Сообщество Империал: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:10 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2018, 10:24

      Pkyn

      Получается, что резать целенаправленно волны нет смысла. Получишь больше мяса и все. Архаон и без этого сам придёт.

      Да прольются реки хаоситской крови) И ни один из оставшихся в живых не вкусит более свободы! :0182: Рабство или смерть)
      Ну а если серьезно, я просто думал, что все опять привязано к количеству захваченного. Таким образом, наверное, лучше фракцию Хаоса просто оставить в покое. А то я же послал к пустошам две армии... Видимо, зря. А плывущих с Севера к Ултуану приходится шинковать. Иначе они Нагарит захватят, а мне потом его снова черти сколько отстраивать из-за климатических штрафов...
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2018, 11:08

        Denissk@ (19 января 2018, 10:24):

        Pkyn

        Получается, что резать целенаправленно волны нет смысла. Получишь больше мяса и все. Архаон и без этого сам придёт.

        Да прольются реки хаоситской крови) И ни один из оставшихся в живых не вкусит более свободы! :0182: Рабство или смерть)
        Ну а если серьезно, я просто думал, что все опять привязано к количеству захваченного. Таким образом, наверное, лучше фракцию Хаоса просто оставить в покое. А то я же послал к пустошам две армии... Видимо, зря. А плывущих с Севера к Ултуану приходится шинковать. Иначе они Нагарит захватят, а мне потом его снова черти сколько отстраивать из-за климатических штрафов...


        Ну, я цветочки в двух провинциях не собираю, безудержная экспансия и все такое.

        С юга тоже подтянутся бирюзовые со временем. Для меня сюрпризом было в первый раз, что они ко мне поплыли, а не гномов бить начали.
           ZloiHead
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2018, 05:57

          Какие они все таки атмосферные в тотал варе. Стильный внешний вид, ужасающие монстры(драконы, гидры), крутой ЛЛ Малекит в магической черной броне на огромной драконе, элитная пехота в крутом облачении неумолимо шагающая вперед, аристократы на злобных рептилиях, уничтожающие вражескую конницу. Сильные стрелки.
          Армия имбовая и заточенная на все случаи жизни.
             Markus Krid
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2018, 09:31

            На релизе играл за ТЭ в Вихре, вчера начал в СИ, на ВХ.
            Ух и вкатили же им озверина. Имею ввиду ИИ-фракции-соседи. К 50-му ходу одна из них, не помню точно названия, устроила мне такой джихад 5-ю полу-элитными стеками, с гидрами и черной стражей, что даже после нескольких переигрываний одного хода, пришлось слить Малекита, а остатками единственной уцелевшей вспомогательной армии отступать к Нагаротту... :facepalm:
            Зато все тут пишут про норску, однако в моей компании Мунг был выпилен мной одним стеком в течении первых 20-ти ходов, а кто-то другой, для меня пока загадка - кто именно, пару ходов назад выпилил Аголов совершенно без моего вмешательства...
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2018, 15:22

              Markus Krid (23 января 2018, 09:31):

              На релизе играл за ТЭ в Вихре, вчера начал в СИ, на ВХ.
              пришлось слить Малекита, а остатками единственной уцелевшей вспомогательной армии отступать к Нагаротту... :facepalm:

              В СИ самое интересное для меня начало за Малекита. Я даже столицу был вынужден отдать, пока воевал с ТЭ, очень злобные были соседи. В итоге вернул прежние владения и ходов 50 аннигилировал варваров. Наконец захватил весь север и часть земель, где находится норска. К этому времени Морати почила, а Тирион стучался в дверь со стороны земель Маздамунди. На этом и оставил данную игру.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2018, 17:22

                Цитата

                Интересует меня насколько она сильная как лорд (магия и ближний бой), может ли она летать на драконе?

                Мой любимый лорд Нового Света.
                На скверну можно не обращать внимания, её наличие или отсутствие не причиняет Морати неудобств из-за уникального домика. Но зато открывает очень забавные варианты союзов, например, со зверолюдами.
                У Морати очень хорошие пассивки на стратегию и армию, но как маг она ничем не лучше чародеек. Её отличают разве что дешевые и боле мощные речарджи (всего по 1 маны, лол). Зато в воздухе она чувствует себя прекрасно. Это такой себе истребитель-перехватчик, которого можно раскачать на 70-75% физ резиста с правильно подобранным шмотом. У неё хорошие статы, кроме брони, поэтому её крайне важны шмотки с шардом/резистом. Так что из спеллов я бы советовал не брать ничего, кроме речарджа и вампирика (и то вампирик имеет смысл, если нет артефакта с регеном), а смело вливать эти очки в глобальные пассивки и боевые навыки. Дракона у неё нет, есть пегас, но в правильной раскачке она спокойно крошит весь воздух, арту и героев. По толпе на земле за счет убогой анимации любые герои на пегасах ни о чем, Морати тоже не особо.
                   Chihuan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2018, 23:14

                  На севере с этим обновлением началась бойня.Сразу 4 фракций впритык стоят.Морати и новая крыса уже 20 ходов месят друг друга,томбы устраивают походы на ящериц,вообщем,намного живее стало вокруг Наггаронда,играть стало намного веселее
                     Гайдук
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2018, 11:35

                    Еще бы на Ултуан кого нибудь закинули, а то теперь только Тириону легко и припеваючи живется
                       ZloiHead
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2018, 20:35

                      Гайдук (25 января 2018, 11:35):

                      Еще бы на Ултуан кого нибудь закинули, а то теперь только Тириону легко и припеваючи живется



                      Представители других рас(кроме ТЭ) на Ултуане - это уже лютый анбек.

                      Куча разной мрази в Наггароте(скавены, племена хаоситов, зверолюды, гобла) - обосновано по бэку. Темные эльфы живут только в 6 огромных городах-мегаполисах(Наггаронд, Хар Ганет, Хар Граеф, Гронд, Каронд Кар, Клар Каронд). Остальное пространство занято либо небольшими лагерями, опорными пунктами, военными базами во входах в подземное море и башнями на севере. Еще есть кочевые тени-темные эльфы в горах Черного хребта. Так что занятие этих природных точек, небольших лагерей и т.д. некритично для бэка. А вот Ултуан как раз будет дичь, если какие-нибудь орки или скавены стартанут в Эллирионе. Ултуан плотно заселен высшими эльфами.

                      Южноземелье и Нехекара тоже все по бэку. Нехекара место обитания только живых мертвецов, а Южноземелье в целом ничейная земля, где всю воюют друг против друга. Арабия, бретонские крестоносцы, имперцы, колонии лесных эльфов, лизардмены, орки, скавены, экспедиции имперцев, гномов, катайцев.


                      Вот Ластрия - лютый анбек. Мне не нравится, что Ластрию в игре сделали проходным двором для эльфов. Гномов я бы вообще оттуда убрал, как и все кланы скавенов, кроме Пестиленса. Добавил бы больше лизардменских фракций и диких орков. Ластрия по бэку почти полностью принадлежит лизардам, и из других рас на самом континенте только скавены и племена диких орков.
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 25 января 2018, 20:37

                        ZloiHead

                        Представители других рас(кроме ТЭ) на Ултуане - это уже лютый анбек.
                        После Царей Гробниц в Наггароте уже по барабану на бэк

                        А по Ультуану — в начале игры возле столицы Тириона и так стартуют ТЭ-мимокрокодилы. Ничто не мешает так же "мимокрокодилить" другой расе
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Warhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Автор К Контарий
                          Обновление 19 февраля 2024, 09:05
                          WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                          Владыки Ултуана
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                          RThe Age of Decadence - Fallout в тёмные века
                          RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 30 января 2024, 13:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики