Сообщество Империал: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:10 · Автор: Татарин
  • 139 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       Chihuan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2017, 22:41

      Denissk@ (30 сентября 2017, 19:54):

      Ну я на ритуалы не сильно внимание пока обращаю) Вообще почти все было до первого ритуала в главной провинции отстроено, в Наггаронде в смысле. Потом я законфедератил каких-то эльфов на юге. Денег стало побольше. Нанял вторую армию. До этого бегал начальными войсками... Первый ритуал, таким образом, завершен, и я на подходе ко второму, но зазнавшиеся мажоры-Высшие уже завершили второй) Комп тут невероятно быстр в этом смысле) А вот я не привык - я всегда долго запрягаю. Мне интересно, что будет, если я проиграю... Продолжить кампанию-то хоть можно будет?) Вообще, честно говоря, фигня какая-то этот вихрь. Заставляют выполнять задания эти, свитки собирать, гнать куда-то вечно) Я привык к неспешности) А тут изначально подбивают на противостояние со всем миром)

      Согласен,комп=Гендельф,на харде ритуалы делает убер быстро.После попытки сделать 4 ритуал ко мне зашли 6 стеков хаоса,и тут я понял,что так мне кампанию не выйграть.Собрал свои войска и пошел завоевывать высших эльфов,они не смогут сделать ритуал,если у них не будет городов))
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 30 сентября 2017, 22:51

        А я на один ход отстал по частям от высших эльфов, правда начал ритуал последним (сразу после ящеров), т.к. сил отбиться от хаоса не было. Первый ритуал точно уж не так и быстро, если выполнять задания
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2017, 23:23

          А вообще как воспринимается ритуал? В том плане, что терпеть не могу игры с таймерами, когда тебя пинками куда-то гонят. В первой части игры таймеры довольно мягкие, "естественные". А тут?
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2017, 23:35

            Set_Ariman (30 сентября 2017, 23:23):

            А вообще как воспринимается ритуал? В том плане, что терпеть не могу игры с таймерами, когда тебя пинками куда-то гонят. В первой части игры таймеры довольно мягкие, "естественные". А тут?

            Воспринимается как пинание мяча у самых ворот - "хоть бы побыстрее закончилось". На три твоих выделенных города прут сильные стеки хаоситов, и с каждым разом их больше, а юниты в них - круче. Ну и плюс те, с кем ты воевал до этого, тебя в покое не оставят. При этом Хаос, ска, умный - он не бросает по одному стеку на город, он сразу 2-3 стека концентрирует, и на один кидает, что делает вероятность победы при обороне почти нулевой - за скавенов я их так ни разу не победил, за тёмных и лизардов мне это удавалось при потере большей части юнитов в моих стеках. При том, что за скавенов я больше трёх стеков содержать ещё ни разу не мог, а за тёмных - больше четырёх. И когда их шесть штук спавнятся - чувствуешь себя Израилем в Войне судного дня - лишь бы выжить. :032:
            Ну и шкала ритуальной валюты постоянно заставляет игрока "рвать жопу", чтобы добывать её - то построй, этих найми, тот город захвати - и не важно, что городом владеет фракция сильнее твоей. Двоякое чувство - вроде бы и разнообразили кампанию, но в тоже время сделали её гораздо, порой нереально, сложной, и накидали рамок в виде этих квестов за валюту. Даже некоторая коридорность появилась, что-ли... :038:
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 30 сентября 2017, 23:40

              Set_Ariman

              А вообще как воспринимается ритуал?

              Отвратительно

              logan34

              При этом Хаос, ска, умный

              И по закону подлости только у тебя (благо я знал, где они появятся, и разбил их). Высадились 2 армии на незкакомой территории и сразу в марш, чтобы их засадой поймали
              Imperial

              logan34

              Двоякое чувство - вроде бы и разнообразили кампанию, но в тоже время сделали её гораздо, порой нереально, сложной, и накидали рамок в виде этих квестов за валюту. Даже некоторая коридорность появилась, что-ли...
              Из-за этой поспешности реально сложно играть, как хочешь, волей-неволей придётся идти в ритуалы, чтобы не проиграть, потому что сразу всех выпилить вряд ли получится, а стек вторжения тупит (кстати, мои вторженцы вообще "головогрыза" уничтожили, действительно слабоваты они, но не то, чтобы я жаловался, мне и своих соседей хватает). Надеюсь, в патчах добавят отключение этой фичи вообще для разнообразия
              Но вот по крайней мере с валютой для ритуала за тёмных (для первого) я не парился, пошёл не на восток сначала, как требовали квесты, и в итоге у меня штук 5 только висело, когда я уже собрал достаточное количество
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2017, 23:58

                Tempest

                Надеюсь, в патчах добавят отключение этой фичи вообще для разнообразия
                В большой кампании не будет вихря с ритуалми.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 01 октября 2017, 00:01

                  Witch Hunter (30 сентября 2017, 23:58):

                  В большой кампании не будет вихря с ритуалми.

                  Я знаю, но я про обычную. Всё таки не все захотят играть в общую кампанию. Или покупать первую часть
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2017, 00:04

                    В обычной вряд ли убирать будут.

                    Tempest

                    Или покупать первую часть
                    Там небось даже на лицензии можно будет как-нидь активировать. Белого гнома же взламывали поначалу.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2017, 00:06

                      Tempest (30 сентября 2017, 23:40):

                      И по закону подлости только у тебя (благо я знал, где они появятся, и разбил их). Высадились 2 армии на незкакомой территории и сразу в марш, чтобы их засадой поймали.

                      У меня они маршем бегают за пределами моих владений (но теперь-то я знаю где эти засранцы появляются, "режь-режь тёмных человечищек, заражай чумой" :098: ). А вот когда они уже на мои земли зашли - идут группами по трое, в обычном режиме. И нападают по трое сразу тоже. Видел такое за Клан Пестиленс на вери харде, ну и у Маздалмунди на харде.
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 01 октября 2017, 11:12

                        Квест на Разрушителя можно сделать пораньше, если Малекит достаточно хорошо уже убивает, не только ради самого предмета, но и ради трейтов, за победу над Тирионом и Теклисом дают бафф к ветрам, +1 ранг для новобранцев и +2 к атаке всех юнитов в армии
                          • 139 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Warhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Автор К Контарий
                          Обновление 19 февраля 2024, 09:05
                          WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                          Владыки Ултуана
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                          RThe Age of Decadence - Fallout в тёмные века
                          RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 30 января 2024, 13:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики