Сообщество Империал: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:10 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       Solonya
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 сентября 2018, 14:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьredcure (20 сентября 2018, 14:14):

      Доброго времени, кого боится армия ищ теней? Тяжелую кавалерию и не летающих монстров?

      Насколько понимаю арбалетчикам дэ без разницы кого расстреливать - избранных хаоса или воинов, все сносят.

      Гоблу скрасника боятся.
         Quinctilius_Varus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2018, 03:54

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSolonya (20 сентября 2018, 14:37):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьredcure (20 сентября 2018, 14:14):

        Доброго времени, кого боится армия ищ теней? Тяжелую кавалерию и не летающих монстров?

        Насколько понимаю арбалетчикам дэ без разницы кого расстреливать - избранных хаоса или воинов, все сносят.

        Гоблу скрасника боятся.

        Его гоблу весь мир боится. Это же терминаторы.
           Damir94
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2018, 10:48

          Здаров товарищи, хочется начать играть в Ваху(недолюбливал когда вышла 1 ваха, но 2 часть мне показалось интересной). Понравились Теклис, Бретонцы и Малекит со своим пафосом, но свой пафос он оправдывает)), хочу начать именно за него кампанию. Подскажете какие техи качать с начала и как правильно формировать стеки?
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 18 октября 2018, 10:59

            Берёшь побольше Теней, обычную стенку, и всё, и ты на коне чёрном драконе
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2018, 13:02

              У обоих эльфов вообще все войска сильные, можно из чего угодно армию строить, даже базовые арбы актуальны против любых армий. Тени самый универсальный отряд можно и тупо их заспамить. Или подбирать ядро войска под титул лорда.
                 Danzi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2018, 09:49

                После Малекита рекомендую Хелеброн попробовать, там пожестче челендж будет и подгонялочки чтобы не отсиживался на одном месте долго.
                   Darelon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2018, 18:21

                  А я встрял на компании Морати, тяжеловато без союзников воевать со всеми эльфами одновременно, особенно когда у Тириона уже фениксы на 30 ходу в нескольких армиях, а у тебя т4 только только закончился в первом поселении. Но все бы ничего если бы не Лизердмены... Придется бросать планы по захвату эльфийской столицы, отдать пару провинций и забаррикадироваться за воротами отправив главную армию к Мазамундию в гости, но чувствую не поможет и надо будет заново компании стартовать.
                     Quinctilius_Varus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2018, 14:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarelon (20 октября 2018, 18:21):

                    А я встрял на компании Морати, тяжеловато без союзников воевать со всеми эльфами одновременно, особенно когда у Тириона уже фениксы на 30 ходу в нескольких армиях, а у тебя т4 только только закончился в первом поселении. Но все бы ничего если бы не Лизердмены... Придется бросать планы по захвату эльфийской столицы, отдать пару провинций и забаррикадироваться за воротами отправив главную армию к Мазамундию в гости, но чувствую не поможет и надо будет заново компании стартовать.

                    Морати неплохо тормозит врагов скверной и ей же хилит и баффает войска. К тому же вынести за первые ходы ВЭ вообще не сложно. Поймал на выходе из замка в засаду и потом с ходу взял замок. А дальше сбор 1 стека и десант с выжиганием всего западного бублика. Маздамунди будет тупить если будет видеть что у тебя "треш" полустек на границе с ним из панцирей и копейщиков. В кавычках потому что такой можно и топ стеки сносить из-за имбовости стрелков. Ну а после выжигания ВЭ может начать тупить из-за непривычной для ИИ нехватки золота и сожжённых земель. Важно чтобы в десанте было 2 арбалета иначе брать замки без потерь не выйдет, а это очень важно за Морати.
                       Darelon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2018, 22:00

                      Не знаю даже как можно быстро ВЭ вынести, у меня ходов 20+ уходит только что бы убить 2-х самых стартовых и это атака почти без остановок превозмогая потери, от которых никак не избавится из-за превосходящих сил противника. На бублике же может начаться лютый ад, если ДЭ на севере быстро проиграет (а он в любом случае проиграет), это 4-5 врагов которые будут атаковать со всех сторон и если имбовая Морати с гидрой вытаскивает почти любой расклад, то второму полководцу приходится очень не сладко даже против одной армии из-за разницы в силе юнитов.

                      Выжигание наверное сработает, оно в общем то во всех ТВ работало, но я не люблю им пользоваться как раз таки потому что ИИ начинает тупить.
                      Засада хз, ни разу не использовал, но по моему весьма ситуативная штука из-за необходимости быть в не зоны видимости врага что бы ее нормально сделать, что сильно замедлит процесс завоевания.
                      С Мазамунди не знаю, учитывая какие у него стеки к 30 ходу, как-то не верится, что его отпугнет пол стека начальной пехоты. Тут скорее зависит от звезд, я попытался загрузиться на ход до того как он кинул мне войну и начал выводить Марати к порту на внешнем кольце бублика, на следующий ход Ящеры кинули войну ВЭ, а не мне. Конечно эту компанию я решил не продолжать, но сам случай интересный.
                         TAKTCOM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 ноября 2018, 14:29

                        Неожиданно понял, что знаю как строить на темных гарнизонную (копья, арбалеты, скорпионы, герои) и пиратскую (пираты, монстра, герои) армии. Отряды типа Палачей, ведьм и тыпы у меня обычно образуют кучу-малу, друг с другом взаимодействующую относительно слабо.

                        Есть рабочие варианты из элиты?
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Warhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Автор К Контарий
                          Обновление 19 февраля 2024, 09:05
                          WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                          Владыки Ултуана
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                          RThe Age of Decadence - Fallout в тёмные века
                          RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 30 января 2024, 13:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики