Сообщество Империал: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:10 · Автор: Татарин
  • 139 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 02 октября 2017, 14:44

      Огонь, Тьма и Тень
      От ковчега главный плюс, что в своей стойке он восполнение потерь повышает, для нормального найма его роста ждать долго
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2017, 17:21

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (02 октября 2017, 14:44):

        Огонь, Тьма и Тень
        От ковчега главный плюс, что в своей стойке он восполнение потерь повышает, для нормального найма его роста ждать долго


        Нашел фанатеющего от ковчегов товарища. Говорит, что остальные просто не умеют их готовить :)
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Black Arks are fantastic. First off, the bombardments are decent if they hit well and they are just an extra edge in battle (let's not forget that they can be upgraded to be stronger as well). Besides the bombardment, you can carry a secondary army, first off making sure no one can beat you at naval combat, and that you can instantly replenish lost units with your main army, and thirdly you can instantly summon a lord, and make that lord a 20 stack army on the spot (invasion forces across the seas, yes please!). Now add the fact that they act as global recruitment without the penalty, access to high tier units like Hydra and Black Dragons on the fly and let's not forget ! Replenishment for armies inside its area of affect.

        The Black Arks are just dominating in my Malekith campaign. I have 4 of them on the board currently and going to recruit a 5th once I take over this pesky high elf coastal settlement.


        После прочтения родилась идея после конфедерации с Морати ее месте с парой ковчегов послать грабить, а затем разрушать прибрежные города противников, попутно гадя им скверной Хаоса.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 02 октября 2017, 17:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

          Нашел фанатеющего от ковчегов товарища. Говорит, что остальные просто не умеют их готовить

          Ну и? Немного спеллов да восстановление, ничего нового он не сказал. Да, приятный бонус при вторжении, но когда дело доходить до вторжения с драконами, то как-то фиолетово немного на них, да и это только на берегу. Сейчас на континенте закончу едла и поплыву в Ультуан, посмотрим на него подробнее
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2017, 17:29

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (02 октября 2017, 17:27):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

            Нашел фанатеющего от ковчегов товарища. Говорит, что остальные просто не умеют их готовить

            Ну и? Немного спеллов да восстановление, ничего нового он не сказал. Да, приятный бонус при вторжении, но когда дело доходить до вторжения с драконами, то как-то фиолетово немного на них, да и это только на берегу. Сейчас на континенте закончу едла и поплыву в Ультуан, посмотрим на него подробнее


            Он ничего нового и не обещал. Просто развернутый ответ товарищам, говорящим о ненужности ковчегов.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 02 октября 2017, 17:36

              А в чём ответ-то? Он перечислил те же фичи, о которых я уже говорил, просто я их "фантастическими" не считаю
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 02 октября 2017, 18:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                А вы правы были насчёт теней, прокачал техи, сравнил х-ки, был приятно удивлён. Так у теней с двуручником ещё и ближняя бронебойность есть, должны нехило наваливать. А ещё с ними можно так забавляться
                Imperial
                Только настреливать они чаще стали меньше шардов, потому что из-за их авангарда (отказаться от такого подарка сложно) приходится гораздо быстрее атаковать, а не отстреливать подходящих
                   Denissk@
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2017, 21:07

                  Прошел-таки кампанию. Претензии по поводу экономики мне неясны) 35 тысяч дохода. Из них процентов 70-80 уходит на содержание пяти элитнейших армий (элитнее некуда :041: ) и 350000 в казне) В общем, в деньгах я купаюсь. Да, конец кампании, но и до того было все норм. Через вихрь я проходить зарекаюсь отныне) Ибо столько геморроя) Посередине последнего ритуала ко мне еще, помимо обычных армий вторжения и прочей швали, пожаловали без малого семь армий скавенов) Ну на фиг этих крыс) Потерял в главной провинции два поселения, пока подгонял войска :038: Финальная битва за вихрь не самая сложная, однако и простой не назовешь. Пока, к сожалению, только пиррова победа) А сама фракция просто отличная. Малекит как лорд очень силен. Причем и как маг, и как рукопашник. Морати не так радует, еще и пакостит постоянно со скверной своей, но терпеть можно) Войска под мой стиль игры подходят как нельзя лучше. Костяк пехота и арбалетчики, равных которым тут, по-моему и нет. В общем, пока поиграю за кого-нибудь другого, но, думаю, к Темным вернусь еще не раз)
                     Дядя Вова
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2017, 22:02

                    Ща за ВЭ бегаю, ох как не хватает бронебойности после арбов ТЭ. И магии вроде много, а толку мало за ВЭ. А у ТЭ одно-дать в рог герое, 2-дать в рог всем)Денег куры не клюют, столько с боев и разорения валится что можно и свою экономику не делать.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 октября 2017, 11:28

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Прошел-таки кампанию. Претензии по поводу экономики мне неясны) 35 тысяч дохода. Из них процентов 70-80 уходит на содержание пяти элитнейших армий (элитнее некуда :041: ) и 350000 в казне) В общем, в деньгах я купаюсь.

                      На какой сложности?
                      Претензии как раз у тех, кто играет на ВХ и выше, потому что во второй части прикрутили +30% содержания армий и +15% от каждой новой армии/ковчега. Легенду запускать даже боюсь. Деньги в минус не уходят, но при почти идеальной застройке на 80 ходу +2500 в день. И еще, я не понял, почему за Морати невозможно вести торговлю. Ни с кем, 6 соседей-друкаев в одном союзе с общей границей. Нельзя и всё тут.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      А вы правы были насчёт теней, прокачал техи, сравнил х-ки, был приятно удивлён.

                      Тени это топ стрелки на данный момент, универсальные и без слабых сторон. Я был неприятно удивлен качеством светлых луков - горстка непонятных хлипких существ без брони и пробоя. А стрелки друкаев почти всех тиров - идеал.
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 октября 2017, 11:31

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

                        На какой сложности?

                        На харде играю. Все, что выше, уж простите, для извращенцев) А откуда инфа про повышенное содержание?
                          • 139 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Warhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Автор К Контарий
                          Обновление 19 февраля 2024, 09:05
                          WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                          Владыки Ултуана
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                          RThe Age of Decadence - Fallout в тёмные века
                          RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 30 января 2024, 13:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики