Сообщество Империал: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:10 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2017, 11:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

      Когда лордом 10 уровня с начальными Dreadspears, Bleakswords и 8 отрядами Darkshards выпиливаешь стек Хаоса с лордом 27 уровня, парой Giants, Hellcannon, Chaos Knights и кучей Chosen и Chaos Warriors за счет концентрированного огня всех Darkshards - это эпично, но нелогично.
      насчёт нелогичности немного не понял - в чём она заключается?

      а так согласен, такие победы эпичны, но скучны.
      емнип, даже гномские quarrellers или громобои с баффами от лордов, героев и технологий на такое не были способны - им всё равно требовалась поддержка других типов войск.

      вообще что ТЭ, что ВЭ довольно скучны на тактике своей универсальностью и мощью почти каждого отдельного юнита.
      в первой части универсальной была только одна фракция - имперцы. и то, у неё было слабое место - относительная слабость каждого отряда один на один с аналогами у соперников. нужно было именно взаимодействовать разными классами.
      у остальных рас были существенные слабости в тактике.
      а здесь и универсальность реестров, и лёгкость применения юнитов в них.

      есть надежда на ребаланс фракций в будущем, но довольно призрачная - СА любят это делать точечно и невесомо, отнимая-прибавляя по паре единиц параметров. тогда как с теми же ТЭ напрашиваются весьма радикальные переделки.
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2017, 11:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (09 октября 2017, 11:08):

        насчёт нелогичности немного не понял - в чём она заключается?


        Логичной была бы необходимость большого количества топовых и средних юнитов ДЭ для борьбы с построенными по аналогичному принципу армиями Хаоса. Раз этого не наблюдается, то нелогично :)
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2017, 11:52

          Немного не согласен. Арбалетчики у темных круты, но и они могут не затащить в некоторых случаях, причем в них они становятся скорее баластом, чем помощью. У них есть два минуса - маленькая дальность по сравнению с обычными эльфийскими стрелками и плотный строй и невозможность стрелять на ходу. Вы просто не налетали на стек хаоситов с 5-6 пушками. Это адский ад.
          Два попадания и от отряда арбалетчиков ничего не останется. Пушка до подхода как раз два точно сделает. Может и больше даже. Стрелкам и этого хватит. при обороне города со стенами они читерски круты. А в поле не очень. Или стек с большим кол-вом кавалерии и монстрами. Монстры тупо в лоб свяжут передовые отряды, а кавалерия просто снесет фланговым ударом и базовых копейщиков (если они прикрывали их) и лучников (если они их не прикрывали).

          А стек из лучников и копейщиков-лучников? Да если в армии будет меньше 8-ми отрядов пиратов то даже смысла начинать битву нет. Там и бронебойность не поможет. Из-за плотности огня, дальнобойности и малой бронированности отряды темных эльфов могут быстро снесены такой армией. На неё кстати можно наткнуться почти сразу. У Морати в соседней провинции как раз есть такая армия.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Базовые копейщики у них вообще хороши только против начальных отрядов, или как подушка для стрел и то не всегда. Их спасает только полное отсутствие нормальной кавалерии у других фракций. Хорошей кавы в вахе 2 нет ни у кого.
             Iviom
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2017, 11:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (09 октября 2017, 11:07):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIviom (09 октября 2017, 11:00):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (09 октября 2017, 10:57):

            Начал в кампании на Малекита проводить ритуалы и должен отметить, что Darkshards со своим бронебойным уроном - это прям узаконенный чит.

            Когда лордом 10 уровня с начальными Dreadspears, Bleakswords и 8 отрядами Darkshards выпиливаешь стек Хаоса с лордом 27 уровня, парой Giants, Hellcannon, Chaos Knights и кучей Chosen и Chaos Warriors за счет концентрированного огня всех Darkshards - это эпично, но нелогично.

            https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/860610001622136258/05C70D37B27BEBE01AA38CEC043B0CB51FB34770/
            


            Тирион со стеком из копейщиков, лучников и 4мя отрядами орлиных когтей делает тоже самое.


            А у него за счет чего так получается? Смотрел лучников ВЭ и скиллы на них - ББ урона-то все равно мизер.

            Хаосня окружает Тириона. Орлиные когти лупят в кучу малу. А лучники отстреливают монстров/конницу и потом тоже в кучу вливают урон. Копейщики обычно просто стоят или изредка отлавливают отдельные стеки врагов.

            Против адской пушки и для понижения морали врагам стоит брать орла. Это очень злой юнит, который очень быстро разрывает в клочки вражеских лучников и арту. Почему-то даже быстрее чем дракон или феникс.
               sul.rinat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2017, 11:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (09 октября 2017, 11:07):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIviom (09 октября 2017, 11:00):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (09 октября 2017, 10:57):

              Начал в кампании на Малекита проводить ритуалы и должен отметить, что Darkshards со своим бронебойным уроном - это прям узаконенный чит.

              Когда лордом 10 уровня с начальными Dreadspears, Bleakswords и 8 отрядами Darkshards выпиливаешь стек Хаоса с лордом 27 уровня, парой Giants, Hellcannon, Chaos Knights и кучей Chosen и Chaos Warriors за счет концентрированного огня всех Darkshards - это эпично, но нелогично.

              https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/860610001622136258/05C70D37B27BEBE01AA38CEC043B0CB51FB34770/
              


              Тирион со стеком из копейщиков, лучников и 4мя отрядами орлиных когтей делает тоже самое.


              А у него за счет чего так получается? Смотрел лучников ВЭ и скиллы на них - ББ урона-то все равно мизер.


              Тирион самый сильный милишник нового света еше живучий до неприличности.ставиш его впереди строя и наматываеш всех врагов на него.копейшики прикрывают лучников.ну и помогают тириону по возможности.а лучники вместе с балистой основные дамаг дилеры за счет далности и шрапнелного выстрела.лишь адская пушка мешает. Ну для нее держу всегда элирийских налетчиков с луком.ставлю их позади строя врага и жду момента.вобшем ничего сложного
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2017, 12:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

                Логичной была бы необходимость большого количества топовых и средних юнитов ДЭ для борьбы с построенными по аналогичному принципу армиями Хаоса. Раз этого не наблюдается, то нелогично
                ну, симметрия, втч ролевая и экономическая - это необязательное условие. если вы про симметрию.

                другое дело, что возможность именно эльфам, хоть светлым, хоть тёмным, делать ставку на массовые начальные юниты -вот это точно нелогично :046: как и сама массовость эльфийских отрядов.
                   Iviom
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2017, 12:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (09 октября 2017, 12:02):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

                  Логичной была бы необходимость большого количества топовых и средних юнитов ДЭ для борьбы с построенными по аналогичному принципу армиями Хаоса. Раз этого не наблюдается, то нелогично
                  ну, симметрия, втч ролевая и экономическая - это необязательное условие. если вы про симметрию.

                  другое дело, что возможность именно эльфам, хоть светлым, хоть тёмным, делать ставку на массовые начальные юниты -вот это точно нелогично :046: как и сама массовость эльфиских отрядов.

                  По лору у них массовость достигается тем, что в ополчении служат поголовно все. И прекрасная(у ТЭ рабская) экономика это позволяет. Это вам не Бретония, где чуть что сразу голод начинается.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2017, 12:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkosta19874

                    Или стек с большим кол-вом кавалерии и монстрами.
                    вы так случайно подкинули идею для возможной переделки арбалетов. например, по образцу трагулариев из TWA-TtK :0182: возможно, даже с большими ограничениями...
                       Chihuan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2017, 12:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkosta19874 (09 октября 2017, 11:52):

                      Немного не согласен. Арбалетчики у темных круты, но и они могут не затащить в некоторых случаях, причем в них они становятся скорее баластом, чем помощью. У них есть два минуса - маленькая дальность по сравнению с обычными эльфийскими стрелками и плотный строй и невозможность стрелять на ходу. Вы просто не налетали на стек хаоситов с 5-6 пушками. Это адский ад.
                      Два попадания и от отряда арбалетчиков ничего не останется. Пушка до подхода как раз два точно сделает. Может и больше даже. Стрелкам и этого хватит. при обороне города со стенами они читерски круты. А в поле не очень. Или стек с большим кол-вом кавалерии и монстрами. Монстры тупо в лоб свяжут передовые отряды, а кавалерия просто снесет фланговым ударом и базовых копейщиков (если они прикрывали их) и лучников (если они их не прикрывали).

                      А стек из лучников и копейщиков-лучников? Да если в армии будет меньше 8-ми отрядов пиратов то даже смысла начинать битву нет. Там и бронебойность не поможет. Из-за плотности огня, дальнобойности и малой бронированности отряды темных эльфов могут быстро снесены такой армией. На неё кстати можно наткнуться почти сразу. У Морати в соседней провинции как раз есть такая армия.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Базовые копейщики у них вообще хороши только против начальных отрядов, или как подушка для стрел и то не всегда. Их спасает только полное отсутствие нормальной кавалерии у других фракций. Хорошей кавы в вахе 2 нет ни у кого.

                      6 адских пушек<1 гарпия\орел.Просто летаешь зигзагами перед ними пока они не потратят весь боезапас.
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 октября 2017, 13:05

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                        тогда как с теми же ТЭ напрашиваются весьма радикальные переделки

                        Опять напали на бедных эльфов) Что ж с ними не так?) Вы за то, чтоб их порезали... Но что конкретно? Я не вижу чего-то откровенно имбалансного у них, честно говоря. Как и у Высших. Да, они сильны. Но что ж теперь - поубирать у них половину войск или порезать характеристики, сделав их полуущербными? :033: Не надо) Лучше уж подкрутить фракции Старого Света. А уж если говорить про универсальность, то и в 1 части были такие. Взять хотя бы Хаос, тех же Лесных. Нет у них существенных проседаний в линейке. Про Империю вы сказали. Можно уменьшить численность отрядов эльфам, конечно. Но и только.
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Warhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Автор К Контарий
                          Обновление 19 февраля 2024, 09:05
                          WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                          Владыки Ултуана
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                          RThe Age of Decadence - Fallout в тёмные века
                          RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 30 января 2024, 13:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики