и на данный момент на 190 ходы догрызаю бублик и пиратствую в норске. Но есть такая проблемка: Я хочу законфедератить Малекита, но отношения у нас настолько плохи что никакие деньги не помогают пока что. Я планирую оставить ему резервацию в бублике как и Морати и попытаться законфедератить. Как мне это сделать(законфедератить)? Я оставлю их в покое, пусть сидят на парочке городов, может подобреют и на мир согласятся.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2020, 09:45

                znich913 (14 августа 2020, 09:02):

                Как мне это сделать(законфедератить)? Я оставлю их в покое, пусть сидят на парочке городов, может подобреют и на мир согласятся.
                Этого не случится :010: ИИ "добреют" от заключенных договоров и совместных войн. Еще у темных есть в свите посланники с +10 отношениям. Если забить на ИИ и жрать карту он будет игрока только ненавидеть. Исключение - воевать с его врагами.
                   колбаска
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2020, 09:45

                  znich913о конфедерации можно говорить когда ваши отношения станут больше 100 и вы будете сильнее. Соответственно к этому и надо идти - заваливайте деньгами, заключайте договора, участвуйте в общих войнах, изолируйте их территории, чтобы им некуда было расширяться. Другой вопрос нужно ли это на 190 ходу.
                     znich913
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2020, 16:48

                    колбаска (14 августа 2020, 09:45):

                    znich913о конфедерации можно говорить когда ваши отношения станут больше 100 и вы будете сильнее. Соответственно к этому и надо идти - заваливайте деньгами, заключайте договора, участвуйте в общих войнах, изолируйте их территории, чтобы им некуда было расширяться. Другой вопрос нужно ли это на 190 ходу.

                    Просто хочу получить бонусы от Малекита и Морати. А так там такая экономика и армии что уже никто не остановит.
                       Menkaur
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2020, 15:54

                      Суровые парни.После высших ушастиков были необычные впечатления)
                         znich913
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 октября 2020, 13:46

                        Упоролся я в конфедерацию Морати и Малекита. Сумел таки, но времени потратил много и стало скучно играть. Все выносятся на раз. Благодаря постройке в ковчеге на опыт, абилке у флотоводца и спутника на + 1 к рангу с ходу получаю мантикор 8 лвла и строяться они один ход. А монстры в этой игре рулят. Тут на форуме читал, что даже гоблины с лычками и абилками полководца становятся страшной силой.
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Warhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Автор К Контарий
                          Обновление 19 февраля 2024, 09:05
                          WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                          Владыки Ултуана
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                          RThe Age of Decadence - Fallout в тёмные века
                          RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 30 января 2024, 13:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики