Сообщество Империал: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:10 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 октября 2017, 22:11

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДядя Вова (27 октября 2017, 21:49):

      ...пойду в рим2 играть)
      Чего в сети только не увидишь. Вот как можно после ТоталВахи 2 с ее ивентами, квестами, разнообразием, уникальными военачальниками и игровыми механиками, идти в куда более...э-э-э, простой Рим 2? Оказывается, можно. :007:
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2017, 22:11

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДядя Вова (27 октября 2017, 21:49):

        ...пойду в рим2 играть)
        Чего в сети только не увидишь. Вот как можно после ТоталВахи 2 с ее ивентами, квестами, разнообразием, уникальными военачальниками и игровыми механиками, идти в куда более...э-э-э, простой Рим 2? Оказывается, можно. :007:
           Дядя Вова
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2017, 22:26

          Квесты-пфф, что они вам игру делают? ивенты и бродяжки круто, но честно, магия в пол армии и главное скорость боя надоела. И про простой Рим я не говорил)
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2017, 22:34

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДядя Вова (27 октября 2017, 22:26):

            Квесты-пфф, что они вам игру делают? ивенты и бродяжки круто, но честно, магия в пол армии и главное скорость боя надоела. И про простой Рим я не говорил)
            Я после Аттилы в Рим 2 не могу играть, слишком примитивен. Хотя там осталась куча нехоженых фракций и миникомпаний. А тут после ТоталВахи. Ну, полагаю, дело вкуса.
               Iviom
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2017, 22:47

              По поводу пушки Хаоса и домика. Ставите пушку сразу за неразрушимым укрытием. Например, на одной из карт есть домик орковского шамана. И безнаказанно расстреливаете вражескую армию. А ядра гномьих и имперских пушек бессильно отскакивают от неразрушимых украшений ландшафта.

              Ещё если пушку хаоса руками контролить то можно попадать почти со 100% вероятностью(т.к. снаряд управляемый) и стрелять в 2-3 раза чаще.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2017, 22:53

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

                На палачей можно взять 15% спасбросок, мб тогда затащат

                Да там достаточно покачать немного красную ветку у полководца, и с двуручниками проблем тоже не будет. Плюс даже в своем чистом варианте палачи избранным не сильно уступают. Это в любом случае не имперские двуручники, которые под кучей баффов, технологий и опыта может быть что-то сделают толковое, а так довольно слабы. А то, что те же палачи выбивают хотя бы избранных со щитами - уже хорошо, потому что никто больше похвастаться такой пехотой не может. Только эльфы и гномы. А щиты - это всегда костяк хаоситской пехоты, именно поэтому их изначально и выбрал. Так что, уважаемый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ваши словесные излияния, видимо, в попытках доказать, кто тут самый "умный", неуместны абсолютно.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2017, 23:09

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@ (27 октября 2017, 22:53):

                  Да там достаточно покачать немного красную ветку у полководца, и с двуручниками проблем тоже не будет.
                  Так и избранным можно красную подкачать. А избранные с щитами, это таки оборонительная пехота. То, что их не осиливают бретонцы и имперцы своей пехотой, один на один, это норм, двуручники имперцев это Т3, у бретонцев технически Т4, но по голым ТТХ, чистой воды Т3, мб даже чуть ниже.
                  Ну и кто остаются? Чорки, я полагаю, избранных с щитами порубят, но пусть меня поправят, если я не прав. У Норски свой эконом-вариант воинов Хаоса и благодаря всяким безумным технологиям типа +25% к урону или +10% к физ резисту, эти как раз могут Избранных с щитами и разделать на куски. Зверюшки? У этих упор на монстров, рогатая пехота полное мясо. Мертвяки? Один на один, безусловно, Хаос осилит, проблема в том, что наличие всего одного катафалка с отхилом развернет ситуацию на 180 градусов. Лесные? У этих-то и топ.пехоты с двуручниками нема, их глефы теже алебарды, как я понимаю.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2017, 23:16

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

                    Ну и кто остаются?

                    Да никого там не остается) Орков пробовал. Они тоже не тащат) Ни один противопехотный отряд с бронебойностью не справляется с Избранными со щитами. Конечно, в своем чистом виде, без баффов. Гномьи молотобойцы только... В том-то и дело. А по поводу прокачки... Знаю я, как ИИ качается))) Так что такая прокачка вряд ли будет страшна. Плюс тут вывод же не в том, что эльфы сильнее в ближнем, чем Хаос, а в том, что наконец-то появилась армия, которая в этом аспекте хоть какую-то конкуренцию может им составить) Потому что с другими расами придется еще голову поломать, чтобы понять, как этих засранцев раскидать в ближнем бою... А тут вроде как и думать не надо) Натравил палачей на них, и сиди попкорн жуй) Мастера меча Высших, кстати, через раз могут и Избранных с двуручниками уделать. У тех приличные прибавки к ближнему бою, пока здоровье больше 50%...
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2017, 23:47

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@ (27 октября 2017, 22:53):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

                      На палачей можно взять 15% спасбросок, мб тогда затащат

                      Да там достаточно покачать немного красную ветку у полководца, и с двуручниками проблем тоже не будет. Плюс даже в своем чистом варианте палачи избранным не сильно уступают. Это в любом случае не имперские двуручники, которые под кучей баффов, технологий и опыта может быть что-то сделают толковое, а так довольно слабы. А то, что те же палачи выбивают хотя бы избранных со щитами - уже хорошо, потому что никто больше похвастаться такой пехотой не может. Только эльфы и гномы. А щиты - это всегда костяк хаоситской пехоты, именно поэтому их изначально и выбрал. Так что, уважаемый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ваши словесные излияния, видимо, в попытках доказать, кто тут самый "умный", неуместны абсолютно.

                      Если изначально делаешь категоричные заявления, подтверждая их сравнениями "теплого с мягким", то не надо воспринимать их опровержение как что-то личное.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@ (27 октября 2017, 22:53):

                      А то, что те же палачи выбивают хотя бы избранных со щитами - уже хорошо, потому что никто больше похвастаться такой пехотой не может. Только эльфы и гномы.


                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@ (27 октября 2017, 23:16):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

                      Ну и кто остаются?

                      Да никого там не остается) Орков пробовал. Они тоже не тащат) Ни один противопехотный отряд с бронебойностью не справляется с Избранными со щитами. Конечно, в своем чистом виде, без баффов. Гномьи молотобойцы только... В том-то и дело.

                      ... Плюс тут вывод же не в том, что эльфы сильнее в ближнем, чем Хаос, а в том, что наконец-то появилась армия, которая в этом аспекте хоть какую-то конкуренцию может им составить) Потому что с другими расами придется еще голову поломать, чтобы понять, как этих засранцев раскидать в ближнем бою... А тут вроде как и думать не надо) Натравил палачей на них, и сиди попкорн жуй) Мастера меча Высших, кстати, через раз могут и Избранных с двуручниками уделать. У тех приличные прибавки к ближнему бою, пока здоровье больше 50%...


                      "Никогда такого не было и вот опять" © :facepalm:
                      Я не знаю, как и что ты там тестируешь.
                      Но по только что проведенным тестам с маневрами, чтобы оставить отряды 1vs1 и лордов в отдалении, обновленные в Mortal Empires Black Orks в бою 1vs1 показывают себя наравне с Избранными со щитами за счет более высокого и ББ урона.
                      Со Swordmasters of Hoeth еще проще - они достаточно уверенно побеждают в подавляющем большинстве случаев.
                         Трактор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 октября 2017, 00:12

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (27 октября 2017, 23:09):

                        Лесные? У этих-то и топ.пехоты с двуручниками нема, их глефы теже алебарды, как я понимаю.

                        Егеря диколесья же.
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Warhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Автор К Контарий
                          Обновление 19 февраля 2024, 09:05
                          WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                          Владыки Ултуана
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                          RThe Age of Decadence - Fallout в тёмные века
                          RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 30 января 2024, 13:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики